Вам надо обратится в ЦАГИ к научным сотрудникам. Они прекрасно обсчитывают по своим современным программам все многочисленные перечисленные Вами летательные аппараты и прекрасно все подтверждается продувками в трубах и защищаются различные диссертации на этих теориях.
Те перечисленные аппараты не рассчитываются по формулам Бернуллихоть в ЦАГИ, хоть в NASA.
На каких теориях они защищают диссертации по соосным винтам?
На теории Жуковского или на импульсной теории?
Знаете, Вы не посчитаете даже простецкий воздушный винт по теории Жуковского или по бернуллевским формулам, а не то что соосный винт.
Ваши изыскания никому не нужны. Самодельщики строят аппараты по простейшим прикидкам и точность полученных результатов +-10-20 процентов всех устраивает.
А вот меня не устраивает результат который на минус 20 %.
Вот так самодельщики и строят свои вертолеты с перебором мощности сверх меры, а потом кое как взлетают.
Лично мне такие
плюс - минусы не подходят.
Или ставить двигатель в 40 кобыл, или достаточно 32 лошадок.
Разницу чувствуете в весе двигателя и весе горючего для двигателя с перебором мощности?
Вот по этим причинам и не влез "Микрон" в те 115 кг и по прогнозам ему летать не более часа.
Это устроит многих, так как летать бесцельно больше 20 минут утомительно и бессмысленно.
А меня не устраивает такой радиус полета с возвращением в точку взлета.