аэроэлластичные винты пэшкэ

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
дай отдыхнуть эмоциям!  
=Z-propeller=GREEN propeller=11фунтов тяги с 1кВт эл.мощности*КПДок.0,9-данные автора.

-Mahmood Azave=изобретатель и экспериментатор.

-на снимке моя модель.тягу ещё не мерил-винт слишком тяжёлый для моей =болгарки=.

-работает очень тихо но в жестяном исполнении=опасный для окружающих!

а вообще-как изрекал ЯП-2-"не тревожтесь!"
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
дырочки на люминии, это соответствии тому, сколько человек побилось, летая на этом агрегате???
-нержавка-неправильно приварена к ступице-предупредили БЭРНАРДА.

-дырки за пер.кромкой=аэродынамика
-на концах=препятств. разрыву грота от стакселя.      
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Хенрик, а где подробнее об этом винте (который с дырочками) и про его теорию почитать? Патент описан сжато, а эффект взаимодействия двух парусов на яхте (грота и стакселя) - штука очень интересная!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.thenatureline.com/zcav/index01.html

ZCAV="zero cavitacion"  = Z-propeller

http://www.irazoo.com/ViewSite.aspx?q=zcav&Page=1&irp=1&Site=http://www.zcav.com/index.htm

-negatives
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
что такое возможно?
-так ведь ВСЁ возможно,надо только сделать.

-мои модели ветряков с такими лопастями вели себя хорошо в трубе
-моделька на болгарке тянет хорошо и тихо=замеров тяги ещё не успел
\счас сижу дома-болею и докучаю форумчанам\
-товарищ делал пробу на 20-сильном моторе у трайка-сильно тянул но разорвался\технология\.

=за работу,товарищи,за работу=
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://mail.google.com/mail/?ui=2&ik=facd111bdb&view=att&th=11c89684bbbb477c&attid=0.1&disp=inline

-прямо из багдада
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
счас сижу дома-болею и докучаю форумчанам\
Да уж...лучше бы вы побыстрее поправились  :mad:

Видимо, болезнь не позволяет вам сообразить, что по вашим ссылкам на вашу почту в Гугле никто ничего посмотреть не сможет.
Хотя, может это и к лучшему.
 

Костя

Я люблю этот Форум!
Откуда
Дубна
чем-то напоминает винт от туполевских аэросаней АС-3, там тоже бипланного типа стоит, но не думаю что у него кпд выше - там были задачи минимизировать диаметр и сделать возможным перерубание бревен средней толщины. ;)
 
Вверх