Аэропракт-32

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У вас болезненный интерес к деткам
Вы в своем уме уважаемый? Я понимаю что Вас кроме себя любимого ничего не интересует . И Ваши достижения никому кроме Вас не нужны. У меня же совершенно другая задача - я живу жизнью ЕАА.org и программой под названием Молодые Орлята (Young Eagles Program) И все что я делаю - это прежде всего для нового поколения - Вам уже к сожаленую ничего не поможет

1604668239143.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Аэропракт А-32 В комментариях очнеь много интересных впечатлений от летания самим Дэн Джонсоном и его сравнительный анализ в ретроспективе к А-22 Интересное видео

 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Наконец наступила возможность протестировать Аэропракт-32 на сибирском зимнем маршруте! Исходные данные: Аэропракт-32L (класс СВС) и Аэропракт-32 (ЛВС) первый с хитрым винтом DUC, второй с распространенным и проверенным временем «Киевпроп», разница в цене этих пропеллеров- четыре раза. В компании с нашими «тридцать вторыми» еще полетел NG-4 с ВИШ Airmaster. Погода по маршруту при установившемся сибирском антициклоне обещала быть отличной. Взлетели тройкой в Красноярске при -17 и пошли на Новосибирск расстояние-670км. Аэропракты шли на 40-м эшелоне, NG-на эшелоне 50. Примерно через полчаса полета я понял, что если не разверну форточку навстречу забортному прохладному потоку, мы просто сваримся от жары в кабине, и это без всякого отбора горячего воздуха от глушителя! Исключительно отбор чистого забортного воздуха от двух радиаторов установленных в одном тоннеле (делает похожей морду самолета в профиль на истребитель Харрикейн:) с регулируемой створкой. Пилот может направить тепло либо в кабину (в ноги экипажа) или сбросить излишек тепла под самолет при помощи той самой створки. Я предпочел отрегулировать микроклимат в кабине путем поворота форточки двери. Воистину- А-32-это самый теплый самолет оснащенный двигателем Rotax из тех, на которых мне довелось полетать, без при этом без отбора от выхлопной системы и без использовании автономного отопителя. Естественно остекление кабины весь полет оставалось совершенно чистым от изморози, в этом очень помогают пара вентиляторов установленных в торпедо Под оранжевыми крыльями проплывали красивые снежные пейзажи Сибири. Прошли города Назарово и немного в стороне Ачинск, Кемерово. После Кемерово впереди показалась дымка и не очень толстый слой облачности. При подлете к точке входа в зону Толмачево видимость ухудшилась до пары-тройки километров из-за висящего под слоем инверсии, при полном отсутствии ветра городского смога. Новосибирск Круг снижает нас на 300 м. (пока еще по QFE:). Заход на идеальную и гостеприимную асфальтовую полосу посадочной площадки АОН (Спасибо Олегу Кобзеву) «Городской аэропорт» (практически в центре города) выполнили красиво один за одним с небольшим интервалом. Дозаправляемся, привязываем самолеты, подключаемся к розетке и подсчитываем результаты. Время полета составило 3 часа 20 минут, средняя путевая скорость получилась 203 км/ч, при этом приборную выдерживали в диапазоне 185-195км/ч., при оборотах двигателя 4800-4900. Часовой расход топлива составил 16 л/ч у Аэропрактов и 19,5 л/ч у самолета NG (вот тебе и «подкосная Классика»! без ВИШа). Любопытно, что дорогой винт DUC (Франция) установленный на самолете RA-0732A класса СВС показал худший результат экономичности в сравнении с старым добрым «Киевпроп» (в баки этого самолета после посадки было долито топлива на ОДИН литр больше:), может быть повлияло отсутствие обтекателей колес шасси?

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


7.jpg


8.jpg


9.jpg


10.jpg


13.jpg


17.jpg
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Немного уставшие, но довольные отправляемся в гостиницу. Вечером нас ждала встреча со старыми друзьями авиаторами в уютном и абсолютно пустом стейк steak hous. На следующее утро погода улучшилась -облачность с зарядами снега уходила на запад, а нам предстоял обратный полет в Красноярск, против ветра. Сердечно поблагодарив новосибирцев за теплый прием, три наших борта легко поднялись в ясное зимнее небо и легли курсом на восток. Летим над Обью, выход через привод Матвеевский и вот уже мы на ЛЗП.
Режим работы двигателя на Аэропркт-32 RA-3103G я установил 4790-4860 оборотов, приборная скорость при этом составила 190-205км/ч. Назад шли 4 часа 7 минут. Аэропракты «привезли» домой остаток по 15 литров каждый. Режим был такой. Против ветра-пробивай скоростью (учили меня старые Воздушные Волки). Итог- хоть немного встряхнулся от полетов «вокруг песочницы», ребята освоили полет в группе и радиообмен, в общем отлично слетали. Будем летать еще. Расстояния у нас в Сибири о-го-го какие! Аэропракт-32 показал себя быстрой, теплой и экономичной машиной, сохранившей при этом блестящие взлетно-посадочные характеристики своего славного Предшественника А-22. Спасибо Аэропракту за возможность получать яркие эмоции от полетов на этом великолепном самолете!

18.jpg


19.jpg


21.jpg


22.jpg


24.jpg


27.jpg


29.jpg


30.jpg


32.jpg


33.jpg
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Отличный отчет Влад! Было бы интересно сравнить максимальные скорости А-32 и NG-4 в одном полете.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Отличный отчет Влад! Было бы интересно сравнить максимальные скорости А-32 и NG-4 в одном полете.
Спасибо, Юра. Еще при сертификации в тестовом полете летчик-испытатель СИБНИИГА в горизонте зафиксировал 240км/ч приборную скорость на А-32. А, потом продемонстрировал нам горизонтальный полет на приборной 40(!)км/ч. Очень хорошо отзывался о самолете.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Это приборные скорости. Калиброванные скорости несколько отличаются от приборных, особенно на малых скоростях. Если поиграться со статикой, можно и до 300 км/ч "разогнаться". ;) Поэтому я сторонник сравнительных испытаний.
При случае, слетай рядом с NG-4 на максимальную скорость.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Это приборные скорости. Калиброванные скорости несколько отличаются от приборных, особенно на малых скоростях. Если поиграться со статикой, можно и до 300 км/ч "разогнаться". ;) Поэтому я сторонник сравнительных испытаний.
При случае, слетай рядом с NG-4 на максимальную скорость.
Хорошо. Слетаем. Отчет будет.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
На этом видео заметно, что при создании взлётного угла атаки, у А-32, хвостовая балка и стабилизатор едва не касаются земли. Это еще ничего на хорошей ВПП, а вот на подобранной площадке с разнокалиберной травой-уже есть риск повреждения стабилизатора . Это не напрягает?
Это были демонстрационные полеты, в которых я выхожу за рамки инструкции. Такое резкое увеличении угла атаки в обычной эксплуатации не применяется, но для особо буйных, на хвостовой балке есть предохранительная рессора, которая не допустит касания стабилизатора земли.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Рыжик сменил место приписки с Сибири на подмосковье. Немного грустно, что наше знакомство с этим замечательным и очень летучим самолетом было таким недолгим. Безопасных и интересных полетов тебе А-32!

3199bf29-81d0-4a5e-8eee-2e532f0fe41b.JPG


e97cb05e-0124-4a87-8a62-843213ac6a2b.jpg


fca36546-3846-4770-a64d-bbdd85a56123.JPG
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Да , отличный самолет и скоростя отличные , Юра один такой самолет надо подарить на Родину в Шолоховку , а мы бы на нем полетали над донскими просторами (шутка) Влад подскажи какой шаг винта Киевпроп у вас установлен. С ув. Иван.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Да , отличный самолет и скоростя отличные , Юра один такой самолет надо подарить на Родину в Шолоховку , а мы бы на нем полетали над донскими просторами (шутка) Влад подскажи какой шаг винта Киевпроп у вас установлен. С ув. Иван.
Спасибо за добрые слова о самолетике) Шаг первоначально был установлен 1.4, затем увеличили до 1.6-длинна разбега по ошущениям не изменилась, скороподъемность упала, зато максимальная и крейсерская скорости здорово подросли. На мой вкус Киевпроп все-таки на нем нужно ставить 1.5.
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Спасибо Влад , у меня такой же винт диаметром 1,8 на самолете самоделке, шаг был 1,3 сейчас поставил 1,4 . Крейсер на 4500, скорость 140. Попробую 1,5.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
autoanswer3000
Вы меня извините это не посадка с подбором, а посадка на площадку ограниченных размеров. С подбором -это когда вы в полете получаете команду от инструктора с указанием площадки не известной Вам площадки при этом проверяется определение пилотом возможности безопасной посадки взлета , правильность направления захода на посадку с учетом ветра и искусственных препятствий, а так же взлет с неё. На такую косу приземлиться не составляет ничего сложного.
 

autoanswer3000

пилот СВС
autoanswer3000
Вы меня извините это не посадка с подбором, а посадка на площадку ограниченных размеров. С подбором -это когда вы в полете получаете команду от инструктора с указанием площадки не известной Вам площадки при этом проверяется определение пилотом возможности безопасной посадки взлета , правильность направления захода на посадку с учетом ветра и искусственных препятствий, а так же взлет с неё. На такую косу приземлиться не составляет ничего сложного.
Соглашусь с вами лишь потому, что на это косу садились "сто раз" и естественно место знакомое.
 
Вверх