Аэропракт А-22

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
@ А.Веггер спасибо за трату своего драгоценного времени на перевод австралийского видео. ...
Уряя!!! Меня оспасибили - бегу бегу заканчивать перевод этого австралийского видео Дорогой Юрий Владимирович!!!

::) ::)

(блин ну и мастра они там ломать свой язык - по десять раз переслушивать приходится)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
(15:04) Инсп: Я хочу чтобы ты пролетела по контуру этого поля -вот по этому краю , потом по этому вон туда и там.
(15:13) На безопасной высоте в 3000 фт в досягаемости от полянки Инспектор перекрыл подачу топлива. Назначение этого упражнения в том чтобы оценить возможности студента реагировать спокойно решать проблему без ошибок и перезапустить двигатель без потери контроля за ситуацией. Полянка находится в зоне досягаемости для посадки.
(15:15) Инсп: Я хочу чтобы ты пролетела там по контуру со скоростью в 50 узлов. Держи строго 50 узлов.
(15:18) Иснтруктор неожиданно удивляет студента реальным отключением двигателя Она отреагировала немедленно направив самолетик (опустив носик) так чтобы он снижался со скоростью в 52 узла - лучшая скорость планирования для этого самолета.
(15:28) Студент продолжает лететь со скоростью безопасного планирования одновременно пытаясь определить и устранить причину отказа двигателя. Она допетрила что инструктор отключил топливо и включила все сама в рабочее состояние.
(15:30) Инсп: Ой смотри какой сюрприз неожиданный. Наверное топливо кончилось.
Ст: Ну да щас включу.
Инсп: Давай включи резервное топливо и перезапускай движок. но имей ввиду что должна лететь в сторону посадочной полосы. Подавай зажигание на магнето
(15:45) Двигатель перезапущен и тест на пилотирование  продолжается.
(15:55) Инсп: Ну бывает ... Нечто такое чего никогда не ждешь И особенно рассказать об этом трудно - надо знать.
(16:02) С прицельным полетом в зону посадки студент был натренирован на переход в режим "холостого хода" со снижением оборотов до нуля на каждом из заходов на расстоянии в 1.4 морских миль от base (предпоследний разворот) и final (заход на посадку)
(АВ  ) Это специальное упразнение обычно натренированное для пилотов Планеров - для самолетных пилотов такое не требуется.

NB**: Для редактирования: Я расставил каждый пост с отметкой по времени в начале: https://www.youtube.com/watch?v=EME1I6s90IA#t=07m12s  Кроме звука диалогов и радио переговоров надо обратить внимание на слайд-вставки (вверху или внизу в желтом фоне черными буквами) и на субтитры (внизу на черном поле белыми буквами)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Неа никто не будет мне (идиоту) помoгать - значит переводить буду дальше сам. Итак:


(16:05) Ст: Внимание всем в округе: Борт 5356 летит в направлении полосы для выполнения посадки взлета. Внимание всем.
(16:33) Первая попытка приземления на короткую дорожку - без закрылков
(16:39) Инст: Отлично сработано
(16:57) Вторая попытка приземления на короткую дорожку- по требованию инспектора - закрылки выпущены
(17:00) Инсп: Вторую посадку мы сделаем с полными выпущенными закрылками - и полной остановкой
Ст: ОК
(17:15) С прицельным полетом в зону посадки студент был натренирован на переход в режим "холостого хода" со снижением оборотов до нуля на каждом из заходов на расстоянии в 1.4 морских миль от base (предпоследний разворот) и final (заход на посадку)
(17:16) Инсп: Помни чем раньше ты начнешь сбрасывать скорость тем лучше. Снижай обороты... У тебя отлично получается - подтяни чуточку назад
(17:30) Просто замечательная посадка на короткую дорожку с использованием всех закрылков выпущенными.
(17:52) Инсп: Полная остановка - отлично сработано. Отлично - прекрасное пилотирование. Достаточно а теперь разворачивай
(АВ  ) От себя добавлю что действительно только глядя на такое видео понимаешь что этот самолетик просто потррясающий СТОЛ тренеровочный учебный планер. Класс, я уже хочу полетать на таком.

::) [smiley=thumbsup.gif] ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
(18:08) И Еще один укороченный пробег на посадке с полностью выпущенными закрылками для подтверждения мастерства инспектируемого студента по выполнению этого маневра
(18:20) Инсп: Даже не открылась дверь. Отлично давай прокатимся вперед. Что еще было бы хорошо иметь ввиду (что делают добрые люди) смотрят на всякий случай в левом секторе при посадке на съезд и я покажу куда мы покатимся отсюда. Там есть такой закуточек где все кучкуются Двигай вот туда на стоянку
(18:52) После успешного завершения полета - проверки инструктор(на самом деле инспектор)  отправляет студента в индивидуальный сольный полет для отчета в журнале полетов.
(АВ ) У нас обычно не разрешается пересадки пассажиров с включенными внтами. Двигатель должен быть остановлен и ключ из зажигания вынут. У них это не требуется - ладушки.
(19:13) Ст: Внимание всем в округе: Борт 5356 возвращается на полосу 32 слева. Внимание всем
(20:57) С прицелом на посадочную полосу студент снижает обороты до минимума и планирует около 1.4 морские мили по достижению двух последних элементов коробочки для посадки с выключенным двигателем.
(21:55) Ст: Внимание всем: Борт 53 56 заходит на посадку на полосу 32 для посадки и взлета. Внимание всем

AB: Ну вот и все - больше я пока не буду Вас отвлекать От внимательного ознакомления с техническими примудростями этой замечательной машинки. Когда будет гоов перевод - дам знать. Пока
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
с нетерпением ждал вашего возвращения с революционной Кубы, вы оживили ветку и не только эту ;)
Искренне Вам благодарен, ув. А.Веггер вы настоящий интелигент!!!.
не обращайте внимание на перебежчиков умотавших на чужие хлеба , вот тут фотографии попрежнему выставляют а нет чтоб подобные  кино на русском или украинском языке  ;) -американским или автралийским видеоролики об эксплуацитацити самолета А-22 например выложить или такого же первого самостоятельного или контрольного полета или слабо или наплявать , и так сойдет... но я попроежнему жду русскоязычную версию подобного ролика  в СНГ пространстве например , пожалуйста дайте ссылку....да и аудитории будет интересно думаю...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
_042 сказал(а):
не склоняйте к флуду давайте по теме
Спасипки за добрые слова в адрес Вашего Покорного Слуги , Уважаемый Коллега Sergey S: Сейчас буду напрашиваться на еще один комплимент и попробую удивить вот такой информацией Oказывается существует КИТ-версия нашего Аеропракта разработанная молодым Литовским конструктором Витаутасом Киминиусом (и отцом) и называется L2 Построена была в 2014 г . Думаю что стОит перевести и эту статью своим корявым переводом. Или найдется смельчак из Северной Королины способный сделать это сам?
:cool: :cool:

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
apiskarev сказал(а):
...Речь шла о ваших намеках на умственные способности участников и вы это прекрасно понимаете:...
:-? :-?

Сорьки Уважаемый 5ZF: то что Вы подумали никакого отношения к моим мыслям не имело. Замечание было чисто риторическое и относилось к красотам Сибири/ Канады а не к (ума не приложу что Вы там себе такое напридумывали) чистой  философии средних умов к которым прежде всего я отношу себя - а не Вас или кого то еще. Я повторюсь - только идиот типа меня может делать столько неоплачиваемой работы просто так во имя добра - пусть коряво и непрофессионально но делать. Сделайте не коряво , сделайте эту работу профессионально - со знаком качества - сделайте эту самую простую работу: переведите статью которую я отыскал по теме. Между прочим очень интересная и очень познавательная статья - просто я пока перевожу длиннющий ролик с голоса про Композитное Производство самолетика Раптор. И у меня на эту статью нет времени и места в буффере знаков. Поверьте Bы от этой малюсенькой работы получите самое неизгладимое впечатление - обещаю.
:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
anvegger сказал(а):
...Bы от этой малюсенькой работы получите самое неизгладимое впечатление - обещаю.
Хотя я понимаю что это как раз и труднее всего - а вдруг и Ваш перевод будет назван "корявым"? Боитесь? Если нет - то вперед.
::) ::)

На всякий случай : http://www.pilotweb.aero/news/flight_test_aeroprakt_a_22_foxbat_1_4734342

Flight Test: Aeroprakt A-22 Foxbat

PUBLISHED: 12:53 13 October 2016 | UPDATED: 14:10 13 October 2016
 
anvegger сказал(а):
Сорьки Уважаемый 5ZF: то что Вы подумали никакого отношения к моим мыслям не имело. Замечание было чисто риторическое 
А давайте вы его уберете, а я уберу свое?

anvegger сказал(а):
Поверьте Bы от этой малюсенькой работы получите самое неизгладимое впечатление - обещаю.
К сожалению не все имеют столько свободного времени, как вы. У меня в рабочие дни есть только два часа с 8-ми до 10-ти вечера и я их провожу в гараже. В этой стране надо много работать, чтобы позволить себе иметь такое хобби, как авиация и вы это знаете. Халявы нигде нет.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
apiskarev сказал(а):
А давайте вы его уберете, а я уберу свое?...
Убрал - не проблема. Свое можете оставить - не тратьте на эту ерунду столько времени. Лучше потратьте Ваше время на полезное дело перевода. За мое время не беспокойтесь. Это не свободное время а просто умение работать на множественной аппаратуре одновременно. Эта способность позволяет просто увеличивать производительность не снижая темпа обычного труда. Вы совершенно правы - мы работаем очень много - иногда слишком много - но и отдача соответственно ощутимая. И все же - сможете помочь и перевести указанную статью или мне положить ее на ожидание как я много чего уже наобещал пеевести и не сделал... так стыдно просто жуть.
:-[ :-[
 
ОК - Ну И... Переводить будем или как? 
Я перевожу в некотрых ветках, когда немного. Ну а тут у меня выбор однозначный - либо переводить, либо строить. Конечно же я выбираю строить, так что Вы уж как-нибудь сами...

Ну а я пойду жену поздравлю, она у меня только что check ride (практический экзамен) на коммерческого пилота сдала.  [smiley=thumbsup.gif]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну конечно и от нас всех поздравьте жену - это большое дело - очень серъёзное и важное. .. А мне придется опять своим корявым переводом загрязнять такую хорошую техническую веточку. Ладно - закончу видюшки от Рапторов - переведу и эту статью.
::) ::)
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
В этой статье нет никакой новой информации и она не о ките.
Там описывается серийный самолет.
Таких описаний полно в русскоязычных изданиях.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В этой статье нет никакой новой информации и она не о ките. ...
Да Вы правы Коллега - это не КИТ. Вопреки Вашей уверенности в килотоннах информации Не видел ничего подобного по русски - если не трудно - дайте ссылочку - для истории так сказать. Посмотреть как такую же работу по оценке изделия потребителем делает русскоязычный пользователь Спасибо - если не затруднит.

::) ::)
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Посмотреть как такую же работу по оценке изделия потребителем делает русскоязычный пользователь Спасибо - если не затруднит.
Простите, но я не фанатею по этому самолету и поэтому ссылки не коллекционирую . Полистайте журнал АОН. Там есть о нем. :)
 
Вверх