"Аэропортовские сборы", или как бороться с этим бесприделом?

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
В текущем году мы все были удивлены не обоснованным поднятием Трифов в а/п Украины.
Порочная практика рожденная в некоторых столичных аэропортах, некоторыми владельцами хендлинговыми компаний  начала "на ура" применяться к приватным пилотам, вернее к их собственности, в виде ВС, во многих а/п Украины, вне зависимости от принадлежности.
Летом этого года мне пришлось готовить аналитическую записку которая через одного нашего коллегу пилота легла на стол Министру Инфраструктуры, и на основании его прямого указания , во многих аэропортах Украины ставки были снижены в двое.
Но тем не менее нас продолжают необоснованно облагать "данью" как правило за НЕ ЗАКАЗАННЫЕ услуги.
В этом преуспевают как сами аэропорты, так и хендлинговые компании.

В Всеукраинскую авиационную ассоциацию "АОПА-Украина" обратился приватный пилот Л. Королев, за содействием и помощи, в реализации его гражданского права, в суде отстаивать свою правоту.
Данным мне правом, я, от имени Всеукраинской авиационной ассоциации "АОПА-Украина" гарантировал Леониду поддержку нашей организации в отстаивании своих прав, но и по большому счету, ПРАВ ВСЕХ ПРИВАТНЫХ пилотов Украины.

Леонидом Королевым подан иск в суд на коммунальное предприятие аэропорт Донецк:
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Письмо генерального директора а/п Донецка им. С.С. Прокофьева к первому заму Голови ДАС, господину Гречко А.В. :
 

Вложения

Цитата:
Руководсво аэропорта "Донецк" полностью выполнило свои обязательства в части предоставления услуг...

Обязательства появляются только после согласия двух сторон, я так понимаю. Если такого соглашения нет, то и обязательств быть не может.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Именно так! Тупо навязывание не заказанных услуг.

Почему и с Вами, Уважаемые  коллеги делюсь этой информацией
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Оголтелые бухгалтера от авиации за..........ли.Мало бортов в Донецке садиться реально пассажирских,бабло сдирать не с кого,решили на пайпере отыграться.
 

idk

Откуда
UKCC
Геннадий, если у вас информация о судьбе этого судебного дела? Или хотя бы его номер, можно было бы в суде узнать что да как..
 

Alxandr

Я люблю летать
Однако!

Для сравнения: взлет-посадка самолета класса Сессна-172 в международном аэропорту Трюдо Монреаля стоит $35.
В Сент-Хуберте $11.
В более мелких аэропортах не стоит ничего.

Если по прибытию заправился (а как иначе?), то суточная стоянка бесплатно.

Стоимость месячного паркинга на открытой стоянке стоит от $20 (Александрия, Онтарио), $35 (Окотокс, Калгари), $65 (Koрнвелл, Онтарио), до  $110 (Сидерс, Монреаль).

Что называется, почувствуйте разницу! :~)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Alxandr

Так в Канаде первичное накопление капитала закончилось лет двести как тому назад :).
У нас - нет.

Вот в а/п Жуляны, одна хэндлинговая компания за поставить /убрать колодки( я образно выражаюсь) требует с той же С-172 практически 200 долларов... Это нормально ?
А ведь владелец этой компании себя пытается позиционировать как "друг" АОН ...(((
 

Alxandr

Я люблю летать
200 баков за поставить-убрать колодки?

Я в атасе!

Скажите вашему "другу АОН", чтобы придержал эту должность для меня - я вылетаю.
Готов трудиться по 40 часов в неделю.
Я посчитал - поработаю месячишко-другой на сдельщине, куплю себе Боинг.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Не а!))) за 200 баксов кроме колодок убрать/поставить нужно уметь надувать еще щеки )))) :)  :IMHO

И при этом рассказывать всем встречным - поперечным какое "благо" на самом то деле "ОН" несет простым владельцам ВС)))

А говорить этому "другу" я ничего не хочу! Потому как крайнее время избирательно выбираю с кем общаться из когорты, именующей себя  "авиаторами". Что то много дерьма крайнее время ломанулось называть себя этим собственно высоким именем.
 
Вверх