532

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Господа - граждане! У кого есть подробное тех.описание ротакса532. Помогите ознакомиться. Если к этому ещё и опыт эксплуатации имеется и своё мнение об этом "звере"- вооще счастье!
 
По  ссылочке  -  есть  кое  какая  информация  по  мотору  Rotax 532.

http://www.ultralightnews.ca/rotax532/index.html

Правда  -  язык  увы  не  русский. 
 
Доброго здоровья анатольевич!

Летал я нем в 1991 году. Хороший мотор. Такой же надежный как и 582. Мощность вроде-63 лошадки. Была одна приблуда на нем-если больше двух часов простоял-надо было снимать крышку фильтра и впрыскивать топливо в карбюратор. Без впрыска, дергали 40 минут, пока выдрали стартер.
 
Я сейчас на нем летаю. Для начала прожгли поршень, была лопнутая пружинка на контактной группе. Движек много лет у одного человека лежал на хранении. Сейчас силовая установка состоит из собственно R-532, прибора Е-1, самарского винта от Олега Ермакова (один из немногих винтов с моментом инерции 3050, т.е. к редуктору "В"), электростартер, радиатор от Оки наполовину прикрытый картоночкой. Телега Т-2, вдвоем вертикальная до 4 м/с, если пассажир до 65кг. После ремонта налет 20 часов. Не нарадуемся. Отличия от R-582: диаметр поршней 72 мм, т.е. подходят поршни от РМЗ-500 (там применяются Австрийские поршни Кениг 71,91 мм) по цене они дешевле чем поршни на R-582 от Авиагаммы (1800-2500руб против 120 евро). Пальцы тоже подходят от РМЗ-500. Ну игольчатые подшипники мы взяли от Авиагаммы, хотя наверное можно было и от РМЗ-500, они в пластмассовой обойме, а оригинальные без обоймы вообще. Еще отличие - по одной свече на цилиндр и контактное зажигание. Была мысль переделать на безконтактное, но моторчик так работает, что не возникает необходимости. Думаю, если он и слабее R582, то совсем немного. Хороший мотор. С праймером с запуском проблем никаких не испытываем. Подкачал и со стартера прекрасно заводится.
 
Назад
Вверх