- Откуда
- С-Петербург
Господа офицеры. Вам попадались когда-нибудь пропеллеры с лопастями, на которых были бы установлены аэродинамические гребни?
Обнаружил сабж, просматривая чертежи конструкций аэросаней. Вот здесь внизу про них упоминается в описании конструкции:
[u]aerosani.masteraero.ru/sani-17.php[/u]
Человек пишет:
хрено штуковин оправдано? Действительно препятствуют растеканию воздушной струи от комля к концам лопастей? Мне так кажется, они будут только сопротивление вращению создавать. Лучше уж тогда кольцевая насадка - и безопасно для окружающих, и КПД повысится.
Буду рад лицезреть изображение кем-либо применённых аэродинамических гребней на лопастях пропеллера,если история знает хоть один такой случай!
Обнаружил сабж, просматривая чертежи конструкций аэросаней. Вот здесь внизу про них упоминается в описании конструкции:
[u]aerosani.masteraero.ru/sani-17.php[/u]
Человек пишет:
Как вы считаете, применение данныхЧтобы избежать этого эффекта, попробовали закреплять на лопастях, со стороны корытца, гребни, перпендикулярные оси лопасти. Добиться положительного результата удалось после нескольких попыток.
Экспериментальным путем было найдено оптимальное соотношение между высотой гребней и их количеством на лопасти, дающее ощутимую прибавку мощности
Буду рад лицезреть изображение кем-либо применённых аэродинамических гребней на лопастях пропеллера,если история знает хоть один такой случай!