АЭЛА России

Какая проблема, по Вашему мнению, является наиболее острой для пилотов-любителей и самодельщиков?

  • 1. Медкомиссия (ВЛЭК)

    Голосов: 22 11,5%
  • 2. Госрегистрация и транспортный налог

    Голосов: 15 7,8%
  • 3. Процедура получения СЛГ

    Голосов: 53 27,6%
  • 4. Необходимость обучения в АУЦ и высокая стоимость обучения на пилота СВС

    Голосов: 44 22,9%
  • 5. Все вышеперечисленные

    Голосов: 117 60,9%

  • Всего проголосовало
    192

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Понятие "экспериментальная авиация" определено Воздушным кодексом, туда самодельщики не входят.
Вы сами себе придумываете запреты. К Экспериментальной авиации относятся не люди самодельщики а самолёты и другая техника создаваемая с целью экспреимента и испытаний. И не нужно создавать своих документов. Нужно выполнять существующие благо, что они пока неиспахаблены. Определённые условия и ограничения конечно существуют, но они не мешают нормальному существованию этого вида.
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Начинать нужно не с создания очередной общественной организации, на которые чиновничья кодла ложила свой "ПВД", а с решения вопроса, который вы посчитали дурацким.
Всё, дальше будет балаган, как обычно...
Вам не мешают. Можете отдыхать на других ветках. Вас услышали. Спасибо!
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Мне нравятся люди в нашей команде. Они любят авиацию, любят летать,любят проектировать и строить летательные аппараты. Это важно для меня. Это классное общение.
 

Брюн

R.I.P.
Спасибо за развернутый ответ.
Еще один вопрос.
При использовании ВП - G и прочих, связь и правила ПВП- нужны или нет.
Ваше видение, мнение.
Тут виденье не нужно, нужно просто ФАПы читать. Формально в классе G наличие связи на борту не явл. обязательным. По здравому смыслу летать без связи опаснее, чем с ней. А ПВП везде обязательны. Для любых летадл.
 

Дмитрий В.

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
Установка р\ ст на борту тянет за собой обязательное обучение р.обмену, грамотной установки самой р\ст, периодической её проверки - многим ли это надо?, да и цена нормальной станции совсем не " народная" Как уже говорили, по мере роста пилота и ЛА всё это будет появляться по мере надобности
 

Брюн

R.I.P.
Установка р\ ст на борту тянет за собой обязательное обучение р.обмену, грамотной установки самой р\ст, периодической её проверки - многим ли это надо?, да и цена нормальной станции совсем не " народная" Как уже говорили, по мере роста пилота и ЛА всё это будет появляться по мере надобности
Цены сейчас - народнее не бывает, ибо Европа из-за перехода на 8.33 вовсю сливает за 300-400 евро станции, которые 2 года назад стоили больше тысячи. А уж научиться радиообмену и использованию станции... Если кому это сложно, то научиться летать ему вообще не светит.
Радиоосмотрительность - важная составная часть безопасности полетов. Недавние Гостилицы - печальный пример.
 
TVA сказал(а):
При использовании ВП - G и прочих, связь и правила ПВП- нужны или нет.
Ваше видение, мнение.

Так никто и не ответил.
Для Вас этот вопрос жизненно важный? Мое мнение - связь нет, не обязательна, кстати, она там и по фап не требуется. А на практике должен быть здравый смысл - перед началом своих полетов свяжись с ближайшими соседями, просто из уважения к товарищам по небу и для общей безопасности, имеешь РС на борту - чирикни в эфир мол "лечу туда-то". Но для этого нужно прежде всего ВП класса G в его нормальном виде (неконтролируемое ВП) и разумные правила полётов в нём.
 
Вы сами себе придумываете запреты. К Экспериментальной авиации относятся не люди самодельщики а самолёты и другая техника создаваемая с целью экспреимента и испытаний. И не нужно создавать своих документов. Нужно выполнять существующие благо, что они пока неиспахаблены. Определённые условия и ограничения конечно существуют, но они не мешают нормальному существованию этого вида.
Правила ПВП никто не отменял, а связь по телефону, на р\ ст нужно разрешение
Установка р\ ст на борту тянет за собой обязательное обучение р.обмену, грамотной установки самой р\ст, периодической её проверки - многим ли это надо?, да и цена нормальной станции совсем не " народная" Как уже говорили, по мере роста пилота и ЛА всё это будет появляться по мере надобности
Цены сейчас - народнее не бывает, ибо Европа из-за перехода на 8.33 вовсю сливает за 300-400 евро станции, которые 2 года назад стоили больше тысячи. А уж научиться радиообмену и использованию станции... Если кому это сложно, то научиться летать ему вообще не светит.
Радиоосмотрительность - важная составная часть безопасности полетов. Недавние Гостилицы - печальный пример.
Господа-товарищи, предыдущую ветку никто не закрывал, давайте перенесем всё это обсуждение туда: https://reaa.ru/threads/legalizacij...jubitelej-sla-mnenija-za-protiv.94784/page-64 , здесь это лишнее.
Спасибо за понимание.
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
меня удивляют люди кричащие мама меня заставили разрешение на рст сделать,влэк пройти (хотя на авто все сдают медуху и никто не бунтует),фро учить и тд и тп.
Это Авиация. Тут без этого никуда.Все остальное-просто колхоз!
с удовольствием поддержу Алексея и команду.Но если честно,в успех верю с трудом.Сами знаете почему...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Господа-товарищи, предыдущую ветку никто не закрывал, давайте перенесем всё это обсуждение туда: https://reaa.ru/threads/legalizacij...jubitelej-sla-mnenija-za-protiv.94784/page-64 , здесь это лишнее.
Спасибо за понимание.
Ребята не опускайте до уровня медведя в цирке. ПВП прочитайте внимательно пунктов 10 не больше . Какие курсы нужны что там такого чтобы обязательно преподавать. Радио какое разрешение это обязанность иметь на борту радиосредства. Запрет лишь по причине использования спец частот. Авиа диапазон. Чтобы в нем без надобности не болтали. А вот на самолёте это уже смешно иметь запрет. это обязанность пилота вести радиообмен. Нужно просто прочитать фразеологию. Тоже не нужны курсы. Ну конечно если вы этого самостоятельно освоить не можете то к самолёту вас в обще подпускать нельзя. Учиться пользоваться радиостанцией смех да и только. Два раза нажать кнопку приём передача. Вы по клаве целыми днями стучите кто вам это преподавал. У меня волосы дыбом после ваших рассуждений. Ну и конечно всегда поражает. Ну если это забота почему я должен платить? За обучение. Я понимаю за полёты тут мой интерес меня учат летать. А остальное это просто поборы. Регистрация, СЛГ, медицина, транспортный налог. За что? что мне там дороги строят. Мало того за базирование плати за взлёт посадку плати. За метеообеспечение плати. Так за что же транспортный налог? Коль он есть значит всё оплачено. Объясните мне сирому. Что это за поборы. Вот и нужна общественная организация чтобы нас услышали. В одиночку нас не бреют это как прихоти воспринимается.
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Для Вас этот вопрос жизненно важный? Мое мнение - связь нет, не обязательна, кстати, она там и по фап не требуется. А на практике должен быть здравый смысл - перед началом своих полетов свяжись с ближайшими соседями, просто из уважения к товарищам по небу и для общей безопасности, имеешь РС на борту - чирикни в эфир мол "лечу туда-то". Но для этого нужно прежде всего ВП класса G в его нормальном виде (неконтролируемое ВП) и разумные правила полётов в нём.
Да. Важный.
Спасибо за ответ.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Полностью поддерживаю.

LIQUIdatorMOLY сказал(а):
Для Вас этот вопрос жизненно важный? Мое мнение - связь нет, не обязательна, кстати, она там и по фап не требуется. А на практике должен быть здравый смысл - перед началом своих полетов свяжись с ближайшими соседями, просто из уважения к товарищам по небу и для общей безопасности, имеешь РС на борту - чирикни в эфир мол "лечу туда-то". Но для этого нужно прежде всего ВП класса G в его нормальном виде (неконтролируемое ВП) и разумные правила полётов в нём.
Вы знаете что за люди высказываются за существующие правила. Это та категория которая всех считает балбесами. недоумками. А вот они правильные и всех хотят подмять под себя. Часто в обще не летающие на пролетающий самолёт смотрят как на снаряд из пушки.
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Изобретите ещё свой глобус. Или отдельный закон Ньютона для 1/6.
Но никогда не читайте документы ИКАО...
Я с Вами полностью согласен, разделяю и поддерживаю. Вас просили почистить свой сартир выше. Далее все Ваши посты будут игнорироваться. Отдыхайте на других ветках. Спасибо!
P. S. Можете мне в личку переслать свой телефон и имя. Готов позвонит и выслушать. Всё, что могу для Вас....
 
Откуда
Тверь
многим ли это надо?
А многим в небе нужны неопознанные ничем не обозначенные трубочки с тряпочками и пилотом под ними?
Скажете нужно вести осмотрительность- а Вы когда-нибудь пытались найти автожир/дельт с самолета на фоне земли?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Я с Вами полностью согласен, разделяю и поддерживаю. Вас просили почистить свой сартир выше. Далее все Ваши посты будут игнорироваться. Отдыхайте на других ветках. Спасибо!
P. S. Можете мне в личку переслать свой телефон и имя. Готов позвонит и выслушать. Всё, что могу для Вас....
убирать я ничего не будет- а продолжится ли упомянутое вами сооружение в этой ветке- зависит только от того каким действием вы ее наполните сами.
И совершенно не могу предположить на каком основании вы решили что мне от вас что то нужно...
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
И не нужно создавать своих документов. Нужно выполнять существующие благо, что они пока неиспахаблены. Определённые условия и ограничения конечно существуют, но они не мешают нормальному существованию этого вида.
Вы знаете что за люди высказываются за существующие правила. Это та категория которая всех считает балбесами. недоумками. А вот они правильные и всех хотят подмять под себя. Часто в обще не летающие на пролетающий самолёт смотрят как на снаряд из пушки.
Юрий!
Читайте, что пишите. - Противоречия.
Себя и других, не нужно называть балбесами и недоумками.
Тем более, в Вашем уме и мудрости, никто не сомневается.

Здесь люди хотят, как-то организоваться, легализовать свою деятельность.
 
Вверх