Аэропракт А-22

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
А какими судьбами на чужбину занесло? Тем более туда...  
 Там глубоко законсперированный русский аэроклуб... ;)  Кстати по моим данным и вакансии есть.... ;)  ....правда "курцов" по местным законам вроде сразу расстреливают...независимо от гражданства....  :eek:   азия понимаете-ли.... :cool:
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Там глубоко законсперированный русский аэроклуб...
...АГА! Украинский или Русский!
...в принципе одно и то же!
...и засекреченности нет...ну почти нет...
...вот даже вывеска есть... :exclamation :exclamation :exclamation



....правда "курцов" по местным законам вроде сразу расстреливают...независимо от гражданства...
...не не кокнут!
...помилуют!
...пожизненный зиндан!
...всё равно, что цик, если нет кц!


...АЭРОПРАКТ-КИЕВ А-22 пренадлежащий Вилли из Кёльна!


...АЭРОПРАКТ-КИЕВ А-22 пренадлежащий Вилли из Кёльна!
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
...ну Украинский или Русский!
...в принципе одно и то же!
               Да Павел Вы правы... правильнее  будет  славянский.....  ;) и... да хоть третий Интернационал.... просто этот клуб заграничный филиал ОФ СЛА СССР..... блин.... ;D
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
просто этот клуб заграничный филиал ОФ СЛА СССР..... блин....
...оправержение: в Эмираты наших начали пускать лишь после 1991 года, когда СССР уже рассосался! :'( :-[ :(
...но может и было...только не щас!
...Арабистонцы в отличие от нас считать умеют!
...им сейчас Цирусы подавай...

...продолжение про Аэропракт А-22...

...это Вилли справа...


...а это его А-22 - один из первых...
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
просто этот клуб заграничный филиал ОФ СЛА СССР..... блин....
...оправержение: в Эмираты наших начали пускать лишь после 1991 года,
 Паша... ;D  Я про Непал.... А Ты про Эмираты... ;D  У меня просто форум сегодня то как улитка, то как истребатель грузится.... ;D  Вот так и гутарим....каждый о своем... ;D
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
С каких пор Непал в Эмираты попал....
@ 557 Mr.Виноградов!...Не только в Эмираты и в Непал, а ещё и в:
Россия
Австралия
Новая Зеландия
Америкосия
Англия
ЮАР
Германия
Австрия
Дания
Норвегия
Швеция
Польша
Италия
Франция
Испания
Турция
Казахстан
Узбекистан, Киргизия, Туркменния, Таджикистан(скоро!)
Эстония
Латвия
Литва
Канада
Китай
Тайвань
Гонгконг
Чехия, это Я точно знаю...

..а про эСССР.... не воспринимай все так буквально.... Паша...мы здесь на 90% Все..."Рожденные в СССР"...
...да Я такой же как все, из 90%%!
...а ещё в дабавок был горд!(...и сейчас тайком горжусь...)
...что родился в СССР и служил Ком.Партии и Сов.Народу!

...да ладно! Сергей Владиленович!
...всё пучком: "-Мы одной крови!", вот только группы и резус ф. различные!




...фотами поделился Иван Челышев-АЭ "Аэропракт-Киев".
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
АЭРОПРАКТ-КИЕВ А-22



А-22 - “ультралайт” с классической компоновкой лёгкого самолёта.
Цель создания - получить сверхлёгкий самолёт с наибольшим уровнем комфорта, приятным внешним видом, расположением мест пилотов рядом (предпочитаемое многими), управляемым носовым колесом (для упрощения рулёжки) и хорошими лётными характеристиками.
На первом месте в самолёте А-22 - комфорт экипажа.
Таким образом, А-22 представляет хороший самолёт для желающих сочетать прелести полета с комфортом автомобиля.
Конструкция А-22 цельнометаллическая (кроме капота двигателя, зализов крыла и обтекателей колёс, сделанных из пластика) с тканевой обшивкой крыла и рулей.
Большое остекление кабины обеспечивает отличный, почти круговой, обзор из кабины.

Летные характеристики А-22
Максимальная скорость
170 км/ч

Скорость сваливания (с закрылками)
55 км/ч[/list]

Макс. дальность (90 л топлива, штиль)      
1100 км

Макс. продолжительность (90 л топлива)      
12 ч

Скороподъёмность (МСА, уровень моря)      
5 м/с

Двигатель: Rotax-912      
80 л.с.

Разбег/пробег (в штиль)      
90м

Размах      
10,0 м

Длина      
6.3 м

Высота      
2,4 м

Площадь крыла      
13,7 м2

Максимальный взлётный вес      
450 кг

Вес пустого      
260 кг

Перегрузки      
+4 / -2
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
А может не будем врать про максимальтный взлетный и перегрузки?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
А может не будем врать про максимальтный взлетный и перегрузки?
...конечно!...это же будет не достойно...

...поэтому можешь не врать!


...а врать в твоём понимании , это когда вместо 450 кг - 600 кг
:question
@su27...и слово резкое какое-то подобрал, глаза и слух режет!
...напиши по этому поводу в Аэропракт Киевский!
...может тебе, что нибудь и ответят!
...а мне не надо, Я полностью согласен с заявленным...
...
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Мне и писать ничего не надо, МВЕН ,если не в курсе оф. диллер Аэропракт-Киев в России.

Глянь допустимые перегрузки по Ротаксу и успокойся.


По весу отдельный разговор, да лень что-то доказывать.


P.S. И если уж даешь информацию не от себя, то ссылайся на источник.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Мне и писать ничего не надо, МВЕН ,если не в курсе оф. диллер Аэропракт-Киев в России.

Глянь допустимые перегрузки по Ротаксу и успокойся.


По весу отдельный разговор, да лень что-то доказывать.


P.S. И если уж даешь информацию не от себя, то ссылайся на источник.
Вьюноше,быстрый,как ситро, а поясните ка нам,сирым,какие допустимые перегрузки Ротакса и чем такие цыфири вызваны?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Мне и писать ничего не надо, МВЕН ,если не в курсе оф. диллер Аэропракт-Киев в России.
@ su27...спокойней!...на "поворотах!"...друже!
...обращайся пожалуйста так, как хочешь чтоб к тебе обращались!
...все тут в курсах!...кто у кого в дилерах...

...и что мвен не единственный оф. диллер Аэропракт-Киев в России, ещё есть, ну например Аэропракт-Сибирь, что с этого то :exclamation :question
...и дилерам там не лень разговаривать и объяснять...
...или Аэропракт-Азия есть...и ещё с дюжену по всему зем.шарику...

...тебе писать не надо, а мне и смотреть нечего!
...и доказывать то же не надо, Я бы от такого ленивого оф. диллера тут же бы избавился!
...ясный пень, что не каждый двиг. расчитан на отрицательные перегрузки!
...а что на Ротаксах мир клином сошёлся :question
...или А-22 летает, только с Ротаксом :question
...а данные по перегрузке относятся к планеру, даже ёжик понимает!
...а вот спас.сис. от мвен, Я бы точно не ставил на этот замечательный самолётик!
...другую бы поставил... ;)...на много получше :exclamation

или
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Добрый день всем! Добрался до компьютера и начинаю отвечать на вопросы.
На непальском А-22 установлен Ротакс-912. Я там поднимался на высоту 4600м и там еще сохранялась скороподъемность 2м/с, а в Украине один смелый пилот умудрился подняться до потолка этого самолета - 6000м. Применение 914-го имеет смысл только для специальных целей и, конечно, к нему необходимо кислородное оборудование как обязательное приложение.
Кстати на Непальских мотодельтах установлены обычные 582-е, правда с высотными корректорами. Но они навряд ли повышают высотность. Расход точно уменьшают.
Теперь насчет врать. Вообще то честность в отношениях с клиентами это основной принцип нашей компании и, как показало время, он приносит нам прибыль. Мы никогда не обманывали наших заказчиков завышенными характеристиками и пилотажными возможностями самолета как некоторые наши коллеги. Что касается взлетного веса 450кг, то это не мы выдумали данное ограничение - оно жестко регламентируется нормами летной годности для свехлегких самолетов. Значения эксплуатационных перегрузок из тех же норм и они относятся к конструкции самолета. Вес пустого самолета в минимально возможной для полета конфигурации может быть равный 260кг.  Все что сверху - желание заказчика получить больше комфорта. Например комлект проблесковых огней с проводами весит 5кг. Вес пустого нормольно укомплектованного самолета около 285кг. Я могу утверждать, что наш самолет один из самых легких в классе. Реально мы часто, особенно в перелетах, летаем с взлетным весом выше 500кг и самолет это перносит без ущерба для ресурса и летных характеристик. Вообще ограничение 450кг относится к европейским пользователям и это больше вопрос действительности страховки. В другие страны мы поставляем самолет с табличкой на приборной доске где оговорен взлетный вес 544кг и перегрузки +3.5/-1.5. Если же кому то хочется чего либо больше, к их услугам Як-52 и Як-18Т, но это другая песня и затраты.
А вот еще фото из того полета к горам.
С другой стороны мне очень неприятны сомнения в нашей порядочности, возникшие у человека который, как я понял, имеет прямое отношение к нашему основному российскому дилеру продавшему не один наш самолет. Надеюсь что таких сомнений нет у Невельского. Я обязательно обсужу эту тему с ним в понедельник.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Юра, да не обращай внимание на то, что кто-то не в ладах с языком и нервами. В Интернете таких всегда хватает.
Из тех, кто реально живет в мелкой авиации, вряд ли кто-то будет спорить, что ваш "Аэропракт" - наиболее уважаемый коллектив на всем пространстве быв. СССР. И ваши самолеты вызывают такое же чувство уважения. Сам каждый раз, как в Ватулино попадаю, всегда медитирую вокруг А-22, разглядывая мысль и исполнение  ::)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...ну вот!
...всё на своих местах!


Мне и писать ничего не надо, МВЕН ,если не в курсе оф. диллер Аэропракт-Киев в России.
Глянь допустимые перегрузки по Ротаксу и успокойся.
По весу отдельный разговор, да лень что-то доказывать.
P.S. И если уж даешь информацию не от себя, то ссылайся на источник.
...теперь уж точно Я спокоин, как всегда!
...и разобрался, кто диллер, а кто примазался...
...а всё вытекающее!
...и действительно, уже другой разговор...

...А-22 на поплавках!(...есть видео!...)







 

ded

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
      Юрий Владимирович, следующие вопросы:
1. Удалось ли Вам сделать фото Эвереста? Или видели Вы его пусть даже на большом расстоянии?
2. Какая температура воздуха на этой высоте(за бортом)?
3. В случае отказа двигателя, есть ли приготовленные площадки приземления в горах?
4. Какой при этом будет пробег у "А-22"?
5. тов.Майор обмолвился, что на "Аэропрактах" устанавливают помимо "Ротаксов" другие двигатели. Какие? И почему?
6. Так уж плохо, что Ваш сотрудник Макс "быстр, как ситро"?
7. Считаете ли Вы поездку в Непал успешной?
 Спасибо за ответ.                    
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
5. тов.Майор обмолвился, что на "Аэропрактах" устанавливают помимо "Ротаксов" другие двигатели. Какие? И почему?
...за себя отвечу сам!
...простая до банального ситуация!
...желание(но не прихоть) заказчика, закон для производителя!
...пойдёт любой двиг. вписывающийся в весовые и силовые требования...
...Jabiru 2200
...Sauer Flugmotoren
...GOBLER-HIRTMOTOREN KG
...LIMBACH Flugmotoren Co.KG
...SMART ECOFLY
...VW Engine
...HCI Aviation
...AERO TWIN™ Motors
...UL Power Aero Engines
...JPX Civil Aviation Engine
...Vulcan Aircraft Engines
...Simonini engines
...Raptor Turbo Diesel
 
Вверх