АЭЛА России

Какая проблема, по Вашему мнению, является наиболее острой для пилотов-любителей и самодельщиков?

  • 1. Медкомиссия (ВЛЭК)

    Голосов: 22 11,5%
  • 2. Госрегистрация и транспортный налог

    Голосов: 15 7,8%
  • 3. Процедура получения СЛГ

    Голосов: 53 27,6%
  • 4. Необходимость обучения в АУЦ и высокая стоимость обучения на пилота СВС

    Голосов: 44 22,9%
  • 5. Все вышеперечисленные

    Голосов: 117 60,9%

  • Всего проголосовало
    192
Откуда
Москва
Желающие вступить в ряды АЭЛА могут отправить заявление в простой форме типа: "Председателю Правления АЭЛА от ФИО, регион/город, строю/летаю/сочувствую, тел. ..." на эл.почту aela.russia@gmail.com
Здравствуйте!
А членские взносы у Вас какие?
 

Брюн

R.I.P.
Уснул на 7-й минуте😕
Дядьке надо было сказать, что он просто излагает свое видение ситуевины, местами рихтуя реальность под это видение и весьма некорректно манипулируя цифрами и фактами.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Игорь складно говорит! Теперь всё встало на свои места в Программе.
Но он забыл главный аргумент, на который любят ссылаться "зажиматели" СЛА - якобы "высокая аварийность дилетантов без пилотского и пр. бумажек". Надо честно признаться, что, аварийность в нашей большой авиации выше, чем даже в Африке! И это несмотря на кучу бумажек и ораву "разрешительных оргАнов". А аварийность в СЛА, летающих без бумажек, небольшая. Вот по этому аргументу Игорю надо подготовить доклад и выступить на серьезной Конференции.
Спасибо!
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Экспериментальной (ЭА) - определено, "экспериментальной любительской" (той, что в цивилизованном мире "Experimental") - пока нет...
Я думаю это вы определили сами для себя. Просто не приняли. экспериментальная авиация не делима. Просто читайте что это значит формулировку.
Эксперимента́льная авиа́цияавиация, используемая для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, испытаний авиационной техники и других видов техники, а также для обеспечения лётных исследований и испытаний[1].
Покажите мне где проходит граница между государственной и самодеятельной авиацией. Вся наша деятельность эксперимент. Единственное, что может нас отличать, у нас своё правление. Чтобы не мешаться под ногами большой авиации. АЭА (Ассоциация Экспериментальной Авиации) эта группа и должна иметь книгу учёта нашей авиации. Большая авиация не каким боком к нам не относится. И если она вмешивается в нашу деятельность то это нарушение закона. Вмешательство в деятельность другого предприятия. Это закон который не бреют. То ли по не знанию, то ли просто принимают нас за быдло.
 
Вверх