аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
@ argentavis

Принцип ракетного и ионного двигателя одинаков, так как и там, и там тяга создаётся за счёт отбрасывания назад некоторого тела. Тут действует закон сохранения импулься.
Воздушный винт работает иначе. Он создаёт разность давлений перед собой и за собой. Отбрасываемый воздух уносит полезную энергию и снижает к.п.д. винта.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Воздушный винт работает иначе. Он создаёт разность давлений перед собой и за собой. Отбрасываемый воздух уносит полезную энергию и снижает к.п.д. винта.
Если уж обобщать, то всё работает по принципу отбрасывания массы!
Только ракетный двигатель отбрасывает эту массу из-за разности давлений, в камере сгорания и в окружающем пространстве. Такой способ называется реактивным.
Им пользуются и осминоги. Захватывая воду в полость и выбрасывая силой мышц из сопла.
Ионный двигатель работает на ускорении ионов полем, электростатическим или магнитным, или в совокупности. И по сути выхватывая ионы и ускоряя их, он так же создаёт перепад давлений.
Разрежение, где ионы рождаются и захватываются и повышение давления там , куда они ускоряются.

Да и отбрасываемый воздух не снижает КПД винта. Иначе если воздух отбрасываться не будет, то по вашему получится, что КПД у винта 100%.
А это не так.
 

яков алексеевич 1974

изучаю аэродинамику
Подведем итоги
Четкого объяснения возникновению момента импульса силы не имеется .
Имеются силы,действующие как на катод так и на анод.Причем две точки приложения встречнонаправленных сил ,которые лежат на одной прямой существовать не могут.Если бы это было так,то силы бы взаимно компенсировались и никакого взаимного притяжения в опыте с подвешенными пластинами не было.То есть если вектор силы с поверхности катода (которая вызвана статикой-скоплением отрицательно заряженных частиц)просто "встретится"с встречнонаправленным вектором силы анода,(то есть они будут лежать на одной прямой)то притяжения точно не будет!
Такое событие (притяжение) может произойти,если вектора сил лежат на непересекающихся прямых,соединяющих точки пластин между собой.Красивый пример с веревкой,которую тянут  мужики ,а обезьяны упираются(тоже тянут можно сказать) объясняет передачу импульса силы так, что в данном случае мужиков и обезьян тянет друг к другу реакция веревки.Если силы мужика и обезьяны равны,то где-то в центре веревки есть точка,к которой и которая тянет и мужика и обезьяну.Это становится возможно именно благодаря молекулярным,атомным связям в веревке,которые есть электрические в том числе и в первую очередь.То есть изначально роль веревки в воздухе исполняет атмосферный воздух,и по аналогии должна существовать точка(ки),которые испытывают то же ,что и центр веревки,где происходит РЕАКЦИЯ на силовое действие.То есть "ключевых точек" как минимум 3—мужик,обезьяна,центр веревки к которой зацепились мужики с обезьянами(простите за простоту сравнения).
Предполагаю,что эффект Биффельда-Брауна ,представляющий собой реактивное движение молекул воздуха вызван сужающимся "скоплением"непересекающихся между собой силовых линий у проволоки(острия катода) и относительно бОльшей возможностью "разброса" этих же линий по поверхности анода .
Предположительно,по аналогии с расширяющимся конусным соплом,на котором при некоторых условиях поток увеличивает свою скорость.Между силовыми линиями,которые представляют собой  поляризованные цепочки ионов воздуха предположительно возникает поток воздуха,вызванный  разностью эл. потенциалов в" сопловом " расширении поля сил.Удачная конструкция должна предполагать сброс потока ускоренного воздуха с поверхности анода для предотвращения создания давления на стороне,обращенной к катоду,в то же время создание подушки давления(смотреть выше)на противоположной стороне приветствуется.На ионных двигателях используются решетки.Но наличие острий и граней на стороне обращенной к катоду нежелательно.
В связи с этим предлагаю на поверхности анода,обращенной катоду ввести систему жалюзей—створок-клапанов,которые в цикличном режиме,согласованном с отключением напряжения будут "сбрасывать"давление на стороне анода обращенной к катоду,в то же время обеспечивая в закрытом состоянии максимальное кол-во движущихся молекул.Т.е. предлагаю сделать из Брауна ионно- импульсный- реактивный.Для высокой скорости взаимодействия между створками-жалюзями с потоком воздуха катодной зоны предпочтительно вместо возвратно-поступательного движения использовать вращение створок,да даже или самого анода(ов)(двух,трех,четырех, и т.д.)без створок,в заданное время расположенного (нных)"на ребро",для пропускания потока (при выключенном ключе)или же перпендикулярно движению воздуха-в момент подачи напряжения и собственно,образования этого же потока.Вот Вам идея,которую можно проверить на практике и сделать выводы по поводу усовершенствования устройства.
Не знаю в нашей стране занимается кто- нибудь такими  простейшими исследованиями или нет.

Также поляризация электрода должна рассматриваться согласно с его геометрическими размерами(грубо) в совокупности с мощностью прибора.
То есть никакой концентрации заряженных частиц не будет без геометрической поляризации электрода,которая выражается в наличии граней,острий,или хотя бы в разности его геометрических размеров(которая есть даже у шара).
Возможно ли создать устройства,которые будут достаточно транспортно-эффективными работающими на этом эффекте?
При соответствующих мощностях и понимании взаимодействия между атомами ,молекулами материи,конечно же да.Даже трансформатор микроволновки  может выдать до 2 кВт.Надо производить исследования.
Хочу добавить о "электрической нейтральности" атомов в изделиях,предметах,веществе.
Красивая теория о положительном заряде ядра атома,который электрически равен заряду электронов и атом электронейтрален лишь теория и таких атомов в соединениях  практически не существует.
В любом изделии из металла,да и диэлектрика все атомы изделия в нормальных условиях   имеют связи выраженные в силовом-ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ взаимодействии между атомами.Если эти условия изменить ,в том числе путем воздействия электричества,связи меняют свои характеристики,поляризуются в направлениях,вызванных воздействием и взаимодействием силовых полей.При этом атомы могут приобрести относительную "электронейтральность" и выйти из соединения друг с другом,"оборвать"свои электрические—силовые связи.Атомы различных химических элементов образуют связи в изделии,предмете,имеющие разнообразные  и различные характеристики.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Не нужно искать черную кошку в тёмной комнате.  Всё давно известно. Если вы не можете воспринять очевидное то я уже и не знаю как объяснять
По вашей логике верёвка является первопричиной, и ищите какую то среднюю точку, которая тянет и того и другого. У вас что с логикой то?

Перепост из другой подобной ветки.  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1544019941

Ответ 24.

А.Веггер писал(а) Декабрь 05-е 2018 :: 21:05:41:
Первый в Мире Ионный Двигатель 

И чего так возбуждаться??

Если так дальше пойдёт, то похоже скоро они и до изобретения огня доберутся -  "впервые, для всего человечества" 


Практически пол века назад - 1969год, СССР:

Страница из журнала "Юнный Техник" 1969 год.
 

Вложения

larsuha

Я люблю строить самолеты!
Коллеги, если мы будем так реагировать на каждого сумасшедшего пришедшего на форум со своими безумными идеями (или безумным объяснением давно известных физ.эффектов) у нас пальцы сотрутся о клавиатуры.

Вообще нужен фильтр: новая ветка от нового пользователя без фоток своей деятельности по теме форума - в бан.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Коллеги, если мы будем так реагировать на каждого сумасшедшего пришедшего на форум со своими безумными идеями (или безумным объяснением давно известных физ.эффектов) у нас пальцы сотрутся о клавиатуры.

Вообще нужен фильтр: новая ветка от нового пользователя без фоток своей деятельности по теме форума - в бан. 
Тут есть проблемка...
А кто будет анализировать эти фотки деятельности по теме ?  Фильтр ведь предполагает некоторую автоматизацию работы ?
Экспертиза идеи с научными обоснованиями ее безумности это работистая работа. Есть альтруисты готовые этим заняться ?
 

larsuha

Я люблю строить самолеты!
ну знамо дело машин лернинг и нейронные сети :)

На самом деле автоматизация касается только выявление событий открытия темы пользователем с 0 сообщений.
Хотя конечно психа это не остановит, они очень изобретательны. Но большинство действуют шаблонно, открывают темы с одним и тем же текстом на многих форумах в инете.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Банить не обязательно, можно просто перенести в обсуждение различных ЛА. Там уже есть подобная тема откуда мной  и был взят репост.
 
Вверх