=ALFA=
НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
- Откуда
- RUSSIA MOSCOW
ясно. продолжать не вижу смысла.У меня в G63 585 кобыл, а у брата Феррари Калифорния всего 480 л.с. Вопрос кто быстрее?
ясно. продолжать не вижу смысла.У меня в G63 585 кобыл, а у брата Феррари Калифорния всего 480 л.с. Вопрос кто быстрее?
АИ-450 просится на 6-тиместный герметичный аналог Меридиана. Но мечтать полезно конечноВ Украине производятся и ГТД-450, и МС-14 (ВК-1500С)... Не пора ли Вам замахнуться наВильяма, тьфу, на самолёты 9\19\29 мест
Это не мечты. Твёрдо верю, что ешё при моей жизни будем дружить с Украиной - такой же великой авиационной державой, как и Россия. Несмотря на стада идиотов, взрощенных ТВ как с той, так и с другой стороны.Но мечтать полезно
Совсем не давно гастробайтер из ЮАР надрал задницу всем мировым производителям авто. Серийная Тесла за 150 тысяч долларов рвет в Нюрбургрине гоночные авто дороже 1 млн. USD. Рогозин тоже долго смеялся на Маском и говорил, что его ракета никогда не полетит, а тем более не сядет.P.S. никогда африканский кит набор не превзойдет по качеству мировую корпорацию Cessna..смешно
будьте адекватны
Тут вопрос кто живучее, чекисты они мега живучие как все подлецы. Вон Филипп Бобков 93 года прожил...Это не мечты. Твёрдо верю, что ешё при моей жизни мы будем дружить с Украиной - такой же великой авиационной державой, как Россия.
Я другое имел ввиду. Вряд ли кто-то решится на такую авантюру, понимая какие там затраты на разработку-производство-сертификацию. И не очень понимая, какой объем рынка и как конкурировать с тем же пайпером.Это не мечты. Твёрдо верю, что ешё при моей жизни будем дружить с Украиной - такой же великой авиационной державой, как и Россия. Несмотря на стада идиотов, взрощенных ТВ как с той, так и с другой стороны.
стравливать и разделять удается только узколобых приматов) умные же образованные люди, понимая кто есть кто, наоборот обьединяются в интеллектуальные сообщества, благодаря современным возможностям коммуникации даже находясь на разных континентах)Это не мечты. Твёрдо верю, что ешё при моей жизни будем дружить с Украиной - такой же великой авиационной державой, как и Россия. Несмотря на стада идиотов, взрощенных ТВ как с той, так и с другой стороны.
По качеству соединения деталей заклёпками-наверняка это так, а по аэродинамическому качеству- всяко может быть! Недавний успех кустарного ЛА-50 тому свидетельство.P.S. никогда африканский кит набор не превзойдет по качеству мировую корпорацию Cessna..смешно
У 177 если не ошибаюсь один только механизм выпуска шасси весит килограмм 60-70. Сам Лайкомин объемнее и тяжелее ротакса. Да много чего там...)По качеству соединения деталей заклёпками-наверняка это так, а по аэродинамическому качеству- всяко может быть! Недавний успех кустарного ЛА-50 тому свидетельство.
Это уже религиозное. Верую!никогда африканский кит набор не превзойдет по качеству мировую корпорацию Cessna..смешно
Вопрос в наличии персонального шовинизма. Простым языком это следующее. Если я представляю собой, как я думаю и уверен, нацию первую, ведущую и самую передовую в многом, 3,14 ...дец! Долбоёбы вместе со мной, будут жить по 107...115 лет. И постепенно мир погрузиться в болото. Если я доволен развалинами, оставленными моими предками где то там, опираюсь на историю, написанную долбо..., это то же путь в болото. Если я буду задавать вопросы, да кто ты такой, да где твоя фамилия была, когда мы всё это строили - болото.Тут вопрос кто живучее, чекисты они мега живучие как все подлецы. Вон Филипп Бобков 93 года прожил...
Да особых секретов нет. Мы уже некоторое время разрабатываем двухместный низкоплан, который называем Аэропракт-34. Он в том же классе, что и существующие модели. Планируется установка двигателей Ротакс от 80 до 140 л.с., а также убираемое шасси, как опция. Мы, вообще то, предпочитаем высокопланы, но мировые продажи низкопланов, в нашем классе, занимают 30-40%. Поэтому будем продавать и их, чтобы увеличить объем производства. К сожалению, а может к счастью, мы очень сильно загружены по сертификациям наших существующих моделей в разных странах. Например, мы закончили на прошлой недели прочностные испытания аварийных случаев посадки А32L для Испании. При взлетном весе 450 кг, мы нагружали самолет вертикальной нагрузкой до 3-х тонн и горизонтальной несколько сотен кг, приложенных к шасси. Предстоит еще сертификация в Германии А32 с Rotax-912iS и опцией этого самолета для буксировки планеров. Все еще не закончены работы по сертификации А22LS, взлетным весом 600 кг, в той же Германии. Все это вместе взятое сильно сдерживает разработку низкоплана.Присоедюсь к ребятам.
Юрий, Вы же в первую очередь конструктор.
Поди в уме то что нибудь такое конструируете, или на салфетке, или на ватмане, может даже и в компьютере. Порадуйте народ своими мыслями и идеями
Это совершенно нормальный результат для самолетов этого класса. Я сейчас временно поменял винт DUC на финишпроп ВК-18, у меня тоже вырос расход да 17-18 литров в час.Кстати, А32 легко летит в крейсере 180 км/ч, потребляя 17 л/ч.
Почему в Украине. Аэропракт участник мирового рынка и ориентируется на его потребности. Не думаю что Украина основной рынокЮрий, неужели в Украине не нужны самолёты бОльшей размерности?
Или считаете такие проекты неподьёмными для вашей фирмы?
Самолеты большей размерности требуют огромных денег для сертификации. Это миллионы, если не десятки миллионов долларов или Евро. Мы предпочитаем вкладывать заработанные деньги в расширение производства, а от государства брать деньги опасно для нашего бизнеса.Юрий, неужели в Украине не нужны самолёты бОльшей размерности?
Или считаете такие проекты неподьёмными для вашей фирмы?
кто писал о мечтах - вот тут уже гораздо интересней мечтатьдвухместный низкоплан...140 л.с...убираемое шасси