AEROEXPO EUROPE 2009. Немного запоздалый репортаж

Новый дизайн капота  следующего поколения Sky Leader. Мультиков  что ли насмотрелись, помните, был такой про Паровозика. Чудной получиться самолетик, хотя интерьер супер, вот только через стекло не удалось толком заснять.
 

Вложения

Иногда в павильонах  звучала и родная русская речь. На одном из стендов мы мило побеседовали с представительницей журнала Вертолет.
 

Вложения

Две хорошенькие девушки из российского журнала AeroJet Style Magazine долго себя не мучили посиделками на стенде. Несколько моих попыток застать их за работой и сфотографировать для истории успехом не увенчались. Наверное, я был не очень настойчив, надо было дождаться закрытия выставки.
 

Вложения

Давно хотелось увидеть  живьем  двухмоторный Tecnam P2006T. Посмотрел со всех сторон и изнутри, в целом все очень даже ничего, прилично сделан аппарат.
 

Вложения

С@велич

Я люблю строить самолеты!
Мотики, кстати, не Явы, а Чезет, что впринципе одно и тоже...
 
Красавец Cirrus. А его интерьер это что-то… Благородная кожа, стеклянная панель, выверенная эргономика. Из кабины вылезать неохота. Правда, и стоимость соответственно не детская.
 

Вложения

Канадский Сафари охранял такой вот зверь. Добрейшей души пес оказался. За кусочек пирожного готов был отдать и вертолет и хозяина вместе с ним
 

Вложения

Мои многолетние наблюдения показали, что насколько в Чехии хорошо все с авиацией и пивом, настолько нелады с красивыми  девчонками. Их там катастрофически мало, иногда кажется, что нет совсем. Не верите? Включите любой чешский новостной канал и оцените дикторов женского полу.   Вот эти две в полосатых  маечках  на стенде с вертолетом СH-7 Kompress просто редчайшее исключение. Потому я и снимал  со всех сторон во всех ракурсах, чем вызвал  недовольство мужской части этой экспозиции. И я их прекрасно понимаю. Мы-то избалованы донельзя. У нас с этим как раз наоборот, избыток наблюдается. Вот бы наших девок да на их самолеты менять… Занятный мог бы получиться бизнес и обоюдная польза.
 

Вложения

Двигателей было немного. Собственно два производителя всего. Это Rotax и бельгийский UL Power. С первым все ясно, хорошие моторы, а вот бельгийцы пока не так известны.   У них  были предсталены двигатели UL260 95л.с. и UL 350 125л.с.
 

Вложения

Ну и конечно же никак не пройти было мимо стендов со всякими штуковинами, такими притягательными для сердца и души любого авиатора.
 

Вложения

А эти говорящие головы даже заставили меня немного раскошелиться. Удобные и недорогие гарнитуры в хозяйстве лишними не будут.
 

Вложения

Любителям автожиров особо даже и нечего показать. Их было всего два типа. Это польские Xenon 2 в количестве трех штук и мой старый знакомый испанский ELA. То ли я к испанцу успел душой прикипеть, то ли еще чего,  но показался он мне сделанным гораздо серьезней, чем эти разноцветные Ксеноны. Хоть и кабина у них закрытая, и размерчик посолидней, но как-то нет той добротности и основательности, что привлекает в автожирах  ELA.
 

Вложения

Вверх