А не подскажет ли кто чего про Испанию?

GVV

всё будет хорошо, я узнавал
Откуда
г.Саратов
Подумываем прошвырнуться до Испании, в отпуск. Есть возможность взять с собой дельт. Может кому приходилось иметь дело с испанским небом? Какие засады в ихнем авиационном законодательстве? Можно ли, в случае чего, отмахаться нашими пилотскими? Как всё нужно проделать, чтобы потом "не было мучительно больно"? В общем, за любую инфу будем испытывать глубокую благодарность, потому как совсем дремучие в этом вопросе. Летали летали вокруг своей песочницы, никому зла не сделали, и тут на тебе...
 
Чтобы не было проблем при вЪезде и выезде с дельталётом на границе, рекомендуется иметь все документы на аппарат. Лучше, если на борту наклеен бортовой номер (меньше обьясняться). На обратном пути в Белоруссии на границе с РФ таможенники потребуют бумагу с таможни по месту жительства, подтверждающую вашу собственность на ВС.
На границе с ЕС, как ни странно, требовать будут что-то вроде свидетельства о регистрации автомобиля, потому что другого не знают и не представляют. Лёша Астафьев из "Ротора"( г.Кумертау) изобрёл "документ", который распечатывается на принтере и ламинируется. Тиражируется не первый год и устраивает всех пограничников. Пиши в личку - вышлю файл-заготовку (в CorelDrow).
 
Ещё.
Если на приборной доске у вас аналоговые приборы со старых самолётов с фосфорной подсветкой (в составе светящейся краски - радий со слабым альфа-излучением), будьте готовы к тому, что белорусы вас не пропустят, зафиксировав излучение приборами. Заставят снять и заплатить 300 долларов за утилизацию (у них после Чернобыля в этом вопросе крышу сносит). Поэтому, как вариант, оберните приборную доску пищевой фольгой или снимите от греха подальше.
(свой ВД-10 пришлось утопить в Буге)
 
Наши пилотские в Испании не канают. требуется Испанская лицензия пилота ультралайта 

Что-то странно это  😱
Если работать, то возможно и  да.

А для выполнения собственных полётов, если не ошибаюсь натурализация не требуется.

В противном случае пилоты Аэрофлота не могли бы летать в Америку. А Браен Милтон никогда не обогнул бы земной шарик.

Этим то и хороша система, что пилотское можешь в своей стране получить, а летать по всему шарику. Собственно все так и делают.

Ну если конечно найти дырку в нашей глухой границе  🙂
 
А для выполнения собственных полётов, если не ошибаюсь натурализация не требуется. 

Не все так просто. С роосийским пилотским можно выполнять полеты над территорией иных государств на воздушном судне, зарегистрированном в России. Ежели собираешься летать на ВС иного гос-ва, то обязательна валидация пилотского авиавластями этого гос-ва (ну или местное пилотское).
Ни для кого не секрет, что все аэробусы Аэрофлота зарегистрированы на Бермудах (гордо носят на хвосте символы VP, а не RA). Так вот, летающие на них российские летчики имеют бермудскую валидацию пилотских 🙂
Таковы нормы ICAO..
 
Пилоты. Всем спасибо, что откликнулись. Не бросаете своих в тяжёлой ситуации 🙂.

С роосийским пилотским можно выполнять полеты над территорией иных государств на воздушном судне, зарегистрированном в России.
У нас планируется как раз такой случай. Но есть и усложняющиеся обстоятельства. Дельт в Испанию будет добираться по морю. При этом, как я понимаю, решаются проблемы с белорусскими пограничниками, но, возможно, возникают неизвестные и потому пугающие проблемы на морских границах. Поэтому продолжаем сбор информации.
 
ельт в Испанию будет добираться по морю. При этом, как я понимаю, решаются проблемы с белорусскими пограничниками, но, возможно, возникают неизвестные и потому пугающие проблемы на морских границах. Поэтому продолжаем сбор информации.

Если не трудно, поделитесь потом информацией что и как нужно правильно делать.
 
Ни для кого не секрет, что все аэробусы Аэрофлота зарегистрированы на Бермудах (гордо носят на хвосте символы VP, а не RA). Так вот, летающие на них российские летчики имеют бермудскую валидацию пилотских 

Да уж блин... Читаешь и душа радуется. Аэробусы из бермуд, президенты-премьеры да московские меры замки прикупают в Италиях-испаниях-великобританиях. Интересно а наши танки и военные самолеты не берутся в аренду у каких-нибудь колумбийских фирмешек с водителями? И ракеты можно продать по остаточной стоимости на бермуды, а потом арендовать для защиты родины. Наши генералы вполне могут убедить кого угодно что это выгодно. Ведь выгодно брать Porche-Cayenne с водителем напрокат за 200 штук баксов в год как они собираются делать в 2011. А мой отец-инвалид 2 группы 6 лет не может получить путевку в санаторий. Ему положено каждый год, но средств в бюджете нет...  🙁

По поводу полетов в стране надо читать законодательство страны. Например я могу летать в Штатах на своем аппарате в некоммерческих целях и без пассажира так как есть договоренность FAA-Transport Canada об этом. Если нет - я бы просил спецразрешение у FAA на полеты на своем аппарате. Что собственно раньше и делал. Посылал запрос, копии документов, заверенный перевод если надо. А госструктуры отвечают не быстро...

С аппаратом еще больший гимор. Таможня на ваыходе, таможня не входе, могут попросить сертификат типа или единичного экземпляра для этой страны. Может проще и дешевле взять там балалайку напрокат, поиграть  и вернуть? 
 
Поэтому продолжаем сбор информации.
связаться бы заранее с каким нибудь клубом ...и под их флагом и с ихней крышей ...мы тут на непальщине так и делаем и планируем в будущем ...оказывать содействие летающей братии .
Так что В Э Л К А М !
а просто так приехать ...разложить крылышко ...до первого полицейского  :-?
 
Действительно, надо связаться с клубом. Обговорить все вопросы. Все документы должны быть впорядке, т.е. они должны быть, и по датам годности все чтобы проходило.
С полей, с дорог в Испании взлетать - не дай бог. Хоть кто нибудь увидит - стуканет обязательно. Только с аэродрома или аэродромной площадки. На счет радиосвязи - для мотодельт, до 1000 футов, вокруг аэродрома, ну или чуть подальше - не обязательно. Если Хозяин площадки засомневается в ваших навыках, попросит сделать контрольный полет с инструктором.
 
Понимаю, что пишу неконкретно. Но, что касается соблюдения правил, друг, кот. живёт в Испании и иногда летает с приятелем, говорит, что всё весьма жёстко.
Так что не стоит надеяться "отмахаться". Это в Греции где-нибудь пройдёт, но не там.
 
Сегодня заезжал на аэродром под Аликанте, разговаривал с  руководителем полетов. Сказал - сначала связывайтесь с Минтрансом Испанским и через него все разрешения на полеты. В том числе и по мотодельтопланам и по подтверждению пилотского.
 
Мучамиель называется этот Аэродром, Летают Цесны, Автожиры, Вертолеты. Масса техники стоит. Много наших Ка 26
 
Назад
Вверх