Я сейчас на нем летаю. Для начала прожгли поршень, была лопнутая пружинка на контактной группе. Движек много лет у одного человека лежал на хранении. Сейчас силовая установка состоит из собственно R-532, прибора Е-1, самарского винта от Олега Ермакова (один из немногих винтов с моментом инерции 3050, т.е. к редуктору "В"), электростартер, радиатор от Оки наполовину прикрытый картоночкой. Телега Т-2, вдвоем вертикальная до 4 м/с, если пассажир до 65кг. После ремонта налет 20 часов. Не нарадуемся. Отличия от R-582: диаметр поршней 72 мм, т.е. подходят поршни от РМЗ-500 (там применяются Австрийские поршни Кениг 71,91 мм) по цене они дешевле чем поршни на R-582 от Авиагаммы (1800-2500руб против 120 евро). Пальцы тоже подходят от РМЗ-500. Ну игольчатые подшипники мы взяли от Авиагаммы, хотя наверное можно было и от РМЗ-500, они в пластмассовой обойме, а оригинальные без обоймы вообще. Еще отличие - по одной свече на цилиндр и контактное зажигание. Была мысль переделать на безконтактное, но моторчик так работает, что не возникает необходимости. Думаю, если он и слабее R582, то совсем немного. Хороший мотор. С праймером с запуском проблем никаких не испытываем. Подкачал и со стартера прекрасно заводится.