аэроэлластичные винты пэшкэ

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.peszke.com/aero-sail/main.xml;jsessionid=699001E06556F482E4F57396A3DD2D56?locale=en

-аэроэлластичные винты из Кросно-Польша.
сильно эффективные!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
аэроэлластичные винты  ПЭШКЭ  
http://www.airprofi.pl/airprofi/seabird2.html
http://www.airprofi.pl/airprofi/krosno200608.html

http://www.ekolot.pl/pl/galerie/elf_prop.html

-примеры применений пропеллеров Гжегожа Пэшкэ:
в самолётах фирмы ЭКОЛОТ дают свыше 10% добавки скоролодьёмности и макс.скорости.

несмотря на то что на вид:узкие колы!
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...@henryk
...примеров много...вот один из многих...
...в Польше(Варшава) на волейбольном матче!
...Поляки проиграли России в одни "ворота", но арали как будто выиграли чемпионат вселенной!

...вот малошумный винт - итальянец или немец!
...а самолёт для гномиков!
...как селёдки в банке!
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
шумит как 1000 пьяных
-немецкие винты действительно тихоходные\в отличие от создателей\.
-польские винты ПЭШКЭ также выполняют твёрдые требования  немецких шумовых норм .

боюсь,что не все знакомы со смыслом понятия =АЭРОЭЛЛАСТИЧНЫЙ ПРОПЕЛЛЕР=.

благодаря специальной конструкции и материалам этот винт меняет свою крутку в зависимости от нагрузки:
на взлёте уменьшает шаг а при крейсерской скорости-увеличивает.

эффект близкий к ВПШ.
поэтоиу так хорошо "тянет-толкает" на всех режимах.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-чегой то я вижу что отличные АЭРОЭЛЛАСТИЧНЫЕ пропеллеры из КРОСНО спросом не пользуются!(как и в своё время икра).

-можт тогда будет спрос на ГРАВИТАЦИОННЫЕ винты из ТАГАНРОГА?
\6 кг тяги с 1ЛС,совсем безшумные\.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@henryk
...ты такие определения к винтам применяешь!
...аж страшно, что-то ответить!

...то винты из Кросно-Польша, сильно эффективные!
...то аэроэлластичные винты пэшкэ!
...то немецкие винты действительно тихоходные!
...а теперь ещё и ГРАВИТАЦИОННЫЕ винты из ТАГАНРОГА!

...а нам попроще!
...пропелер он и есть пропелер!
...тяги побольше, шума поменьше и что бы ресурс запредельный! ;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
.тяги побольше, шума поменьше и что бы ресурс запредельный!  
-на такой ВКУС только ГРАВИТАЦИОННЫЕ ВИНТЫ =ГРАВИО=ТАГАНРОГ....

ПС.=аэроэлластичные пропеллеры .Гжегож Пэшкэ.Кросно.Польша...

http://www.peszke.com/aero-sail/main.xml;jsessionid=699001E06556F482E4F57396A3DD2D56?locale=en
-пардон,повторяюсь
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Если к такому винту еще добавить ВТГ Потапова, сверху прицепить ветропарус и взгромоздить эту гремучую смесь на самолет Дмитриева в версии экраноплана, то "Аэрофлот" убьет себя об стену от зависти.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Если к такому винту
"Не совсем так..Припишите по паре нулей к обеим цифрам и вы увидите (2,5кг. супротив 100 кг)уже на кону...
А где же - ЭНЕРГИЯ?.Её пока не видно в Вашей картинке.
...берем СХ дельтаплан с двигателем "Ротекс" взлетный вес = с одним пилотом = 320кг (пустой, но со штангами).Тяга - до 180кг..С полным баком, и со всеми наворотами (жи-пи-си,рация,аккум,хим.защита,и .т.д.)= 420 кг.Делим 420 на 180 кг тяги и получаем условную цифру - "удельная тяговооруженность".Она равна 2(три в периоде).Округляем до двух и думаем что можно предпринять (и это СЛА ,и это - только горизонтальный взлет.)
В настоящее время человечество использует( в частной авиации) один тип движителя - воздушный винт.Винт серийного разлива (мы ж не Шумахеры) с двигателем Ротекс -582 х64л.с. развивает макс. тягу в среднем 180кг. С такой тягой свечой вверх не взмоешь...Не летать Вам как Карлсону...
Поскольку энергия топлива преобразованная двигателем в механическую энергию (крутящий момент) НЕ МОЖЕТ быть преобразовано воздушным винтом в БОЛЬШЕЕ количество движения Вашего СЛА.
Никогда.
Нигде.
Никак.
Прикидка проста,- имеешь двигатель 100 лошадей,тягу получишь - 300кг (+,- 20%)это в лучшем серийном исполнении.(о рекордных винтах не говорим).
Выход один ,- осваивать мои гравитационные движители.Поскольку они не взаимодействуют с атмосферой,и НЕ ОТБРАСЫВАЮТ НАЗАД - струю,то энергия топлива расходуется только на ОДИН (полезный)импульс.Иначе реальная тяга который может развить СЛА оборудованная моим движителем и Ротексом 582 = 180*2= 360кило.
Вернемся к Вашему телу,посадим Вас на МД-20 и взлетный вес помните (320кг) уже покорен.Вы можете стартовать по вертолетному.
Скромная скороподьемность,- компенсируется моральным удовлетворением...

Вторая тема затронутая Вами про шарики и конус,...
Если Вы спросили - надолго ли хватит рабочего тела,то здесь Вам надо обратиться к железнодорожникам,это вроде у них вагонные колеса ездят по рельсам..."

-цитата с форума ГРАВИО!
 

aes

RIP
Откуда
Москва
А беззубые старухи их разносят по умам.
Вот Саша ты смеёшся, а по моим наблюдениям Наильевский 4-х лопастной винт с гибкими лопастями в виде тонких селёдок работает в динамике (т.е. в полёте) достаточно эффективно.
Подмечено на дельте.

То, что такие лопасти деформируются под нагрузкой бесспорно.
Я не возьму на себя смелость утверждать, что меняется их крутка под нагрузкой.
Так может какое-то рациональное зерно в деформации всё же есть? И поляки не совсем туфту гонят?

Тут дело тонкое конечно. Пока точно не измеришь нифига не поймёшь. Только вот измерение по сути это отдельное затратное исследование.  :(

А с тезизом, что на веру принимать всё нельзя согласен абсолютно, т.к. спорить просто не о чем.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Да я просто над тем, что нам упорно пытаются выдать за реальные успехи то, что в природе не работает так, как на словах. Были б они такие расхорошие - давно б уже летали. Как и другие гениальные находки Хенрика.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@aes@AcroBatMan@henryk
...без опломба!
...только пропелеры от немчуры!
...соответствуют заявленному!
...и тонюсенькие и лопаты...
...проверено мин нет!

...охота летать, а не ставить эксперементы!
:IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO
...а на безрыбье - раки из Киева...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
пора сменить ник на "потомок барона М."
-совершенно верно=будем это постулировать.
а то ГРАВИО предлагает устройства создающие безопорную тягу
модобно БАРОНУ МЮНХАУЗЕНУ.\нпр.подруливающие устройства в А-40.\

-а ещё смеет нести такую ересть что мол парусный ротор спасобен отобрать больше энергии потока чем вылизанный лучшими аэродинамиками лопастник...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
гениальные находки Хенрика.
http://www.patentstorm.us/patents/7396208/claims.html


http://mail.google.com/mail/?ui=2&ik=facd111bdb&view=att&th=11ad584dc4251f4c&attid=0.2&disp=inline

http://mail.google.com/mail/?ui=2&ik=facd111bdb&view=att&th=11ad584dc4251f4c&attid=0.1&disp=inline
 

Вложения

Вверх