Согласно ФП ИВП, до внесения в них изменений, и Письма Росавиации (письмо большое по размеру и в настоящую ссылку прикрепить не могу, поэтому можете посмотреть здесь - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3855&start=75 Пост пользователя "sai" от 18 окт 2012, 10:27, ) в настоящее время, на посадочную площадку разрабатывается и регистрируется АНП, что и было сделано Амаяком. Это для аэродрома было необходимо два документа и АНП и ИПП.
ИПП у Вас была разработана и утверждена ранее и в настоящее время не действует (См вложение - Приказ об отмене ИПП). Быть зарегистрированной в соответствии с Приказом 14 она просто не могла, по простой причине что её бы и не зарегистрировали.
Старший авиационный начальник ( в зависимости от того, старшим авиационным начальником чего он является аэродрома или посадочной площадки) представляет для регистрации то, что у него есть: для аэродрома -ИПП и АНПА, а для посадочной площади - АНП площадки.
То, что Ваша недействующая ИПП лежит на столе у штурмана части огорчительно, значит штурман части не знает какой документ должен быть на посадочной площадке. (Если бы посадочная площадка была в ведении государственной или эксперементальной авиации то на неё согласно ФП ИВП разрабатывалась бы ИПП), но Ваша посадочная площадка относится к ведению гражданской авиации, независимо от того, что находится в диспетчерской зоне аэродрома государственной авиации (а то столкнулся с одним "настоящим военным" , кстати тоже старшим штурманом не буду говорить какого училища, который затребовал разработать ИПП на посадочную площадку т.к. она находилась в диспетчерской зоне их аэродрома, и провести её согласование с Департаментом Аэронавигации (для информации - такого Департамента не существует и никогда не существовало) вот такие бывают "грамотные" старшие штурманы, обидно за профессию, так как Я сам штурман.
Поэтому ещё раз повторюсь, на Вашу посадочную площадку должен быть только АНП который у Вас и есть и никаких инструкций.