Аэробатический ЯК-110 - никто не знает но позавидует каждый

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А Вот Они Ведь Смогли 

Автор: Хэл Брайн 30 Ноября 2017 г




Когда Сергей Яковлев сын легендарного авиаконструктора Александра Сергеевича Яковлева разрабатывал аэробатический вариант ЯК-55 для тогда еще Советсткой Авиастроительной компании которая носила имя семьи в 80-х годах ему и в голову не могло прийти такое чудо. Для него было бы простопотрясением узнать что спустя 40 лет в команде ребят декадентского Дикого Запада никак не менее появится гибрид из сиамских близнецов срощенных вместе Но именно это и произошло

[media]https://www.youtube.com/watch?v=DaDz2RU0Lcs[/media]


Дэлл Коллер член Команды ЕАА 683852 известный самодельщик и реставратор который работает командиром взвода механиков АэроШоу Джона Клатта и чемпион аэробатических полетов Джефф Буербон ЕАА 363600 задались целью если один ЯК из прикольно (а мы же точно все знаем что это прикольно) то два ЯКа должно быть еще прикольнее . Новый самолетик - двойник из ЯК-55 получил название ЯК -110 понятно почему он сделан для цирковых представлений на аэрошоу и наверное единственный в своем роде самолет с двумя двигателями запросто способный к безлимитной аэробатике
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Назовите мне любой на сегодня имеющийся двухмоторный акробат.. И тогда поговорим 
Следуя вашей логике трехмоторный будет еще более акробатистей. А уж четырехмоторный...

Сороконожка или как сделать двухместный самолет из двух одноместных.

Я бы прилепил точно такую-же хрень, только сверху и четырьмя колесами наружу. Только, чур, идею не воровать!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я носился с этой идеей несколько лет но сама идея замечательная только вот как все это осуществить"Рассказал Делл. "это действительно нечто совершенно невообразимое: взять совершенно два разных самолета и сделать из них один". После длительной консультации между собой ребята сели вместе со своим дружарой Чадом Бартии классным пилотом и владельцем компании по производству медицинского оборудования и пригласили его в дело.

"Знаетее - это как бы всего один шанс из тысячи" - говорит Чад " я имею ввиду что вообще ничего подобного и в помине нет и никогда не было . Это не тот случай когда "и я смогу" или наподобие"

Но он не торопился с вступлением в дело.

"Я сказал хлопчикам" вспоминает Чад "прежде чем я войду в долю все должно быть безопасно и разработтано до мелочей Надо исследовать все возможные инженерные детали и величины на разрыв и стресс на кручение ии сжатие в общем вю эту белиберду инженерную"
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну да - там два пропеллера (родные Веденеевские девятицилиндровые в 360 лошадей каждый и турбинка реактивная снизу General Electric CJ610-6, a turbojet derived from the J85 that produces around 3,000 pounds of thrust) Такой самолетик ну по меньшей мере миллиона три будет стоить если не больше

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Веггер, вечно какую либо  ху..ню найдешь, лишь бы  был разговор о деньгах
Ух ты - кто к нам пожаловал.. Бессребренник охотник на ведьм.. Добро пожаловать Милейший. Не задумывались повторить такой подвиг? Я б На Вашем месте двойку из АН-2  попытался слепить, Во где самолетик бы получился так самолет.

;D ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну я повторюсь - не стОит быть столь категоричным. Ребята сделали совершенно уникальный как технически так и эксплуатационно-коммерческий самолет. Когда Вы лично Уважаемый @DiKey придумаете и сделаете нечто подобное - пожалуйста мы поговорим а пока я совсем не понимаю отчего такая пессимистичная отчужденность в Вашем тоне прослеживается. Можно сказать было бы "А мне не нравится" и все Ну как в кiне про дарт-ан-яна

[media]https://www.youtube.com/watch?v=d_yyhGceovc[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И по честному сказать если бы не такой необычный проект никто никогда так и не узнал зачем было выпущено 214 таких замечательных самолетов. А теперь все кто прилетит на Ошкош в этом году будут реально поражены способностью к такому необычному развитию. Наверняка найдутся умельцы сцеплять теперь все что угодно. Лиш бы получилось нечто подобное
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
совершенно уникальный
В чем уникальность то, расскажите плиз. Может РЛЭ озвучите, или хотя бы основные значимые характеристики, из которых можно было бы сделать вывод, что это пилотажный самолет, дабы было с чем сравнить.
Пока это - шоуплан, коим он и останется в истории.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ребята сделали совершенно уникальный как технически так и эксплуатационно-коммерческий самолет.
Уникальный!? Ню-ню..  ;D
"О сколько нам открытий чудных
готорвит просвещенья дух..." (С)




Обращу ваше внимание, что последний из приведённых "близнецов" -планер АНБ-Я , быс сделан ещё в СССР. ;)
Но ваши мужики-молодцы однозначно! Оттянулись в инженерном плане, по-полной!  [smiley=thumbsup.gif]]
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
НИКТО НИЧЕГО подобного НИКОГДА не делал 
Думаю, что я не далеко от истины:
- А может никому и не надо такое околоакробатическое г-о делать?

эксплуатационно-коммерческий самолет
[media]https://www.youtube.com/watch?v=9N2JZ_KwP5s[/media]
 

5ZF

Старейший участник

Вложения

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Ребята сделали совершенно уникальный как технически так и эксплуатационно-коммерческий самолет.
Уникальный!? Ню-ню..  ;D
"О сколько нам открытий чудных
готорвит просвещенья дух..." (С)




Обращу ваше внимание, что последний из приведённых "близнецов" -планер АНБ-Я , быс сделан ещё в СССР. ;)
Но ваши мужики-молодцы однозначно! Оттянулись в инженерном плане, по-полной!  [smiley=thumbsup.gif]]
В инженерном  плане?Единственный "выхлоп" на мой взгляд-пиар их конторы и ее возможностей.Вон Веггер еще за их счет на халяву пиарится. У всех приведенных Вами аппаратов есть практическое целевое применение,сиамского близнеца родили исключительно пыль(дым) в глаза пускать.При этом даже адекватного новому облику шасси состряпать то ли не сумели,то ли не захотели в расчете  на обратную переделку.И будут потом два 55х летать с одной изнасилованной двумя моторами и моментом консолью и одной нормальной.
Еще спарка-полезная потому как хоть и безмоторная,но ЛЛ.
На закуску-удвоенный Ан-2,кому-то хотелось увидеть.Фотка фейковая,но забавная.Можно пофантазировать на тему "каждому твин Бланику-свою твин Энни" ну или  новые дисциплины в авиаспорте-"перетягивание штурвала" и "синхронное пилотирование близнецами"  ;)
    Напоследок- песенка, всем пиар-менеджерам изобретателей велосипедов  посвящается:

       https://www.youtube.com/watch?v=NS0rwed0gjE
 

Вложения

Вверх