Аэропракт А-41

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Поворачиваем болван верхом вверх, ногами вниз
"поворачиваем болван, ВЕРХОМ-ВВЕРХ/НИЗОМ-ВНИЗ!"
"избушка-избушка, ко мне передом, к лесу задом!"
:) ;) ;D

-Бог в помощь!
-с Новым Годом по стараму стилю!
-всем строителям клубного самолёта - здоровья, удачи и скорейшего завершения проекта!

/me
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Ребята - вы просто молодчаги!!! Держу за вас пальцы крестиком!))) И скорее продолжайте работу!!! На днях буду у вас в конторе - заеду руки всем пожать )))
 
интересная технология строительства болвана...
так как он лёгкий...верней легче и дешевле чем всё из пены
а стекло волокном покрываете или просто бандо... :

мне нравится расположение пилота и пассажира!! :cool:
Ваня ты умница!!
 

Чеширский

Заработаю на самолет!
Откуда
Москва
Сейчас им занимается Иван. Снята матрица стабилизатора и мы готовимся к переезду.
Стекловолокном покрываем, куда без него? :)
 
M

Magnum

У кого есть 3-D модель 582, оч. надо.

К сожалению Ротакс 914 остаёться в мечтах :(
Сейчас только 582 есть в наличии :(
Ну да ладно будет ультралайт :)
ТТХ соответственно другие

Полезная нагрузка пилот+пассажир+50л бензина+20кг багаж(пилоты упитанные ширина кабины 760мм)
Скорость сваливания с закрылком 65-70км/ч
Скорость сваливания на чистом крыле 80-85км/ч
Максимальная скорость г.п. 170-180 км/ч
Максимально допустимая скорость 380км/ч
Скороподъёмность 4-5 м/с
Эксплуатационные перегрузки +6, -4

Посмотрим что получиться через годик, другой :)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Эй,парень - ну скажи на милость:зачем тебе непревышаемые 380 км/ч?Пикировать из стратосферы что ли - у Су-26 и то чуть больше:450 км/ч,а у многих других пилотажников - 400.
Горя ведь схватишь,считаючи на такую скорость.
 
M

Magnum

Она сама такой получаеться по нормам.
это всё перегрузка +6 виновата и +8 с одним пилотом.

Вопрос по поводу элеронов, проблемма целая получаеться
Что посоветуете ?

1. Обычный элерон с круглым носиком без как токовой осевой компенсации, но треуголами (совмещён с противофлатерным грузом).Большое сопротивлене, но возможность регулировать компенсацию, без переделки матрицы.


2. Элерон фрайза (противофлатерный груз как на А-33 выходит, только при отклонении). Маленькое сопротивление, но можно не попасть с компенсацией и сомнения в работе кверх ногами.


3. обычный элерон с осевой компенсацией как на том же самом Су-26 (только без треуголов) и с противофлатерами как на А-33. Большое сопротивление, но меньше чем с треуголами, плюс кверх ногами работает как и в нормальном полете, то тоже можно не попасть и придёться переделывать матрицы.

Планируем всё таки пилотажку, на будущее сразу матрицы что бы были и мотор соответственный думаю Hirt F30 115л.с.
Чтоб кверх ногами летал.

Ещё вопрос по поводу профиля крыла, Что посоветуете, пока от А-33 крыло только размах поменьше, смысл есть симметричный профиль ставить (закрылок останется).
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Она сама такой получаеться по нормам.
это всё перегрузка +6 виновата и +8 с одним пилотом.
Это неверно - сошлитесь на конкретные пункты конкретных правил,по которым так получается,и я смогу прокомментировать более аргументированно:с нуля же объяснять выбор летных ограничений слишком долго...да и желания особого нет.
Вопрос по поводу элеронов, проблемма целая получаеться
Что посоветуете ?
Признаться,особых проблем на самолете типа вашего я не вижу:делайте осевую компенсацию элеронов примерно 28% и у вас получатся гарантированно невысокие нагрузки на РУС.Носок при этом неплохо получается в форме параболы "100".Противофлаттерный груз надо сделать таким,чтобы ЦТ элерона находился на оси его навески -так риск флаттера будет минимальным.Для снижения веса груза его можно вывести на рог,выходящий за размах крыла;в любом случае крайняя по размаху точка должна принадлежать элерону.
     Профиль крыла сделал бы без выдрючиваний:при низкоплане оставил бы несимметричным,но выбрал бы практически безмоментный,например серии NACA 230.
 
M

Magnum

to Lapschin
Спасибо за совет, по расчетам тоже 28 процентов компенсация нужна.
Матрица 23015 есть, так что всё отлично.
Все расчеты Ванек делает, я не могу сказать почему такой большой скорость получилась, надо спросить.
 
M

Magnum

По FAR23  пункт 335а

Vd=1.4*Vc

Vc это крейсерская скорость, её считаем 270км/ч ( по аэродинамическому расчету на оборотах 5500 Ротакс 914 + ВИШ) умнажаем на 1,4 получаеться 380км/ч соответственно Vd.

Поправте что не так, я бы с удовольствием её снизил, сами понимаете масса набегает.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
По FAR23  пункт 335а

Vd=1.4*Vc

Vc это крейсерская скорость, её считаем 270км/ч ( по аэродинамическому расчету на оборотах 5500 Ротакс 914 + ВИШ) умнажаем на 1,4 получаеться 380км/ч соответственно Vd.

Поправте что не так, я бы с удовольствием её снизил, сами понимаете масса набегает.
Посмотрите поподробнее - что такое крейсерская скорость:дьявол сидит именно в этом определении.На каком основании вами принята именно эта цифра?Это могла бы быть скорость максимальной дальности,которая в вашем случае составила бы километров 150...160 в час.Или макс.дальность на высоте 3000 м - выше нужно высотное оборудование.Вы же взяли режим максимальной продолжительной мощности,при котором топливо льется рекой и,назвав его крейсерским,сами загоняете себя в угол.
 
M

Magnum

to Lapschin:
Так какую скорость Vd вы бы порекомендовали ?
Ну не 210км/ч её назначать это точно (150*1,4=210)
Ещё раз повторюсь, что пока есть только 582, но мы планируем устанавливать что то  типа Hirt F30 или R914.
Разогнать километров до 350 в снижении я его планирую.
Самолет строим для полетов в своё удовольствие, не на продажу.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Магнум...раз уж ты в МСК...ты к Палычу в гости напросись...он ить не откажет...потому как хоть и вредный местами, но широкой души человек...там и разберёшся откуда у тебя такой крейсер вырос.... ;D
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
to Lapschin:
Так какую скорость Vd вы бы порекомендовали ?
Ну не 210км/ч её назначать это точно (150*1,4=210)
Ещё раз повторюсь, что пока есть только 582, но мы планируем устанавливать что то  типа Hirt F30 или R914.
Разогнать километров до 350 в снижении я его планирую.
Самолет строим для полетов в своё удовольствие, не на продажу.
Давай,коли уж ты в Москве сейчас - свяжись со мною:встретимся и порешаем все твои вопросы.Пиши в личку - дам контактный телефон.
 
Вверх