800³см оппозитный двухтактный двигатель

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Опубликовано 7 августа 2016 г. 15:51
Снегоходы
Общие данныеСхема компоновки Одна лыжа две гусеницыНазначение грузопассажирскийСухая масса снегохода, кг 320Масса буксируемого прицепа, кг 300Сцепное устройство Крюк с собачкойГабаритные размеры, мм длина с лыжей 3200 длина без лыжи 2800 ширина 950 высота со стеклом 1400 высота без стекла 1150Количество посадочных мест 2Макс. скорость, км/ч 60Максимальный угол подъема с полной нагрузкой, без разгона, град. 29Двигатель МВПРабочий объем, см куб. 930Число тактов 2Цилиндры Кол-во 2 Расположение оппозитное Диаметр, мм 92 Ход поршня, мм 70 Степень сжатия 9, 7Макс. Обороты/мин. 7000Мощность, л. с. /об. /мин 50/6000Система охлажденияСистема охлаждения Принудительное воздушноеКрыльчатка Диаметр, мм 220 расположение На коленчатом валу, на одинаковом расстоянии от каждого цилиндраИндикатор температуры двигателя Цифровой с датчиками температуры под свечи зажиганияСистема зажиганияСистема зажигания/запуска Безконтактное, электронноеЭлектрозапуск естьРучной запуск Аварийный (шнуром, намотанным на центробежный регулятор вариатора)Система питанияТопливная смесь АИ-92 с масломОбъем топл. бака, л 35Топливный насос ЭлектрическийКарбюратор (кол-во/марка/диффузор) 1/ Mikuni/34ммФорсунка Впрыск топлива в картер для запуска двигателяРасход топлива на 100км, л 25-30

С тернета скопировал. Обороты тут написано повыше до 7000. Очень интересный движок, нужно думаю вопрос с ним решать как он был решен в снегоходе, вариатор тот же маховик по сути, ну и ременный редуктор, тежеловат будет конечно в итоге , наверное лучше подайдет к технике повыше 115кг
 
Откуда
Москва
Спасибо огромное Игорю, с ником Иггол за воздушные винты. Один на примерку на прямую установил на КВ двигателя, другой в запасе. Для информации, эти ВВ для испытания двигателя и понять сколько тяни может выдать в таком виде
IMG20220131154824_copy_737x1634.jpg
 

аргонщик

Я люблю строить самолеты!
Чем больше диаметр винта тем больше его КПД, поэтому винт нужно ставить как можно большего диаметра, а редуктором снизить обороты винта до 2700-2750 . Ваш двигатель выдает 50л.с. на оборотах 5000 если Вы поставите винт малого диаметра, то двигатель наберет эти обороты и будет какая то тяга, но она будет маленькая, потому что КПД у маленького винта меньше чем у большого. Я думаю надо поставить трех лопастной винт диаметром 1600-1700мм и редуктор 1:2 и изменением угла установки лопастей добиться максимальной тяги.

Вот Вам пример: На вертолете МИ-8 диаметр несущего винта 21 метр, обороты к примеру 300 об. мин, максимальный взлетный вес 12 тонн.
Вертолет отлично летает, а теперь поставим на него винт диаметром к примеру 2 метра и дадим этому винту к примеру хоть миллион оборотов в минуту и вертолет не полетит, потому что КПД винта маленький и плюс проблемы на концах лопастей на таких оборотах.

В зависимости от компоновки Вашего Л.А. нужно подобрать максимально больший диаметр винта, чтобы он не мешал самой конструкции и с помощью редуктора уменьшить обороты чтобы на концах лопастей не возникало проблем, то есть чем больше винт, тем меньше обороты.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Чем больше диаметр винта тем больше его КПД, поэтому винт нужно ставить как можно большего диаметра, а редуктором снизить обороты винта до 2700-2750 . Ваш двигатель выдает 50л.с. на оборотах 5000 если Вы поставите винт малого диаметра, то двигатель наберет эти обороты и будет какая то тяга, но она будет маленькая, потому что КПД у маленького винта меньше чем у большого. Я думаю надо поставить трех лопастной винт диаметром 1600-1700мм и редуктор 1:2 и изменением угла установки лопастей добиться максимальной тяги.

Вот Вам пример: На вертолете МИ-8 диаметр несущего винта 21 метр, обороты к примеру 300 об. мин, максимальный взлетный вес 12 тонн.
Вертолет отлично летает, а теперь поставим на него винт диаметром к примеру 2 метра и дадим этому винту к примеру хоть миллион оборотов в минуту и вертолет не полетит, потому что КПД винта маленький и плюс проблемы на концах лопастей на таких оборотах.

В зависимости от компоновки Вашего Л.А. нужно подобрать максимально больший диаметр винта, чтобы он не мешал самой конструкции и с помощью редуктора уменьшить обороты чтобы на концах лопастей не возникало проблем, то есть чем больше винт, тем меньше обороты.
Только у Ми-8 передаточное отношение редуктора ни как не 1:2. Чем больше винт, тем большая мощность двигателя потребуется для его вращения. Вернее не мощность, а крутящий момент.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Только у Ми-8 передаточное отношение редуктора ни как не 1:2. Чем больше винт, тем большая мощность двигателя потребуется для его вращения. Вернее не мощность, а крутящий момент.
И мощность то же !
 
Вот Вам пример: На вертолете МИ-8 диаметр несущего винта 21 метр, обороты к примеру 300 об. мин, максимальный взлетный вес 12 тонн.
Вертолет отлично летает, а теперь поставим на него винт диаметром к примеру 2 метра и дадим этому винту к примеру хоть миллион оборотов в минуту и вертолет не полетит, потому что КПД винта маленький и плюс проблемы на концах лопастей на таких оборотах.
К примеру, авиадвигатель ПД-14 имеет тягу 14 тонн, т.е. больше чем вес Ми-8, а диаметр вентилятора у него 1,9 м. ;) но керосинчика да, больше понадобиться.
 
Чем больше диаметр винта тем больше его КПД, поэтому винт нужно ставить как можно большего диаметра, а редуктором снизить обороты винта до 2700-2750 . Ваш двигатель выдает 50л.с. на оборотах 5000 если Вы поставите винт малого диаметра, то двигатель наберет эти обороты и будет какая то тяга, но она будет маленькая, потому что КПД у маленького винта меньше чем у большого. Я думаю надо поставить трех лопастной винт диаметром 1600-1700мм и редуктор 1:2 и изменением угла установки лопастей добиться максимальной тяги.

Вот Вам пример: На вертолете МИ-8 диаметр несущего винта 21 метр, обороты к примеру 300 об. мин, максимальный взлетный вес 12 тонн.
Вертолет отлично летает, а теперь поставим на него винт диаметром к примеру 2 метра и дадим этому винту к примеру хоть миллион оборотов в минуту и вертолет не полетит, потому что КПД винта маленький и плюс проблемы на концах лопастей на таких оборотах.

В зависимости от компоновки Вашего Л.А. нужно подобрать максимально больший диаметр винта, чтобы он не мешал самой конструкции и с помощью редуктора уменьшить обороты чтобы на концах лопастей не возникало проблем, то есть чем больше винт, тем меньше обороты.
Если выжимать макс тягу то конечно через редуктор.Но до 115кг с таким объемом и без него реальная тяга будет.Есть же два варианта с винтом на коленвалу это винт менее метра и выжать всю максимальную мощность и обороты соответственно образно выражаясь.Но зачем ему все 50л.с. Второй вариант винт 1.17м допустим и 3600 обороты ,мощность будет меньше, но до 115кг тяга будет достаточной.И ресурс движка больший.Тут по движку явно не то написано не может быть 50л.с при 7000об и таком объеме, тогда крутящий момент слабенький совсем.Но это невозможно думаю.Поэтому там больше л.с чем пишут либо обороты 5500 макс примерно.А на ми-8 обороты винта точно не помню вроде 192 или 198 об в мин
 

аргонщик

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Никсон в двигателе пд-14 вентилятор нагнетает воздух в камеру сгорания а потом в камеру впрыскивается керосин и только после сгорания керосина возникает такая тяга. А попробуйте создать такую тягу просто одним вентилятором, закрепите этот вентилятор на какой нибудь раме и крутите его с любыми оборотами и он и одной тонны никогда не даст. Зачем тогда на вертолетах большие НВ делают, можно же было маленький винт поставить и пусть летает, но так не получается, потому , что у маленького винта малый КПД и чем больше диаметр винта тем больше КПД.
 
  • Великолепно!
Reactions: UF0
в двигателе пд-14 вентилятор нагнетает воздух в камеру сгорания а потом в камеру впрыскивается керосин и только после сгорания керосина возникает такая тяга. А попробуйте создать такую тягу просто одним вентилятором,
У ПД-14, по моему, степень двухконтурности 1:8, а бывает до 1:11. Это значит, что лишь одна девятая часть воздуха попадает в КС, остальное просто отбрасывается вентилятором. Весь воздух проходит через камеру сгорания сейчас только у военных.
Про то, что чем больше ометаемая винта на единицу мощности при стат-тяги, знают здесь все и очень давно. :)
 
Вверх