А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....

eugene_v_k

Я люблю строить самолеты!
Повторюсь На ветке Концевые плавающие элероны есть ещё ссылки по схожей теме
Статьи видео 30х годов и характеристики самолёта  Эрап
Почитал. Эрап немного другое, но в целом - интересная схема и ее возможности. Как минимум стоит попытаться сделать чертежи фермы фасетмобиля на основе имеющихся фото и попробовать рассчитать нагрузки. А также неспешно  поэкспериментировать с моделями 1:10.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
В больших внутренних объемах фасета нет столь большого смысла наверное.
Центровку так не подвигаешь насколько они позволяют.

В Эрап передняя кромка прямая это лучше.
По мотивам можно уменьшенный экспериментальный прототип схематичный сделать. Без строгого соответствия.
Если культурно подойти он может очень лёгким быть.
А у Эрапа взлетный вес 350 кг и неплохо летает с 37 лс
 

eugene_v_k

Я люблю строить самолеты!
В больших внутренних объемах фасета нет столь большого смысла наверное.
Центровку так не подвигаешь насколько они позволяют.
С одной стороны да, а с другой - там можно поставить диван и лететь лежа на боку, еще и жену положить место останется. Что по сравнению с тем же кэбом или даже 701/750 внушаетЪ.

В Эрап передняя кромка прямая это лучше.
По мотивам можно уменьшенный экспериментальный прототип схематичный сделать. Без строгого соответствия.
Если культурно подойти он может очень лёгким быть.
А у Эрапа взлетный вес 350 кг и неплохо летает с 37 лс 
Это да, Эрап по своему даже интереснее. Ну, будет не спеша думать. Эх, модельку бы для х-плана нарисовать того и другого, но пока квалификации мало.
 
Вверх