Аэропракт А-41

M

Magnum

Вот Т-10/14 закупаю, ещё микросфера нужна и Т-25(на крыло) поеду в Самару формовать будем от А-33 консоли неполные.
Скучно, как будут новости обязательно вывешу.
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Братья, у Бударина кстати 2 F30-А26 есть на продажу, остались от четырёхсотки.
Но надо таки 914... Сигму-5 ваш плэйн сделает по скорости, как пить дать. А еще если на Н=1500 (сладко жмурюсь)  ;)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Братья, у Бударина кстати 2 F30-А26 есть на продажу, остались от четырёхсотки.
Но надо таки 914... Сигму-5 ваш плэйн сделает по скорости, как пить дать. А еще если на Н=1500 (сладко жмурюсь)  ;)
@ TheRaven...а какие основания для токого заявления?

...ещё ни тот ни другой папелацы даже не поднимались в воздух...

/me
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...@ TheRaven...ВСЁ!...понятно! ...уважаемый авиа-конструктор-Равин* - дающий указ по изучению матчасти...

...от автора поста.
Равин* - это тот, который с крылами? ...или тот, который с пейсами?

Mr. @ Lapschin...а можно ли увидеть ответ по плоскости, вот в таком виде...?



/me [sup]...©Древний и Могучий![/sup]
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
2 ЭксМайор:

1. Скорости прикинул на компе, при макс. продолжительной мощности у Сигмы 230 истинной воздушной на 500 м, у Скворца (так этот аэроплан зовется)  - 260 истинной воздушной на 2000 м. Это эффект от 914-го ротакса с турбонаддувом. (винты в обоих случаях брал с КПД 0,70 посему возможна разница с расчетами авторов).

2.  :) ;D ;D Пейсов нету, ибо стригусь наголо :) Если без пейсов - значится, с крыльями  :~)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Mr. @Lapschin...а можно ли увидеть ответ по плоскости, вот в таком виде...?

--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------
eXmajor-KP ...©Древний и Могучий!
Не понял - о чем,о какой плоскости идет речь?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Не понял - о чем,о какой плоскости идет речь?
...о плоскости для "клубного самолёта"!

Профиль крыла сделал бы без выдрючиваний: при низкоплане оставил бы несимметричным,но выбрал бы практически безмоментный,например серии NACA 230.
Признаться,особых проблем на самолете типа вашего я не вижу:делайте осевую компенсацию элеронов примерно 28% и у вас получатся гарантированно невысокие нагрузки на РУС.Носок при этом неплохо получается в форме параболы "100".Противофлаттерный груз надо сделать таким,чтобы ЦТ элерона находился на оси его навески -так риск флаттера будет минимальным.Для снижения веса груза его можно вывести на рог,выходящий за размах крыла;в любом случае крайняя по размаху точка должна принадлежать элерону.
/me
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
2 ЭксМайор:

1. Скорости прикинул на компе, при макс. продолжительной мощности у Сигмы 230 истинной воздушной на 500 м, у Скворца (так этот аэроплан зовется)  - 260 истинной воздушной на 2000 м. Это эффект от 914-го ротакса с турбонаддувом. (винты в обоих случаях брал с КПД 0,70 посему возможна разница с расчетами авторов).

2.  :) ;D ;D Пейсов нету, ибо стригусь наголо :) Если без пейсов - значится, с крыльями  :~)
...спасибо за расширенный и доходчевый ответ и присущий здравый юмор...

...извиняюсь за предвзятость и придирчивость, но на слух по русски, лучше Ворон, чем Равин...ИМХО! :-/ :eek:

/me
 

sceg

Я люблю строить самолеты!
делайте осевую компенсацию элеронов примерно 28% и у вас получатся гарантированно невысокие нагрузки на РУС
господин Лапшин, такой вопрос, Почему РДК и учебники по Аэродинамике рекомендуют осевую компенсацию не более 25-28%, У меня есть реальный факт, перекомпенсации щелевых элеронов уже при 23% компенсации
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
делайте осевую компенсацию элеронов примерно 28% и у вас получатся гарантированно невысокие нагрузки на РУС
господин Лапшин, такой вопрос, Почему РДК и учебники по Аэродинамике рекомендуют осевую компенсацию не более 25-28%, У меня есть реальный факт, перекомпенсации щелевых элеронов уже при 23% компенсации
На то они и учебники и методические указания - результат должен быть предсказуем на 100% при любых обстоятельствах.Придерживаясь рекомендаций РДК вы гарантированно получите нормально работающий аппарат - но каких-либо выходящих за рамки характеристик можно достигнуть лишь выходя за рамки рекомендаций.
Естественно,риски также возрастают - поэтому такой подход пригоден лишь для опытных конструкторов.
Вполне допускаю,что и на 23-процентной компенсации возможна перекомпенсация элеронов - но очень маловероятно.
Су-26 имеет 30%-ю компенсацию элеронов + компенсаторы Авро под элеронами в виде плужков - и усилия на РУС,ворочая досками каждая размахом по 2.4м и 0.43м хордой приемлемы даже для женщин на скоростях до 450 км/ч.Однако при попытке заменить композиционные элероны обтянутыми полотном (для снижения веса),обнаружили с увеличением скорости увеличивающуюся перекомпенсацию.
 

sceg

Я люблю строить самолеты!
Благодарю за ответ,
Вполне допускаю,что и на 23-процентной компенсации возможна перекомпенсация элеронов - но очень маловероятно.
Это факт, щелевой  с выносом оси, возможно сказалась работа щели.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Благодарю за ответ,
Вполне допускаю,что и на 23-процентной компенсации возможна перекомпенсация элеронов - но очень маловероятно.
Это факт, щелевой  с выносом оси, возможно сказалась работа щели.
Да - действительно вполне возможно:при выносе оси элерона перекомпенсация и на меньшем проценте.
Но заметный вынос оси элеронов вряд ли имеет смысл на любыъ аппаратах кроме тех,где элероны сделаны зависающими для максимального снижения посадочной скорости.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
2 sceg

Вопросы по шарнирным моментам и способам аэродинамической компенсации органов управления неплохо освещены в РДК АОН. 
 

sceg

Я люблю строить самолеты!
Но заметный вынос оси элеронов вряд ли имеет смысл на любыъ аппаратах кроме тех,где элероны сделаны зависающими для максимального снижения посадочной скорости.
Тут встаёт вопрос приемственности деталей закрылок-элерон и упрощения производства
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ Ivan_V



...Иван Вахрушев С Днём Рождения...!

...Скорее превращайся в МАТЁРОГО Авиа-Конструктора!

...удачи, везения и ЗДОРОВЬЯ!

...взаимопонимания всей Вашей команде "Клубного" самоля...

/me
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Иван!!! Я присоединяюсь к поздравлениям!)))
Успехов, удачи!!! Летного долголетия!!!! Надеюсь мы все же слетаем вместе на твоем клубном самолете!!! И   eXmajor-KP - пригласим!!! Приедешь, Пал Сергеич????)))
 
Вверх