Аэропракт-40

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Александр!
Погугли по фамилиям Пантелеймон Кулиш и Михаил Сергеевич Грушевский. Именно эти деятели культуры и создавали первые словари и учебники украинской мовы в конце 19-го начале 20-го веков.
Правда Кулиш впоследствии публично покаялся в этом.
Поэтому его фамилию на Украине сегодня стараются не вспоминать (в отличие от Грушевского)...
 

НикВик

Я люблю строить самолеты!
Украинская мова - язык искусственный, придуманный в 1917-1920 годах как попытка самоиндефикации украинских националистов из Галиции. А в сёлах центральной части Украины до сих пор говорят не на мове, а на юго-западном диалекте русского языка - суржике.
чтобы не засорять ветку, я тебе в личку сбросил материал, как россия 400 лет боролась с распостранением української мови.
или набери в Википедии
Хронологія заборон української мови
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Интересно выглядят украинские реалии. На мове только голос диктора, все интервью - на русском. 
Украинские реалии таковы, что ее граждане имеют право говорить на родном языке. В том числе и то что думают. И не только говорить, но и действовать,  защищая свои права. Это называется Свобода.
Сомневаться в существовании украинского языка может только человек пересмотревшийся путин-ТВ.
Украинский язык был, есть и будет. Это я, как русский человек, живущий в Украине утверждаю.
 

Odissey116

Всё равно построю планер :)
Откуда
РФ
Украинские реалии таковы, что ее граждане имеют право говорить на родном языке. В том числе и то что думают. И не только говорить, но и действовать,  защищая свои права. Это называется Свобода.
Оч интересно ...
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
А если бы русского языка не было слышно, то был бы крик, что русскоязычных притесняют. :)
Тут как ни крути, а если человек пересмотрел телевизор, так что аж скрепы заворачиваются, то он всегда
найдет причину для недовольства. Но для этого же есть другие темы и другие форумы.
Давайте не будем спамить хорошую техническую тему.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Что вы ребята возбудились? Мне, например, это просто показалось нелогичным. Если канал на украинском, то вроде бы должен быть перевод. Если нет - то значит подразумевается, что русский и так все знают. Но зачем тогда ведущий говорит на украинском?  Хотя во избежание срача, писать такие комментарии наверное не следует...
 

LiederB

Я люблю строить самолеты!
@ Yakovlyev

Юрий, посмотрите, пожалуйста ответ 376, там по теме. Спасибо
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
@ LiederB

Смотрите чертеж лонжерона. Полки из однонаправленной углеленты, стенки из углеткани. Вкладыши под втулки крепления - стеклоткань. Толщины указаны на чертеже. Пенопласт на стенках - ПВХ. Если есть вопросы - спрашивайте.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
17.10.18 была совершена успешная попытка установления мирового рекорда Distance in a closed circuit with limited fuel (Расстояние по замкнутому маршруту с ограниченным запасом топлива) в классе RAL2T (двухместные сверхлегкие самолеты по классифиции ФАИ). Почему называется попыткой? После утвержденя в ФАИ, это будет рекордом.
Мой сын Тимофей Яковлев и его друг Роман Гузий на самолете Аэропракт-40, имея на борту 7,5 кг (около 10.2 литров) бензина смогли пролететь замкнутый маршрут 210 км, в виде треугольника. Предыдущий рекорд - 202 км. При этом, назад было привезено 1.6 л бензина, что означает путевой расход 4.1/100 км, учитывая взлет и набор высоты! :cool:
Правда, за несколько километров до аэродрома, находясь на высоте 700 м, Тимофей выключил двигатель и планировал до высоты 300 м, после чего двигатель был запущен и произведена посадка.
Попытку рекорда фиксировала Алла Васильевна Стрельникова - бессменный спортивный комиссар нашей страны. Фактически все рекорды Антонова это и ее работа тоже.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
18.10.18 была совершена успешная попытка, в одном полете, установления 2-х мировых рекордов:  Distance over a closed circuit without landing (Расстояние по замкнутому маршруту без посадки, где действующий рекорд 616 км) и  Speed over a closed circuit of 1000 km (Скорость по замкнутому маршруту 1000 км, где рекорд до сих пор не устанавливался) в том же классе сверхлегких самолетов.
Я, и моя дочь Аня (всего 46 кг  ;)) имея на борту 65 л бензина, при взлетном весе 463 кг (максимально допустимый 472,5 кг), пролетели замкнутый маршрут 1020 км, со скоростью 123 км/ч . Время в полете - 8 ч  15 мин.
Думал, что это будет физически труднее. :)

Здесь ссылки на репортажы нашего друга пилота Александра Загороднего об успешном полете :
https://tsn.ua/video/video-novini/aviakonstruktor-yuriy-yakovlyev-z-donkoyu-zbirayutsya-vstanoviti-2-svitovih-rekordi.html
https://tsn.ua/video/video-novini/podviyniy-povitryaniy-rekord-vstanoviv-aviakonstruktor-yuriy-yakovlyev-iz-donkoyu.html

Нужно скопировать ВСЮ ссылку и тогда открыть репортаж.
 

Вложения

Kestas

Я люблю этот Форум!
Во, пока набирал, ещё один рекорд установили  :eek:
Повторные поздравления!
Не, я понимаю, рекорды, призы, слава...
Но дочу надо кормить  :mad:
 
Вверх