Аэропракт-32

Поздравляю с промежуточным итогом! Ибо работать еще и работать по выведению на рынки.
Да, по очертаниям все ближе к сесне-150. Главное не изобретать велосипед. Неужели итогом 60 лет прогресса будет увеличение крейсерской на 50кмч :) Хотя, еще и вес меньше, конечно, и места больше. Нет, прогресс налицо!
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
К сожалению, вероятнее всего, 28-го в жизни уже нет. Он перенес несколько владельцев в ОАЕ, США и после поломки, с последующим ремонтом, был продан в Судан. Там его судьба и теряется... Жаль, классная была машина.
Конструкцию узлов крепления крыла обещаю показать после отпуска. Я сейчас на другой стороне планеты.
Я не думаю, что новая машина похоже на 150-ю Цессну. У нее свое лицо.
 

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Я не думаю, что новая машина похоже на 150-ю Цессну. У нее свое лицо. 
У Вас каждая модель самолета произведение инженерного искуства. Сам летаю на А-20 и постоянно восхищаюсь им, но мечтаю на А-36 полетать.
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
К сожалению, вероятнее всего, 28-го в жизни уже нет. Он перенес несколько владельцев в ОАЕ, США и после поломки, с последующим ремонтом, был продан в Судан. Там его судьба и теряется... Жаль, классная была машина.
Конструкцию узлов крепления крыла обещаю показать после отпуска. 
Я думаю, был-бы интересно авиационному сообществу посмотреть не только на эту фото, так как на сайте мало, а проект весьма интересный, некоторым образом, опередивший всех! Хорошего отдыха!
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Надеюсь скоро новый Аэропракт-32 появится в Сибири. У всех сибиряков появится прекрасная возможность познакомиться с новинкой и оценить его ЛТХ в реале.
 

Вложения

Dmitry V

Я люблю строить самолеты!
А куда тяги управления флапперонами дели ? Неужто-ЭДСУ ?
Еще "куда-то" дели поперечную трубу силового каркаса кабины за которую особо нервные пассажиры хватались при полете в неспокойной атмосфэре ;D Фюзеляж нового самолета совершенно другой нежели чем у его предшественника. Управление тоже претерпело заметные изменения начиная от перехода к цельноповоротного Г.О и заканчивая кинематической схемой а так-же углами отклонения и пропорциями усилий. Многим (как мне) очень по-душе легкая и приятная CESSN-овская управляемость, я много раз обсуждал это с Главным, так-вот по-моему в А-32 за счет всех выше перечисленных изменений в схеме управления получилось уйти от гипер-чувствительного   продольного канала и разгрузить несколько тяжеловатый поперечный канал управления. Все должно быть гармонично :IMHO   
Вах! Литовченко  вшырь раздался немного за последние 20 лет! :)
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Наконец то сделали первый серийный!
Юрий Владимирович ,а сравнительные характеристики с 22-м не секрет уже ? ;) :)
Выше Сибиряк озвучил кое какие ,как они на серийном ,подтверждаются ?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Серийный желтый самолет (002) слетал пока несколько полетов, красный (001) налетал уже 440 часов. Красный, в процессе испытаний, постоянно доробатывался. В конструкции желтого учтены все эти доработки, поэтому самолеты практически идентичны. На желтом я вчера проверил максимальную скорость, которая по прибору равна 235 км/ч. Сравнить характеристики 22-го и 32-го можно, хотя характеристики 22-го мы так тщательно не проверяли. Дождемся погоды и сравним.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Площадь крыла практически такая как и у А-22L/L2/LS. Она совсем немного меньше, так как заднюю кромку флаперона мы "подрезали" на 20 мм для уменьшения усилий управления в канале крена.
Если мелочами считать местную аэродинамику, то ее улучшение путем работы с формой зализов, дало прибавку в 15 км/ч. А общая аэродинамика - форма фюзеляжа и капота, дала еще 20 км/ч.
 
Красивен;кий и очень акуратно сделанный самолетик. Сразу видно как автор поднаторел и выдал на гора уже то, что душа хотела. Пришло таки время. Поздравляю

Маленьких, симпатичный, призeмистый в корпусе , но шустрый и выносливый.

A-22 Fox
A-32 Pony?
;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А общая аэродинамика - форма фюзеляжа и капота, дала еще 20 км/ч. 
Кстати, у Ротакса давным-давно предусмотрено упорядоченное воздушное охлаждение через небольшое круглое входное отверстие, но вы только сейчас это использовали?
Омываемая поверхность нового фюзеляжа больше?

 
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Не знаю как его назовут дилеры. Для нас он просто 32-й, а им виднее.

Кстати, у Ротакса давным-давно предусмотрено упорядоченное воздушное охлаждение через небольшое круглое входное отверстие, но вы только сейчас это использовали?
Омываемая поверхность нового фюзеляжа больше?
Дефлектор охлаждения Ротакса стоит немало и не совсем подходит нам по форме, поэтому сделали свой, отработав при этом стойкость пластика к высокой температуре. А вообще мы пошли на это, что бы снизить вредное сопротивление. Большие объемы воздуха, проходящие через капот, создают повышенное сопротивление. На А-22 это не было так критично, а на 32-м мы даже выхлопную трубу загнули по потоку.

Юрий Владимирович покажите пожалуйста конструктивно-силовую схему  фюзеляжа А-32.
Фюзеляж.
 

Вложения

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Морда слабовата при аварии.
По новым веяниям желательно чтобы она держала перегрузку не менее 20g.
В описании самолета Gippsland GA-8 Airvan этот момент хорошо описан.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
А чем она слабее морды СТ, Текнам, Цессны-162 и т.д.? "Новые веяния" никак не описаны в крайней редакции требований ASTM, а GA-8 это совсем другой класс - это 8-и местный самолет. К тому же подобные особенности, типа перегрузки 20g, иногда подчеркиваются разработчиками чисто в маркетинговых целях. Как будет чувствовать пилот, и особенно его шея после такой перегрузки, тихо умалчивается.
 
Вверх