85 лет главному конструктору легендарного самолета Ту-154

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Однако у В. Ершова немного не так....!
 
Немного не так не только у Ершова. Имел честь быть знакомым с С.М. Егером. Герой труда за разработку именно Ту 154. А по поводу отказов наберите в Google Ту 154.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
А просто перечислить все вынужденные посадки, титановые пожары движков, проблемы с невыпуском-неуборкой шасси, посадки в Оренбурге, Новосибирске, Абакане, взлёты в Алеппо и пр. и пр. и пр. - не пробовали?

Самолёт был сделан по принципу "зачем просто, когда можно СЛОЖНО".

Просто он оказался в истории отечественной авиации значимым как веха на рубеже между ИЛ-18 и реактивными широкофюзеляжными скоростными машинами.

А по сути своей - машинка довольно так себе по комплексу всех своих данных, и конструкторских и эксплуатационных.
:IMHO
 
Всю сознательную жизнь мечтал слетать на этой машине, теперь наверное в мечтах и останется...... :(
 

VAD

Ни дня без полетов!
Откуда
г. Ульяновск
Уважаемый Alex_502. Вы писали:

А по сути своей - машинка довольно так себе по комплексу всех своих данных, и конструкторских и эксплуатационных.

Хотелось бы узнать о Вашем налете на этом корабле. В часах, в годах, должностях. Будьте любезны. Или же заберите свои высказывания назад.
 
Да понял я, но разговор был о работе на этом чуде. Я от него тащусь! Тот, кто умеет летать на тушке, я думаю сможет на чём угодно :IMHO.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Я от него тащусь!
Да, мне он тоже нравится.
Когда учился в МИИГАиК часто летал им Уфа-Москва, Москва- Уфа. Как ни странно, нравилось сидеть именно в хвосте- после 31 ряда. Очень движки убаюкивали...  ::)
Да и внешне- красавец!
 
Да...Милая беседа плавно перетекла в обвинения "Сам дурак..." Давайте пожелаем Шенгарду здоровья и еще долгих лет жизни. Что же касается самолета, то это было детище своего времени, как и всё в СССР - реплика чего-то военного, в данном случае - бомбардировщика. Только мясорубки в то время не имели своего военного аналога. Хотя в свое время он поразил на салоне в Бурже тем, что, отказавшись от буксировщика, маневрировал на полосе, используя реверс двигателя. Мы сейчас оцениваем его с точки зрения сегодняшнего дня, как российский автомобиль после того, как покатались на чем-то другом. А российский автомобиль (современный) я куплю сейчас только по приговору суда. Самолет нравился своим создателям, а пассажирам просто не на чем другом было летать.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Я высказал своё мнение. Кому не нравится - обращайтесь на фирму Туполева.

Самолёт этот был переломным этапом в нашей ГА. Поэтому и запомнился всем.

За штурвалом его я не летал, можете обругать меня за это - не обижусь, дважды отказывался от переучивания на него. И были на то причины.
 
Вверх