• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Аэростат Колибри

Vadim_D

Я люблю строить самолеты!
На МАКСе-2013 кроме самолетов мы демонстрировали аэростат К-15 (пятнадцатикубовый аппарат из семейства аэростатов Колибри http://oskbes.ru/kolibri.html )
Впервые представилась возможность на видео сравнить поведение аэростатов классической схемы и наших гибридных аппаратов.
http://youtu.be/z4gDIAkzcSA
 
K

Kimon

Гость
"...Доступ ограничен", как посмотреть? :-?
 

КВС

Летать на всём, что летает!
   Да не в подъёмной силе тут дело, а как раз в небольших размерах, малой площади миделя и тонкой хвостовой плоскости относительно большой площади. У дирижабля, который в кадре болтает рядом, площадь миделя в несколько раз больше. И кроме того он имеет надувное хвостовое оперение с тремя толстыми, плохообтекаемыми плоскостями. Отсюда невысокая эффективность такого хвоста и рысканье по курсу в потоке ветра. 
   Кстати, "величину сопротивления подъёмного троса" у аэростатов даже с очень малым объёмом, можно свести к мизерным значениям. К примеру, мы при необходимости, используем для привязи парапланерную арамидную стропу Edelrid. У неё при диаметре 1,2 мм. и уд. весе 1,4 гр/м.(!) разрывная нагрузка боле 200 кг.
 

Vadim_D

Я люблю строить самолеты!
Наш аэростат в ветер болтает гораздо меньше по той причине, что в ветер у него увеличивается натяжение в тросе за счет подъемной силы. Он у нас стоит примерно под углом атаки 20 град . У классика, который стоит в потоке с углом около 5 градусов и имеет гораздо меньшую несущую способность натяжение троса гораздо меньше и соответственно стабилизирующая сила гораздо меньше. Мидель тут вообще не причем. Кстати у ДКБАшного аппарата мидель всего-то примерно в 1.7 раза меньше. Сечас мы будем делать аппарат объемом 40 кубов, так вот он будет стоять в потоке еще лучше.
 

Vadim_D

Я люблю строить самолеты!
Активную стабилизацию ввести можно. Пока не было необходимости. Что касается натяжения троса-оно получается за счет аэродинамической подъемной силы и вес практически не увеличивает.
 
L

Lancelot

Гость
Ладно, оставим непонятки...

Самое выгодное это правильная теория.

Идеи подкрепляются расчётом за счёт чего решается проблема если она есть.

Если есть желание, можно предложить потребителям более совершенный образец.
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
Активную стабилизацию ввести можно. Пока не было необходимости. Что касается натяжения троса-оно получается за счет аэродинамической подъемной силы и вес практически не увеличивает.
На МАКСе будет кто?
 
Вверх