Аэродром Коросткино.

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Собственник  по-любому  будет, таковы  Законы.
 
Откуда
Moscow, Russia
Вот подумал: Нужно собрать 1000 совладельцев, а по всей России примерно 10 000 самолетов. Сколько в московском регионе? Собрать всех и посадить на коллективном аэродроме Коросткино. Сначала написал "своем аэродроме". Вытравливать частно-собственничьи интересы каленым железом.
 
А потом что, взять и поделить имущество?

Далее по пунктам:

1. Каждый взнос на 100 тыс руб- дает право на бесплатную аренду 1 сотки для своего ЛА.
2. Бесплатный взлет и посадку своего ЛА.
3. 50% скидка на ремонт своего ЛА.
4. Познакомиться с любителями авиации и объединение их интересов.
5. 50% на обучение пилотов.
6. Вся дополнительная прибыль, получаемая на территории аэродрома используется на развитие аэродрома.
7. Что такое развитие аэродрома:
7.1. Удлинение ВВП.
7.2. Строительство ангаров.
7.3. Создание кружков для молодежи.
7.4. Покупка ЛА для обучения.
7.5. Создание школы для обучения будущих пилотов и техников.
7.6. Разработка и производство ЛА.
7.7 Организация обслуживания ЛА.
8. Участвуют физические лица и юридические.
1. 100 000 руб. за "аренду" (какую аренду, на сколько аренду, у кого аренду, с правом чего аренду и т.д., и т.п.) сотки земли непонятного заброшенного аэродрома где-то у черта на куличках - крайне сомнительно.

2. Это и так "бесплатно" при базировании на любом аэродроме.

3. Кем, чем, какими запчастями и когда? Кто эти люди и на сколько они адекватны и квалифицированы? Какой самолет, Бекас или типовую Цессну, или может быть мой Злин - не преимущество вообще.

4. Кто эти люди и насколько вообще они нужны для знакомства - не преимущество вообще.

5. Каких пилотов, кем, на чем, в каком правовом поле. Вообще бредовая мысль.

6. Т.е. мне предлагается сначала потратить 100 000 рублей на "бесплатную" аренду, Карл! Не собственность. А потом еще я должен все заработанные деньги своим трудом на своем самолете или аренде своего ангара отдать в кассу коллективного аэродрома?

7. Поток сознания.

8. Что должно подтолкнуть для участия в вашем проекте, в свете всего вышеперечисленного? Галоперидол, тяжелые наркотики, гипноз? Вот что вы мне, как частному лицу конкретно предлагаете взамен потраченной на вас суммы денег, опять же заработанной своим же трудом. Только не в "розовом" может быть будущем, а сейчас, сегодня в настоящем?
 
Наконец-то прореагировали.
НКО не предполагает собственности для спонсоров. Только голоса для управления. 
Скажем так: 100 тыс-1 голос. Все в собственности НКО. Вы управляете сами аэропортом. НКО всю прибыль тратит на развитие аэропорта.
Буду размещать устав через некоторое время.
Можете предлагать пункты для устава.
Бредовые идеи тоже приветствуются. Оскорбления говорят о низком уровне менталитета. Богатым не нужен аэропорт. А нам нужен. В складчину взять землю для восстановления аэропорта. И  нам с него  летать.

1. Имеющий 10 % голосов и учредитель имеет право вето.
2. 1 голос- 1 сотка.
3. Может поставить ангар для хранения своего самолета.
4. ...

Где я просил дать для меня деньги? Я один из соучредителей. Дай бог, что у меня будет только один голос.

Я могу быть наивным. Но я знаю, что такое "богатый человек".
Мои мысли могут быть неправильными. Докажите! Эмоции не доказательство.

Расходы 100 тыс. это для выкупа земли. А дальше ведь налоги, электричество, охрана, и прочее, прочее, прочее.
 
Откуда
Moscow, Russia
Наконец-то прореагировали.
НКО не предполагает собственности для спонсоров. Только голоса для управления. 
Скажем так: 100 тыс-1 голос. Все в собственности НКО. Вы управляете сами аэропортом. НКО всю прибыль тратит на развитие аэропорта.
Буду размещать устав через некоторое время.
Можете предлагать пункты для устава.
Бредовые идеи тоже приветствуются. Оскорбления говорят о низком уровне менталитета. Богатым не нужен аэропорт. А нам нужен. В складчину взять землю для восстановления аэропорта. И  нам с него  летать.

1. Имеющий 10 % голосов и учредитель имеет право вето.
2. 1 голос- 1 сотка.
3. Может поставить ангар для хранения своего самолета.
4. ...

Где я просил дать для меня деньги? Я один из соучредителей. Дай бог, что у меня будет только один голос.

Я могу быть наивным. Но я знаю, что такое "богатый человек".
Мои мысли могут быть неправильными. Докажите! Эмоции не доказательство.

Расходы 100 тыс. это для выкупа земли. А дальше ведь налоги, электричество, охрана, и прочее, прочее, прочее.
Ок, опять же, простого и внятного ответа на свой вопрос - что должно меня побудить отдать свои 100 000 рублей и стать каким-то абстрактным членом какого-то НКО, в котором нищие (вы так себя позиционируете) строят свой город солнца аэродром отдельно от богатых, я так от вас и не получил.

Зачем мне голос? Я отдал сумму, хочу взамен конкретику. Почему НКО считает нормальным брать с меня деньги, не давая ничего взамен, кроме права "аренды" какой-то там земли и при этом еще изымая всю потенциальную прибыль, заработанную на недвижимости и воздушных судах, мне принадлежащих на праве собственности.

Кого вы ищете? Тех, у кого ничего нет. Им ваш проект не интересен. Тех, у кого есть возможность инвестировать, но читая ваши настроения про "посадить, принудить, отобрать" они вряд ли отнесутся к вам серьезно. Тех, у кого есть самолет, ангар, но по каким-то причинам не устраивает базирование - зачем тогда вы им?

П - позиционирование. М - маркетинг. С - сегментирование. Предлагаю вам начать с изучения именно этих основ, иначе вашей мечте не суждено будет сбыться.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
А что на этом аэродроме вообще есть? Почему именно 100млн?
Я думаю, потому что это Новая Рига. И там бы мог получиться неплохой коттеджный поселок.   
Тогда скорее всего летающих там будет хорошо если 2% жителей. Это гиблая идея.
 
Откуда
Moscow, Russia
А что на этом аэродроме вообще есть? Почему именно 100млн?
Я думаю, потому что это Новая Рига. И там бы мог получиться неплохой коттеджный поселок.   
Тогда скорее всего летающих там будет хорошо если 2% жителей. Это гиблая идея.
Там рядом, в 15 км, шоколаднейший аэродром Орловка с мега-развитой инфраструктурой, ИВПП 800 метров, ночными стартами, современнейшей гостиницей, рестораном, ремонтной базой и прочими плюшками цивилизации.

Но почему-то "мечтатели" об этом как-то забывают.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Не пойму, что так все всполошились то?)) 
Мне, конечно, из Саратова не так хорошо видно, как москвичам, но вполне понятно, что и Шевлино и Ватулино и Аэроград уже есть. Проще договориться там, где есть инфраструктура и наслаждаться ею, чем коллективно что-то отстраивать бесконечно. На существующих аэродромах очереди нет...  отток наблюдается..
Коллега Веггер, не в курсе, просто, со своих высот, что у нас это не бизнес, а затраты на любимую игрушку. Так вот, в чем смысл заново все отстраивать, когда и так все готовое рядом пустует?)
К слову сказать, в Ватулино ставил борт дешевле, чем в Саратове. А если взять на Юг, так в Сонино участки по приемлемой цене и лес красивый и полоса - асфальт. И Дарьино есть.
Объясните мне смысл всего этого.

2AirDude. Есть такое понятие, как выкуп права аренды. И не плохо так работает. Объекты могут доходить в стоимости в десятки и сотни миллионов. Это нормально.

Ага и Орловка супер
 
Я думаю, потому что это Новая Рига
Новая Рига до Волоколамска. Там вокруг куча коттеджных поселков.
А вот то что есть отток-это важно для бизнес плана. Там есть бетонная полоса настоящая- 400 метров. Бетонная дорога и полоса под электромагистралью до аэродрома тоже в собственности владельцев аэродрома.
 
Ок, опять же, простого и внятного ответа на свой вопрос - что должно меня побудить отдать свои 100 000 рублей и стать каким-то абстрактным членом какого-то НКО, в котором нищие (вы так себя позиционируете) строят свой город солнца аэродром отдельно от богатых, я так от вас и не получил.
Очень серьезные вопросы.
1. Иметь свой аэродром.
2. Возможность организовать свое производство самолетов.
3. Позиционировать себя нищим-острый выпад. Не хочу быть нищим. Но смысл богатства вижу в другом. Не в деньгах, а в том, что оставлю после себя. Зацикленность на коттеджах смешно и меркантильно. Запустить своими силами аэродром-это совсем другой коленкор. Один не потяну. Коллективно можно. Летать на собственном аэродроме или на чужом. И воспитывать будущее поколение своим примером.  Хочу не просто аэродром, а более полный комплекс авиауслуг. Авиамоделизм, парусный спорт, планеры, самолеты, вертолеты, обучение пилотов, гидросамолеты. Производство ЛА. Очень много вариантов.

Богатство вижу не в деньгах, а в том, что оставишь после себя. Расскажите про доброго богатого, который на слуху. А только производят мажоров на дорогах.
 
Откуда
Moscow, Russia
2AirDude. Есть такое понятие, как выкуп права аренды. И не плохо так работает. Объекты могут доходить в стоимости в десятки и сотни миллионов. Это нормально.
Тут нет про выкуп права, тут про деньги взамен на голос в каком-то то там НКО. Которое еще и автоматические распоряжается всем тем, что находится на аэродроме, вне зависимости от того, кому принадлежит.
 
Откуда
Moscow, Russia
Очень серьезные вопросы.
1. Иметь свой аэродром.
2. Возможность организовать свое производство самолетов.
3. Позиционировать себя нищим-острый выпад. Не хочу быть нищим. Но смысл богатства вижу в другом. Не в деньгах, а в том, что оставлю после себя. Зацикленность на коттеджах смешно и меркантильно. Запустить своими силами аэродром-это совсем другой коленкор. Один не потяну. Коллективно можно. Летать на собственном аэродроме или на чужом. И воспитывать будущее поколение своим примером.  Хочу не просто аэродром, а более полный комплекс авиауслуг. Авиамоделизм, парусный спорт, планеры, самолеты, вертолеты, обучение пилотов, гидросамолеты. Производство ЛА. Очень много вариантов.
Несколько вопросов тогда:

1. Имели ли вы в собственности что-то свое. Ладно уж производственное предприятие, ну хотя бы ларек какой? Есть ли у вас опыт вообще что-то организовывать и самое главное, чтобы это имело коммерческий успех?

2. Вы с "будущим поколением" давно общались? Не с позиции деда или отца, а вот просто на равных. Как будто вам завтра с ними строить. Откуда уверенность, что ваш пример им вообще нужен или так видят свою дальнейшую жизнь?

3. Авиамоделизм, вертолеты, планеры. Хочется добавить - космические корабли и покорение луны))) Вас не смущает, что  бизнес-модель самых успешных площадок АОН построена совсем иначе?
 
Откуда
Moscow, Russia
НКО не может автоматически распоряжаться на аэродроме без ведома учредителей.
На основании чего она вообще "может"? Ок, приняли оплату, передали сотку, есть некий устав, свод правил пользования. Но с чего человек пришедший к вам на базирование со своим имуществом, принадлежащим ему на правах собственности, захочет оплачивать что-то больше, кроме аэронавигационного обслуживания?

Получается тогда так. Сотку "в аренду" купи. АНО оплати, аренду оплати, сторожу оплати, за свет тоже оплати. А, ну еще и заработай давай, и отдай... полосу ж удлинять...
 
Имели ли вы в собственности что-то свое
Было и потеряно. Начинаю снова с нуля.

Вы с "будущим поколением" давно общались
Была ошибка, что не уделял им внимание. Надо заинтересовывать молодежь. Это и наша простая человеческая обязанность.

Вас не смущает, чтобизнес-модель самых успешных площадок АОН построена совсем иначе?
Почему не создать свою другую успешную бизнес модель?
 
Вверх