аэрошют

асхат

Я люблю строить самолеты!
Хочу спросить,почему б.у. двигатели ротакс так дорого стоят?Мне предложили дв-ль от тойоты за 25.000 рублей тоже стосильный.Неужели его нельзя использовать через редуктор.Хотел использовать его для аэрошюта.Может у кого есть опыт,прошу поделиться.Заранее спасибо.
 

МиЛ

Буду летать на аэрошюте!
Откуда
Красноярск
Авиа конверсия автомобильного двигателя с редуктором будет вешать килограм 100 не меньше. Для такова двигателя нужна телега по прочнее а значит больше в ней железа то есть вес такой телеги очень большой + два пилота = 350кг не меньше, а то и 400кг. А так как это не самолёт и не МДП то в горизонтальном полёте придётся держать повышеный режим работы СУ. около 5000-6000 оборотов. Ресурс у такова двигателя будет очень маленьким. И не факт что с двумя пилотами полёт будет безопасным, то есть с хорошей скороподьёмностью

Если вы собрались строить сами то авиаконверсию вы не осилите. Очень много доработак и переделак, ОЧЕНЬ!

Начните с малого, одноместной телеги под РМЗ. 
 

МиЛ

Буду летать на аэрошюте!
Откуда
Красноярск
Мда.... земляк, удивил ты меня. Обьяснял обьяснял человеку но походу всё в пустую. Наверное считают себя всех умнее. Даже коментировать не буду.
Но вот только почему то аэрошютов с авиаконверсиями очень и очень мало. Интересно почему? зайди на сайт apco.ru, там тебе популярно обьяснят про автомобильные движки.

Ещё раз скажу что аэрошют летит не так как самолёт или МДП.
Есть поговорка: Что Русскому хорошо то Немцу смерть. Ну вот так же и для самолёта это хорошо а аэрошюту "смерть"!
 

асхат

Я люблю строить самолеты!
Всем спасибо.Что наставляете нас на путь истинный.А есть что-нибудь подобное в Уфе?
 

валерьян007

- от винта !!!
Откуда
ALANIA
хорошо а аэрошюту "смерть"! [/quote]
НЕ НАДО ПУГАТЬ НАРОД. НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ЛЕТАЕМ НА АЭРОШЮТАХ С АВТОКОВЕРСИЕЙ . 2 АППАРАТА С СУБАРУ ЕА-82, ОДИН С ХОНДОЙ D-16 И ЕЩЁ НА ОДНОМ АППАРАТЕ СТИТ ДВИГУН ОТ ШКОДЫ.  НАЛЁТАНО ДЕСЯТКИ  И ДЕСЯТКИ ЧАСОВ.  ПОВЕРЬТЕ, ЗА ЭТО ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОЖНО СДЕЛАТЬ КОЕ-КАКИЕ ВЫВОДЫ. МНОГО РАЗ СПЕЦИАЛЬНО ВЫКЛЮЧАЛИ ДВИГАТЕЛЬ (СНАЧАЛА БЕЗ ПАССАЖИРА). ТАК- ВОТ, САЖАЕТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ, ПОЧТИ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ, ЕСЛИ КОНЕЧНО ДЕЛАТЬ ВСЁ ПРАВИЛЬНО. (АТО ЗНАЕТИ-ЛИ С ДУРУ МОЖНО И ..у.. СЛОМАТЬ.)народная роговорка. АППАРАТ КОНЕЧНО ТЯЖЕЛОВАТ, НО НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ ЧТО НА НЁМ СТОИТ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ЭТОМУ ВЕСУ КУПОЛ. (мы заказывали у Аверьянова). А КОГДА ВСЁ "ПО УМУ", ТО И ЛЕТАТЬ БУДЕТ "КАК НАДО". наработан не малый опыт по этой теме ИМХО.   ВСЕ РАЗГОВОРЫ ЧТО АЭРОШЮТ С БОЛЬШИМ ВЕСОМ, ЭТО О.О.ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ, ЧУТЬ-ЛИ НЕ "СМЕРТЕЛЬНЫЙ" - МЯГКО ГОВОРЯ ........... "ЧЕПУХА".               
 

асхат

Я люблю строить самолеты!
Еще раз прошу откликнуться тех кто летает или хочет летать на аэрошютах в Башкирии.
 

aleksander mihalovich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Канск
Да наверное башкиры ездят хорошо на конях, а вот еврей севший на коня перестает быть евреем, талмудиская пословица, так просто не в тему, я очень люблю первородную нацию!
 
Вверх