Официальная тема Аэродром Орловка. Получены сертификаты для обучения частного пилота PPL

Amir tmr

24 воздушная армия
АУЦ Небосвод-Авиа, базирующийся на аэродроме Орловка в Тверской области получил сертификат № 297 на осуществление образовательной деятельности по подготовке частных пилотов ППЛ.  :)



Аэродром имеет взлётно-посадочную полосу размером 20 на 800 м., запасную грунтовую ВПП, размером 80 на 1200 м., рулёжные дорожки, 2 перрона емкостью 12 самолётов, сертифицированный ночной старт и командно-диспетчерский пункт, оснащенный средствами связи и современными средствами метеорологического обеспечения, а также помещениями для подготовки летного состава к полетам и перелетам.



Возможность проживания на аэродроме для курсантов из других городов. Имеются отапливаемые коттеджи со всеми современными удобствами. На территории аэродрома функционирует изысканная домашняя кухня. Имеются все необходимые условия для комфортного размещения, в том числе, семей с детьми. По вопросам бронирования: Татьяна Анатольевна, +7-904-016-98-52

[highlight]Подробную информацию можно получить на сайте: http://nebosvod-avia.ru/[/highlight]



Дополнительную информацию можно получить по тел.: +7-967-127-75-33, orlovka-aero@yandex.ru, http://nebosvod-avia.ru/  :craZy
 

Вложения

Amir tmr

24 воздушная армия
АУЦ Небосвод-Авиа осуществляет набор в новые учебные группы:

Планируемое начало занятий 20 апреля 2018 г. на обучение по программам первоначальной подготовки частного пилота (PPL) на самолетах Цессна-172.

Дополнительную информацию можно получить по тел.: +7 968 634 00 81, почте: nebosvodavia@mail.ru или на веб-сайте: http://nebosvod-avia.ru
 

Вложения

     Тогда уточняющий вопрос: когда планируется переобучение? (По аналогии с тем, что Вы планируете, например, учить по программе по Аэропракту-22, которая ещё находится на утверждении в ФАВТ).
 
     Можно было не исправлять. Группу лучше собирать заранее.
     Меня действительно интересует переобучение на Ан-2. В своём первом посте не совсем верно (с юридической точки зрения) назвал это "обучением".
 
Откуда
Москва
Прошел обучение в данном АУЦе в 2021 году. Очень доволен. Отличная атмосфера на аэродроме. Профессиональные инструктора и хорошее расположение аэродрома в плане обучения: часто дует плотный ветерок, поэтому после первоначальной подготовки будет не сложно садится на многие другие аэродромы. Немаловажно, что самолёты для курсантов готовят к занятиям уже прогретыми, руление минимальное, очередей на взлёт нет, что при 40 часах по сравнению с некоторыми другими АУЦами может дать до 5-10% больше лётной практики. Безопасные подходы: есть куда отвернуть и сесть при вынужденной. Развитая инфраструктура: можно и поесть хорошо и переночевать. Ну а самое главное на аэродроме это люди, видно что их мотивация это не финансы, а приумножить число своих единомышленников. Всем рекомендую данный АУЦ.
 

Leonid

Специалист
ИНтересно, а что включает программа обучения для получения пилотского удостоверения в России? Что обязан знать и уметь частный пилот?
(хочется просто сравнить с американскими требованиями)
 
Здравствуйте, вопрос по переподготовке на Ан-2 актуален)) программа утверждена? и если да, то вкратце можно описать.. колличество часов теории, налета...интересует переподготовка с PPL
 

Amir tmr

24 воздушная армия
Здравствуйте, вопрос по переподготовке на Ан-2 актуален)) программа утверждена? и если да, то вкратце можно описать.. колличество часов теории, налета...интересует переподготовка с PPL
Здравствуйте, не утверждена.
 
Откуда
Север
Да жопа у нас полная в стране с обучением. Может, конечно, устаканится со временем, но пока непохоже. Обычному человеку, который работает на работе, пусть даже с неплохим заработком, а не имеет каких-то загадочных пассивных доходов, нет никакой возможности выучиться и легализоваться.
 
Последнее редактирование:

igor1.

Я люблю летать на самолетах!
Заблокирован
Да жопа у нас полная в стране с обучением. Может, конечно, устаканится со временем, но пока непохоже. Обычному человеку, который работает на работе, пусть даже с неплохим заработком, а не имеет каких-то загадочных пассивных доходов, нет никакой возможности выучиться и легализоваться.
Учитесь в США. Дома теория в произвольном темпе, а в США налет за 1 или несколько отпусков (в зависимости от получаемых сертификатов и рейтингов). www.s.id/pilot
 
Учитесь в США. Дома теория в произвольном темпе, а в США налет за 1 или несколько отпусков (в зависимости от получаемых сертификатов и рейтингов). www.s.id/pilot
лететь на другую сторону планеты, чтобы ППЛ получить, который потом надо регулярно валидировать тут и чекрайд туда опять летать делать регулярно, верно? ну очень заманчиво. это выглядит как штаны через голову одевать, простите меня пжл
 
А самое главное как туда улететь. Это надо визу делать. А визу сделать это еще тот кульбит.)
Орловка самая лояльная по ценам из Московских АУЦев, все цены есть на сайте.
 

anferum

Zodiac 650RE
Откуда
Москва
Да жопа у нас полная в стране с обучением. Может, конечно, устаканится со временем, но пока непохоже. Обычному человеку, который работает на работе, пусть даже с неплохим заработком, а не имеет каких-то загадочных пассивных доходов, нет никакой возможности выучиться и легализоваться.
Мы с другом работаем наёмными сотрудниками, без загадочных пассивных доходов и своих бизнесов.
В 2020 году абсолютно спокойно выучились на частных пилотов, вот уже три раза прошли ВЛЭК без всяких проблем.
Купили свой первый борт, получили на него СЛГ. Продали его и купили второй борт.
Ни разу не встречали препятствий на своём пути, подаём планы и летаем в своё удовольствие.
Также выучились и учатся в группах наши знакомые.

Никого не хочу обидеть и пассаж не в вашу сторону, но нет жопы если честно. Только если она вместо головы и везде мерещится.

Ладно, сделаю конечно поправку что мы в Москве. В регионах наверное всё гораздо проблематичней и не каждый может поехать в центральную часть России и потратить полгода на обучение.
Хотя в моей группе были люди приезжающие из других городов. Но это были частные предприниматели, кто мог позволить себе отлучаться.

Хотя некоторый процент желания стать частным пилотом, заставил меня в своё время уехать из региона в Москву и за пять лет хорошо обосноваться включая семью.
Поэтому опять же я считаю, что всё зависит от конкретного человека.
 
Вверх