Адаптивный винт к мультироторным коптерам.

и это не мои фантазии --так как я пользуюсь полноценной телеметрией и все цифры в онлайне--скорости вертикальная и горизонтальная--тахометр--напряжение и сила тока--термометры--углы крена и тангажа :~)работа у меня такая в нии--исследования прикладных задач в аэродинамике ;)
Это весьма любопытно. Возможно, есть смысл выложить для скептиков ? Чудеса бывают разные ... " звери тоже ошибаются" ;)
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
я не диванный теоретик
Вы являетесь представителем другой крайности - чистым практиком с амбициями всезнайки-всёумейки. Да ещё с гуманитарным уклоном:
- Вы не смогли показать цифровые данные обнаруженного явления;
- Вы не смогли дать нормальную ссылку на материалы других моделистов, выявивших данное явление;
- до вчерашнего вечера Вы не знали о наличии исследований по данному явлению в "большой" авиации;
- Вы считаете себя единственным участником форума АЭА, владеющим теорией и практикой авиационного технического модельного эксперимента
все тонкости физического явления сначало проверяю на моделях...
работа у меня такая в нии...
Это далеко не так. Многие участники форума RCdesing принимают участие в работе данного форума, а здешние - там.
Почему свои "проблемы" Вы вынесли на обсуждение здесь, а не у моделистов? Там есть масса спецов по технике модельного эксперимента; по обработке полученных опытных данных; теоретиков, способных объяснить полученные результаты. В команде всё делается проще, быстрее и достовернее.
Вы хотите обсудить свою проблему здесь? Пожалуйста! Только покажите результаты Ваших работ в цифрах, графиках, чтобы было что обсуждать. А "художественное слово" оставьте для других мест.
И будет Вам удача.

Пока Ваши слова:
мой трех летний опыт эксплуатации всяких квадриков с жесткими винтами говорил только о повышении расхода мощности в горизонтальном полете
- позволяют поставить только ответный вопрос о правильности Вашего подбора винтов к своему ЛА. Вполне возможно, что Вы работаете на правой (возрастающей) ветви мощностной характеристики.
И на старуху бывает поруха (с).
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
и это не мои фантазии --так как я пользуюсь полноценной телеметрией
Сколько тысячелетий люди были уверены в том, что Солнце вращается вокруг Земли?
Сколько людей - даже сейчас - не уверены в правильности работ и выводов Коперника о вращении Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца?

Вы же приняли за истину заявление о КПД электродвигателя =95% в одной из веток форума.
 
A

aerobaika

вот блин --фома неверующий! :STUPIDя не обязан и не могу и не хочу выкладывать математический анализ -- ни графики ни формулы --это моя профессиональная тайна! :IMHOкак и из чего сделано-- это секрет мастера!иногда могу поделиться достижениями --смотри выше и не более :p
 
A

aerobaika

итак все по учебникам-- есть четкий провал потребляемой мощности квадрика на крейсерской скорости и возрастание мощности на максимальной скорости!!!на примере моего квадрика массой 770 грамм с винтами диаметром 250 мм и шагом 100 мм получаем --висение в штиль 77 ватт --полет на крейсере 6 м в с при 70 ваттах и на максималке  в 11 м в с уже жрет 100 ватт :STUPIDнагрузка на ометаемую поверхность четырех несущих винтов  около 39 грамм на дм кв или  3.9 кг на м кв--скорость потока  в режиме висения около 6.3 м в с совпадает с крейсерской горизонтальной --интересная закономерность :IMHO :~)получается как классическая аэродинамика планера-- крейсер тем выше чем больше нагрузка на крыло--в нашем случае на ометаемую поверхность винтов  :cool:
 
A

aerobaika

вот простая формула сумарной механической мощности мультироторных коптеров в режиме висения над уровнем моря при н.у. Р=40умножить на корень квадратный (масса в кубе деленная на суммарную ометаемую площадь)!!!например масса полетная 200 кг в степени три равна  8000000 кг3 делить на 12 м2(сумма площадей четырех винтов диаметром 2м)--равна 666666--корень квадратный равен 816 и умножить на 40 итого около 33000 ватт!!! скорость потока   равна корень квадратный из нагрузки силы на ометаемую площадь --например 200 кг умножить на ускорение свободного падения 9.8 м в с2 делить на 12 м2=160 корень квадратный равен 12.5 м в с--получаем скорость крейсера около 45 км в ч :~)маловато будет :-?
 
Вверх