Аэропракт 17

Pilot737

Люблю Сла
Привет всем, потихоньку реставрирую одноместный самолет Аэропракт17 конструкция цельнодеревянная, движок рмз-640. Самолету лет 15 - 20 уже но в хорошем состоянии конструктор Юнгеров.
 
Испытывать планирую сам. не могу никак фото прикрепить для наглядности аппарата. Подскажите пожалуйста как это сделать.
 
А-17
 

Вложения

  • 0001_031.jpg
    0001_031.jpg
    177,3 КБ · Просмотры: 261
  • 0002_011.jpg
    0002_011.jpg
    187,2 КБ · Просмотры: 250
  • 0004_008.jpg
    0004_008.jpg
    191,1 КБ · Просмотры: 261
Самолетик смотрится. Но я в него еле влез. Ширина сиденья 36-37 см. Лет 30 скинуть бы, когда я носил 44-46 размер и весил 65 кг.
 
737-му.  Андрей привет! Был у Юнгерова в гостях. Показал твои фотки.  Говорит, что кое-что изменилось от первоначального варианта. В шасси.  Про фюзеляж сказал, что он промазал его хорошо. Гнили не должно быть. Задал ему вопрос выдержит ли мой вес - 97 кг? Ответил что да. Запас по прочности заложен. Самоль Боря Чернов  облетывал, а он не хлипкого телосложения  уже в то время был. Удачи!
 
Привет 63 спасибо, что фото разместил думаю народу будет интересно  посмотреть на классный Л.А.
 

Вложения

  • _______021.jpg
    _______021.jpg
    155,5 КБ · Просмотры: 203
@ Pilot737 - конструктор Юнгеров!
...а к самолёту "фламинго", имеете какое-нибудь отношение?
...заранее благодарен за информацию.
...с уважением!

/me
 
...ИМЕЮ ВВИДУ ЭТОТ САМОЛЁТ!

/me
 

Вложения

  • 00-Flamin00.JPG
    00-Flamin00.JPG
    44,8 КБ · Просмотры: 240
  • 00-Flamin01.JPG
    00-Flamin01.JPG
    43,4 КБ · Просмотры: 232
  • 00-Flamin02.JPG
    00-Flamin02.JPG
    41,1 КБ · Просмотры: 224
про Фламинго может расказать человек сидящий, на этой фотографии, за Алексеем
Фотографии, я полагаю, с сайта, на Народе, этого человека
 

Вложения

  • DSC05936.jpg
    DSC05936.jpg
    100,4 КБ · Просмотры: 201
Вы ошибаетесь, это Царьков.
Вот несколько минут спустя
 

Вложения

  • DSC05938_1_.jpg
    DSC05938_1_.jpg
    93,5 КБ · Просмотры: 219
самолёту "фламинго", имеете какое-нибудь отношение?
Не,не имеет...Этот аппарат строился в начале 80-х в Самаре,где"партизанщина"цвела тогда буйным цветом,и небыло ни ротаксов,ни БПС...
Да! Зато сколько идей, аппаратов тогда родилось! Расцвела буйным цветом... . Эх - "Золотой век". Да и сейчас могём! Иногда... 😉
 
Вот посмотрите как оригинально сделана кабина, ручка управления как на Аэробусе рука очень удобно лежит на подлокотнике и легко  управлять самолетом, и между ногами ничего не мешает. Строителям Аргошек советую. видел как мужики испытывали арго в г.Бугуруслане самолет получился не важный никаких расчетов никто не делал, самолет цельнометалический, центровка получилась 35%САХ, взлетал со скоростью 60 км в час, при полете плыл как на волнах корабль, продольная устоичивость была плохая, если бы не опытный пилот самолет бы точно разложили. Испытатель с трудом справлялся с самолетом с ручкой управления расположенной по класической схеме, говорил жаль упора нет для руки. 
 

Вложения

  • 000_2129.JPG
    000_2129.JPG
    92,3 КБ · Просмотры: 213
...в предыдущих постах вроде были затронуты некоторые циыры!
...но мне с трудом верится, что они такие мизирные!
...пожалуйста пролейте свет на тьму сомнений!
...с уважением!

/me
 

Вложения

  • how_mach.jpg
    how_mach.jpg
    106,6 КБ · Просмотры: 182
Да вы правы размеры небольшие  37,5 см - самый маленький размер, по бортам 55 см, если убрать левую  панель то будет 42 см. кабина конечно небольшая, для пилота до 35, в хорошей физ.форме.
 
Назад
Вверх