А где тут беспилотные буксировщики планеров?

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
... а где те планеристы-камикадзе, которые согласятся, чтобы их буксировала безмозглая шайтан-машина на китайских микросхемах, покажите мне их... буду за километр обходить...
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Всем привет!
А представьте в качестве буксировщика вот такую "шайтан машинку"?  https://www.youtube.com/watch?v=At3xcj-pTjg [»]
А узел подвески на (центроплане)
 

Sergey3963

Летать блинчиком действительно скучновато!
Откуда
Украина
... а где те планеристы-камикадзе, которые согласятся, чтобы их буксировала безмозглая шайтан-машина на китайских микросхемах, покажите мне их... буду за километр обходить... 
При определенной конструкции беспилотника буксировка может оказаться гораздо проще и безопасней любой другой.
 

Sergey3963

Летать блинчиком действительно скучновато!
Откуда
Украина
На сегодняшнем уровне беспилотников - очевидная экзотика Улыбка
Возможно лет через надцать? Но тогда эти батареи и в планер легко запихнут Подмигивание
Во-первых, беспилотник может быть не только на батареях.
Во-вторых, если говорить об уровне развития электронных систем даже китайского исполнения, думаю, они уже давно достигли достаточного совершенства для такой простой задачи.

А в чём выгода беспилотного буксировщика? Автоматическая лебёдка не проще? 
Лебедка, конечно, проще по конструкции, хотя глядя на некоторые из них, возникают сомнения. В остальных показателях она существенно уступает беспилотнику, как, впрочем, и все другие способы.
 

Sergey3963

Летать блинчиком действительно скучновато!
Откуда
Украина
Здравствуйте, Хенрик!

Если правильно понимаю, здесь применяется челночный способ затяжки планера?

И, видимо, 1850 м является рекордом для лебедки.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
челночный способ затяжки планера?
-нет,напрямую=там длинный аэродром и трос...

-для пилотажа поднимают планера чуть выше 1000 м.

-челночный способ применяли для дельта и парапланов.
https://www.youtube.com/watch?v=cUXt1rCf8sE

ЗЫ=тамошняя лебёдка столь мощна,что двухместный планер
отрывается на пару метрах!

https://www.youtube.com/watch?v=Ng0B4CXmCBg
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.youtube.com/watch?v=Qz1-RIcj1HY

=более грамотный способ "буксировки" мотопланера=однопроводная линия из лёгкого карбона,
взлёт с короткой площадки,
набор высоты по спирали,
отцепка и свободный полёт...

-домой можно вернуться на небольшом аккумуляторе!

\можно поискать видики из ВИЭСХ\.
 

Sergey3963

Летать блинчиком действительно скучновато!
Откуда
Украина
Да! Однопроводной линией много чего можно осуществить. Остается дождаться промышленных образцов.

Пока же в нашем распоряжении ДВС или ЭД с аккумуляторами. И здесь концептуально самая грамотная конструкция на сегодня у французов -

http://www.youtube.com/watch?v=YHF7QBmy3qE&NR=1

А с точки нынешних законов такой беспилотниквообще полный тупик. Ибо если в выделенной зоне работает беспилотник остальная авиация там не летает.
Позвольте предложить на обсуждение законное решение проблемы.

Можно иметь две зоны для полетов планеров и беспилотников рядом. Думаю законом не запрещено. Взлет и набор можно осуществлять в зоне планеров, а отцепку строго по линии сопряжения. После отцепки планер отворачивает в свою зону, а беспилотник в свою. Посадка каждого осуществляется в своей зоне в разумной близости от разделительной линии, после чего беспилотник перетаскивается в зону планеров для следующего старта.

При этом на этапе старта и беспилотник  не управляется операторомс земли, и с юридической точки зрения является лишь дополнительным оборудованием планера, которое в определенный момент можно сбросить или нет. И только после сброса он становится юридическим беспилотником, но тут же оказывается в своей законной зоне. :p

Естественно, беспилотник должен быть зарегистрирован по всем требованиям.
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Позвольте предложить на обсуждение законное решение проблемы.

Можно иметь две зоны для полетов планеров и беспилотников рядом. Думаю законом не запрещено. Взлет и набор можно осуществлять в зоне планеров, а отцепку строго по линии сопряжения. После отцепки планер отворачивает в свою зону, а беспилотник в свою. Посадка каждого осуществляется в своей зоне в разумной близости от разделительной линии, после чего беспилотник перетаскивается в зону планеров для следующего старта.

При этом на этапе старта и беспилотник  не управляется операторомс земли, и с юридической точки зрения является лишь дополнительным оборудованием планера, которое в определенный момент можно сбросить или нет. И только после сброса он становится юридическим беспилотником, но тут же оказывается в своей законной зоне.

Естественно, беспилотник должен быть зарегистрирован по всем требованиям.
Наверх      
Вот это правильно, и я пришёл к такому же решению.
 

matveith

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Вязьма
А пороховой ускоритель для долёта Бланика?Тяга,время работы,вес,где взять,где расположить???
 
Вверх