pnevmo
строю.
Доброго времени суток! Недавно зарегистрировался. Форум читаю давно. Созрел к постройке своего самолета.
Концепция для меня предельно ясна. Крыло будет подкосным, композитным по безматричной технологии, два деревянных коробчатых лонжерона, трехслойная обшивка. две быстросьемные консоли. двух местный. каркас фюзеляжа трубы д-16 обшивка копозит, закрытая кабина. СУ 40-60 лс. хотелось бы уложится в 180 кг пустого. А 22 просто идеальный сла по моему мнению, а также для обучения подходит прекрасно. вобщем хотелось бы добиться чего то похожего, только фюзеляж и кабину поуже и пониже.
Вобщем не работает поиск у меня на сайте, и в сети по А 22 не могу ничего найти внятного.
Дайте ссылочки пожалуйсто, может кто где видел по этому самолету хоть какую нибудь информацию. Интересует все, любые размеры, профиль крыла, схемы, чертежи.
Вобщем хочу передрать, немного изменив конструкцию под свои задачи и освоенные технологии производства.
Заранее благодарен.
Концепция для меня предельно ясна. Крыло будет подкосным, композитным по безматричной технологии, два деревянных коробчатых лонжерона, трехслойная обшивка. две быстросьемные консоли. двух местный. каркас фюзеляжа трубы д-16 обшивка копозит, закрытая кабина. СУ 40-60 лс. хотелось бы уложится в 180 кг пустого. А 22 просто идеальный сла по моему мнению, а также для обучения подходит прекрасно. вобщем хотелось бы добиться чего то похожего, только фюзеляж и кабину поуже и пониже.
Вобщем не работает поиск у меня на сайте, и в сети по А 22 не могу ничего найти внятного.
Дайте ссылочки пожалуйсто, может кто где видел по этому самолету хоть какую нибудь информацию. Интересует все, любые размеры, профиль крыла, схемы, чертежи.
Вобщем хочу передрать, немного изменив конструкцию под свои задачи и освоенные технологии производства.
Заранее благодарен.