ABM, вопрос. МТО, DW,SC, ?

rus

Я люблю строить автожиры!
Mizhgan, а вы правы, хороший пилот должен  и всем хотелось бы услышать разницу в пилотировании на лопастях DW (легких с хордой 167 мм), МТ-03 ( со средними диаметром 8.4 м с хордой 200 мм, экструдерных), SportCopter (тяжелых, диаметром за 9 метров и хордой 215 мм).
Почему пилот Вадим только на третий день осуществил взлет на экструдерных лопастях с хордой 200мм? Какая разница в пилотировании?  Вы на всех летали!
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
@ Mizhgan

Ротор это не тот предмет которому можно поставить одну оценку по Х-бальной шкале. Каждый ротор можно оценивать только по перечню свойств, при этом разные роторы по-разному подходят (или не подходят) для разных аппаратов.
Т.ч. если вас интересует что-то конкретное - сделайте домашнюю работу и напишите список параметров, по которым вы хотели бы видеть оценки этих роторов.
А так можно сказать только, что все эти роторы хороши собой, каждый по-своему.
Для малоскоростного маневренного (рука не поднимается писать "пилотажника") автожира до 450 кг я бы предпочел DW, для тяжелого пепелаца вроде "Чижика" или "Казачка" - SC, а для скоростного динамичного аппарата до 500 кг - МТ.
Думаю, не сильно ошибусь, но именно на автожире Calidus в течение этого года будут, скорее всего, побиты основные мировые рекорды в классе Е-3А.
 
Вверх