Аэропракт-32

А в чем противоречие? Я так и написал: Это тоже искусство сделать дешевый серийный самолет.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да, о чем базар 1300 самолетов продано это ли не показатель? :ROFLMAO:
 

Merces

Я люблю строить самолеты!
И что же это за хотелки?:unsure:
Модернизировать Аэропракт-32 таким образом, чтоб у него появилась опция "шасси с хвостовой опорой". Т.е необходим аэродромно-асфальтовый или самолет для первоначального обучения - приобретаем самолет в "классической компоновке" с носовой стойкой. Хотим или вынуждены летать с не подготовленных площадок, в том числе с глубоких снежных покровов - докупаем на заводе "Аэропракт" комплект с хвостовой опорой, и меняем самостоятельно шасси на "taildragger".
Это, по моему мнению, как я уже писал ранее, позволит с минимальными вложениями сделать самолет с отличными ВПХ, еще более универсальным, интересным для разных регионов и уголков света, но прежде всего для рынка США и Канады, где большое количество пользователей старых пайперов и всевозможных хаски, крафтеров, китфоксов, суперстолов и т.д. Создав тем самым конкуренцию и в этом сегменте.

P.S На счет минимальных вложений - это субъективно, потому как не обладаю в достаточной степени знаниями о конструктиве А-32 и не могу утверждать на сколько легко нынешний фюзеляж сможет принять такую модернизацию.
 
Модернизировать Аэропракт-32 таким образом, чтоб у него появилась опция "шасси с хвостовой опорой". Т.е необходим аэродромно-асфальтовый или самолет для первоначального обучения - приобретаем самолет в "классической компоновке" с носовой стойкой. Хотим или вынуждены летать с не подготовленных площадок, в том числе с глубоких снежных покровов - докупаем на заводе "Аэропракт" комплект с хвостовой опорой, и меняем самостоятельно шасси на "taildragger".
Это, по моему мнению, как я уже писал ранее, позволит с минимальными вложениями сделать самолет с отличными ВПХ, еще более универсальным, интересным для разных регионов и уголков света, но прежде всего для рынка США и Канады, где большое количество пользователей старых пайперов и всевозможных хаски, крафтеров, китфоксов, суперстолов и т.д. Создав тем самым конкуренцию и в этом сегменте.

P.S На счет минимальных вложений - это субъективно, потому как не обладаю в достаточной степени знаниями о конструктиве А-32 и не могу утверждать на сколько легко нынешний фюзеляж сможет принять такую модернизацию.
Едрит того налево, как дальновидно...
 

Merces

Я люблю строить самолеты!
Едрит того налево, как дальновидно...
)) Учили меня когда-то: "Продовать нужно не товар! Продавать нужно - выгоду, удобство и возможности, которые дает этот товар". Если у А-32 есть такой потенциал - приобрести еще одну возможность, то почему этим не воспользоваться?)
 
Хотим или вынуждены летать с не подготовленных площадок, в том числе с глубоких снежных покровов

Покупаем специально предназначенную для таких условий технику (выделил в цитате). Это совсем другой класс, STOL называется (самолет КВП, наверное так по-русски будет). Такие задачи не решаются простой установкой заднего колеса. Там и нагрузки и аэродинамика другие, соответственно и самолет будет совсем другой.

С грунтовых полос Аэропракты прекрасно летают. Вы же не требуете от производителя легковушек возможностей ездить по бездорожью. Точно так же и здесь, есть легковушки, которые хорошо ездят и по асфальту и по грунтовке, но для бездорожья нужна другая техника.
 
Покупаем специально предназначенную для таких условий технику (выделил в цитате). Это совсем другой класс, STOL называется (самолет КВП, наверное так по-русски будет). Такие задачи не решаются простой установкой заднего колеса. Там и нагрузки и аэродинамика другие.
То же Пиписрель Вирус, FK9 и другие делаю модификацию с задним колесом. Значит это как оправдано!)
 
Да, но это не дает им возможности:

летать с не подготовленных площадок, в том числе с глубоких снежных покровов
Там еще запросто может оказаться, что заднее колесо это нормальный вариант, так самолет создавался изначально, а переднее колесо это модификация. ;)

Там это делается, чтобы привлечь любителей обоих компановок. Но такая универсальность почти всегда усложняет конструкцию, а значит делает ее более дорогой. У Аэропракта доступная цена стоИт на первом месте и, может быть, именно поэтому они не хотят излишне усложнять конструкцию. Их уровень продаж показывает, что им в этом просто нет необходимости. Не забываем, что это, в первую очередь, бизнес.
 

Merces

Я люблю строить самолеты!
Очень интересно услышать мнение производителя. )
 

Merces

Я люблю строить самолеты!
Покупаем специально предназначенную для таких условий технику (выделил в цитате). Это совсем другой класс, STOL называется (самолет КВП, наверное так по-русски будет). Такие задачи не решаются простой установкой заднего колеса. Там и нагрузки и аэродинамика другие, соответственно и самолет будет совсем другой.

С грунтовых полос Аэропракты прекрасно летают. Вы же не требуете от производителя легковушек возможностей ездить по бездорожью. Точно так же и здесь, есть легковушки, которые хорошо ездят и по асфальту и по грунтовке, но для бездорожья нужна другая техника.
Именно по этому среди авто сейчас так популярны паркетники!!. И по асфальту поездить и за город выехать.
Но я не говорю про "сделать из А-32 внедорожник stol", я говорю про его адаптацию к чуть большим условиям.
 

Merces

Я люблю строить самолеты!
Но такая универсальность почти всегда усложняет конструкцию, а значит делает ее более дорогой.
Усложняет, удорожает и утяжеляет конструкцию - это новая стойка и это факт давно всем известный.)) А аэропракт уже с ней, что там нужно еще усложнить и удорожить?))
 
Последнее редактирование:
Но я не говорю про "сделать из А-32 внедорожник stol", я говорю про его адаптацию к чуть большим условиям.

Это вы только что сказали, а до этого:

Хотим или вынуждены летать с не подготовленных площадок, в том числе с глубоких снежных покровов

Как говорится - что вижу то и пою. ;)

Надеюсь, Вы понимаете разницу между неподготовленной площадкой и грунтовой полосой. Разница такая же, как между:

и за город выехать.

и по бездорожью проехать.

Больше на эту тему не отвечаю, по затронутой теме все выше сказал. Дальше уже пойдет вариант на тему - "А поговорить?" Вот, Вы уже и свои же первоначальные условия поменяли. Дальше, скоре всего, пойдут разглагольствования типа, "а вот если бы", "а вот у других".
 

Merces

Я люблю строить самолеты!
Это вы только что сказали, а до этого:




Как говорится - что вижу то и пою. ;)

Надеюсь, Вы понимаете разницу между неподготовленной площадкой и грунтовой полосой. Разница такая же, как между:




и по бездорожью проехать.

Больше на эту тему не отвечаю, по затронутой теме все выше сказал. Дальше уже пойдет вариант на тему - "А поговорить?" Вот, Вы уже и свои же первоначальные условия поменяли. Дальше, скоре всего, пойдут разглагольствования типа, "а вот если бы", "а вот у других".
Неподготовленной площадкой может быть ровная тундра 1км*1км под 2-х метровым снегом или галечные берега длинной 500метров и зимняя река также со снегом. С них взлетать нужен STOL??))) Вы как то странно сметаете под одно понятие stol самолеты и не подготовленные площадки.
Больше на эту тему не отвечаю, по затронутой теме все выше сказал.
Правильное решение. Думаю нет смысла вести беседу, когда говорим за синее а тебе про теплое.
 
Вверх