Аэродром Коросткино.

Сегодня нашел сегодняшних владельцев аэродрома Коросткино.

Продается.

Озвучили стоимость.

Вопрос:

1. Купит один человек?
2. 100 человек по 1 млн.?
3. 1000 человек по 100 тыс. руб.?
4. Другие варианты?
 
Вопрос прежний.

Видимо придется организовывать все самим.

Предлагаю организовать НКО с коллективным участием для выкупа участка земли, с дальнейшим восстановлении аэродрома и его дальнейшего применения в развитии малой авиации, АОН.

Что заинтересует авиаторов в принятии решении своего участия?

1. Каждый взнос на 100 тыс руб- дает право на бесплатную аренду 1 сотки для своего ЛА.
2. Бесплатный взлет и посадку своего ЛА.
3. 50% скидка на ремонт своего ЛА.
4. Познакомиться с любителями авиации и объединение их интересов.
5. 50% на обучение пилотов.
6. Вся дополнительная прибыль, получаемая на территории аэродрома используется на развитие аэродрома.
7. Что такое развитие аэродрома:
7.1. Удлинение ВВП.
7.2. Строительство ангаров.
7.3. Создание кружков для молодежи.
7.4. Покупка ЛА для обучения.
7.5. Создание школы для обучения будущих пилотов и техников.
7.6. Разработка и производство ЛА.
7.7 Организация обслуживания ЛА.
8. Участвуют физические лица и юридические.
9. ....

Прошу высказать, чем можно заинтересовать любителей авиации.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
я не вижу честно говоря смысла нынешним владельцам продавать это - им как никому более выгодно вложиться в развитие всего озвученного бизнеса. Они себе создадут таким образом небывалую рекламу изничего.

Аналогичные проекты существуют повсеместно во всем мире и более всего они выгодны именно держателю земли. Он поднимает за чужой счет ее цену. Делать то ничего не надо - сиди и жди когда все бизнесы сами построят себе свое будущее . То есть абсолютно ничего не вкладывая владелец может утроить цену инфраструктуры за счет других
 
Всё довольно интересно :)
Насколько мне известно, сейчас идёт процесс расформирования пп Шевлино... там довольно много народа базируется...
предложите этот вариант Рябчинскому...
 
предложите этот вариант Рябчинскому
Нужно думать и действовать совместно.
Не все являются бизнесменами. Может снизить минимальный первоначальный взнос до 50 тыс руб. Но хватит ли участков для бесплатной аренды? Ведь нужны участки для платной аренды.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Но они хотят просто продать. ...
Ну тогда акционерное предприятие - все что надо сделать это выкупить владение. А сам проект запросто будет раскручен тем более что это долгоиграющая модель На все про все по всей видимости лет десять понадобится. К тому времени очень много чего поменяется и конечно владение таким комплексом будет чрезвычайно престижно. Даже его долей.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Может снизить минимальный первоначальный взнос до 50 тыс руб. ...
Коллега Панков Денис Юрьевич - как я понимаю Вы пытаетесь своими словами определеить форму владения таким участком. Они все хорошо известны. Владельцем может быть:
1. Частное физическое лицо
2. Юридическое лицо (предприятие)
3. Акционерное общество (закрытого или открытого типа) которое в общем случае и есть 2
4. некоммерческая организация (НКО?) типа ДОСААФ
5. государственные структуры (муниципалитет)
6. учебные заведения...
7. кооператив (типа жилищно-строительный) об3единяющий частных лиц.

как инициатор данного проекта (не обязательно быть бизнесменом достаточно иметь просто здравый смысл) Вы должны для себя решить в каком направлении двигаться. И определив для себя форму владения - начать "поднимать" под эту форму деньги - как ресурс. В деталях Вам всегда помогут специалисты: адвокаты нотариусы бизнес структуры (банки, фонды развития итд) но под такой проект изначально требуется как раз не деньги а сильная и здравомыслящая КОМАНДА.


...А я что предлагаю? Своеобразную форму акционерного общества. Просто НКО имеет большие преференции по налогообложению.
Вот и определитесь с тем что Вы предлагаете ... для себя.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Примером подобного проекта я уже как то делился на радостях Вот такой есть проектик и у нас в Новой Англии "Вcего" в 80 милях от Бостона Другой уровень и другие масшатабы но суть совершенно такая же

BRUNSWICK EXECUTIVE AIRPORT
 
Предлагаю организовать НКО с коллективным участием для выкупа участка земли, с дальнейшим восстановлении аэродрома и его дальнейшего применения в развитии малой авиации, АОН
Это было мое первоначальное предложение. Для меня деньги это только способ воплотить мечту всех и свою летать. Была бы сумма купил бы не раздумывая. Но к сожалению дальше нужно столько же денег. Но это глупо - личный аэродром. Предлагаю всем желающим в складчину получить свой аэродром.
 
Примером подобного проекта 
Не знаю английского. Нужно учить.

Давайте рассмотрим успешные проекты.
И я хочу создать со всеми желающими и воплотить в жизнь подобный проект у себя на Родине- России.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Прежде  чем  покупать  такое  имущество  нужно  плотно  жалом  поводить, поговорить  с  Администрацией, местными  жителями/  особенно  близлежащего  к  площадке  места / и  многое  прояснится .  Мы  с  приятелями  круто  нагорели  с  покупкой  площадки  ПАНОВО, летать  нам  там  не  дали  хотя  все  доки  и  КТА  есть,  НАСЕЛЕНИЕ  теперь  против,  хотя  мы  на  ней  слетали  с  пару  раз  и  ВСЁ.
 

pasha69

КАТУ ГА 1986-91
Насколько мне известно, сейчас идёт процесс расформирования пп Шевлино... там довольно много народа базируется...
предложите этот вариант Рябчинскому...
Кривая информация. Аэродром работает и будет работать.
Коросткино сам с интересом изучал с воздуха. довольно запущенная площадка. за нее 100 млн просят или я что то не понял? Если это так то конкретный перегиб по цене.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Давайте рассмотрим успешные проекты.
И я хочу создать со всеми желающими и воплотить в жизнь подобный проект у себя на Родине- России.
Конечно конечно - я не собираюсь Вас втягивать в решение проблем Фермеров штата Мейн которым досталась в наследство бывшая ремонтная база Воздушного Флота ВМС США . Просто по примеру такого документирования проекта Вам предстоит сделать нечто подобное. Расчитать стоимость каждого гектара Как здесь подсказали - навести справки а верная ли цена и каким образом она организована, чем владеют сегодняшние хозяева - полной документацией на право наследия земель или просто долгосрочным договором аренды и так далее. КОМАНДА о которой я говорил в себя будет включать дстаточно большое количество специалистов самой разной ориентации. Главная проблема будет - это собрать такую команду. А уж она и вэб сайту сделает и разрисует картинки для будущих арендаторов и наберет денег сколько надо В Одиночку такой проект Вам будет вести трудновато как мне кажется. Хотя кто знает. Попробуйте.
 
Просят меньше. 49 Га. Торг уместен.  Запущен очень. Я привел цифры для удобства восприятия. И скорее понадобиться больше для удлинения ВПП. В ближайшее время заеду еще раз и сделаю фотки.

Земля в собственности. В Кадастре все записано. В радиусе 1 км имеются поселения. В этом возможны проблемы.

Команды нет. Надо еще их убедить в возможности своего аэродрома.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот видите - у Вас уже появляется КОМАНДА - Флайт ТиВи - уже очень солидный двигатель прогресса. Договоритесь с ними о создании Видео рекламы Вашео проекта - для начала нацеленной именно на заполнение всех "позиций" в Вашей КОМАНДЕ. Если это Общественная Организация - то абсолютно все роли по началу (по смыслу) подразумевают бесплатное участие или все должно быть сделано исключительно на общественных волонтерских началах.
 
Этого конечно мало.

Провел еще раз переговоры. Можно внести 20 млн. Оформить покупку земли и затем взять кредит на оставшуюся часть земли и пользуйся в полной мере общественным аэродромом.

Вот подумал: Нужно собрать 1000 совладельцев, а по всей России примерно 10 000 самолетов. Сколько в московском регионе? Собрать всех и посадить на коллективном аэродроме Коросткино. Сначала написал "своем аэродроме". Вытравливать частно-собственничьи интересы каленым железом.
 
Вверх