Ну вот и вы признали правду классического подхода!
Толщина профиля 12-14%, крыло почти прямое, трапецевидное, как завещал Красильщиков 50 лет назад!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494/1620
Ну каждый видит свое, я просто обратил внимание достопочтеннишей публики за счет каких "почти" можно и нужно увеличивать скорость без ущерба для самолета и без уменьшения миделя фюзеляжа, чтобы сидеть было комфортно.
Не нашел вид La-50 сверху. И не нашел информации о толщине крыла в сантиметрах. Было бы интересно сравнить примерно одинаковые самолеты по этому параметру.
И кстати, опять эти проценты. Я не пишу об относительной толщине. Я знаю что она есть. Но в моем контексте это как писать об относительной толщине ножа. Я имею в виду всегда натуральную толщину крыла, по принципу, более тонкий нож лучше режет не взирая на ширину лезвия.
Есть некие сомнения (некоторые писали, что широкий пусть и тонкий нож плохо режет сыр - прилипает шириной) , но как-то воздух не выглядит излишне липкой средой для крыла.
И перьевое достаточно шершавое оперение птиц, а так же проверки на шершавых крыльях моделей не выявили слишком большого влияния ширины крыла на сопротивление в обычном диапазоне скоростей.
А вот размах и толщина оказывают самое большое влияние.
Скорее всего более тонкий профиль получить пока невозможно технически, но всегда можно заострить переднюю кромку, что тоже дает лучшие варианты по скорости. Думаю, что я не первый и есть кит наборы типа STOL, но наоборот утончающие лобик крыла для скорости.