Аэропракт А20

M

Mikluha.Maklay1983

Добрый день товарищи авиаторы :) Решил взяться за строительство аэропракта А20 Сам я новичок в этом деле и по этому над чертежами колдует мой опытный товарищ. А мне очень охота уже заняться хоть чем то. Профессионалы по советовали начать с киля самолёта. Есть у кого нибудь чертежи киля аэропракта а20??? :question
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
А мне очень охота уже заняться хоть чем то.
Вы в курсе, что А-20 авторский продукт и кд на него стоит денег ? Поговорите с его автором, вдруг он поделится с вами чертежами  ;D
Раз так охота чем нибудь заняться-займитесь...Купите колёса, тормоза, приборы (они в любом проекте сгодятся). Потом покажете, а так...
Ох...опять пустая тема.
-Дима-а-а, хватит строить А-20, иди борщик кушать...
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Рядом с Вами есть самодельщики? Вы сами откуда ? Давайте рассказывайте о себе для оценки Вашего потенциала... Глядишь, может что и "вытанцуется". Да, не обижайтесь и поймите, что Вам никто и ничего не должен. Поэтому только через поэтапное и осторожное знакомство можно добиться желаемого. Удачи.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Решил взяться за строительство аэропракта А20 
Неправильно решили! Самолёт продуманнный для серийного производства, а с единичным экземпляром-мороки обретёте!
Поговорите с его автором, вдруг он поделится с вами чертежами
Да,да! Небось знаете, как его зовут в жизни и на форуме? ;)
Есть немало чертежей аппаратов, с близкими ЛТХ , задуманных специально для кустарной постройки.
 

Odissey116

Всё равно построю планер :)
Откуда
РФ
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1351234012/0
Дмитрий.р150 курите ветку...
 

nopgt

Я люблю строить самолеты!
В продаже появился двухмоторный А-20
 

Вложения

M

Mikluha.Maklay1983

Да, самолёт интересный. А что интересно за движки стоят на этом аппарате :question
 

Bulat.

Член команды