Aerolite 103

фанера

Я люблю строить самолеты!
Кто поможет с приобретением? http://fly103.com/
Писать лучше в личку.
 
сегодня специально "проходил мимо" этого предприятия
 

Вложения

  • 1_228.jpg
    1_228.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 474
  • 2_161.jpg
    2_161.jpg
    81,3 КБ · Просмотры: 522
  • 3_116.jpg
    3_116.jpg
    85,2 КБ · Просмотры: 469
даже посидел в кабине
 

Вложения

  • 4_098.jpg
    4_098.jpg
    71,8 КБ · Просмотры: 425
  • 5_062.jpg
    5_062.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 411
  • 6_045.jpg
    6_045.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 389
интересный аппарат
 

Вложения

  • 7_038.jpg
    7_038.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 353
  • 8_029.jpg
    8_029.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 433
  • 9_016.jpg
    9_016.jpg
    79,3 КБ · Просмотры: 363
Булат привет. А этот аппарат они же производят? http://www.ultralightnews.com/ssulbg/aeromaster-aerolites.htm
 
ценник на сайте просто неприличный для статуса "готов к полету". из трябколетов, не предназначенных к аэробатики самый "жирный" по комплектации
The Aerolite 103 is a professionally built, ready-to-fly, legal Part 103 single-seat ultralight type aircraft. 
 
Standard equipment on F-33 Powered Version Includes: 

Fully Assembled, Factory Built Airframe, Hirth F-33 Engine with Electric Start &  Reduction Drive, Battery, 2 Blade Tennessee Propeller, Nose Fairing & Windscreen, Complete Panel  with basic flight and engine instrument (airspeed, altimeter,  slip indicator, tachometer, EGT, CHT, ), Electric Flaps, Steerable Nose Wheel with Suspension, Four-point Restraint System, 5 Gallon Aluminum Fuel Tank, Dacron Covering, Azusa Brakes.  Unlike many other aircraft, the Aerolite 103 also features a fully anodized airframe.

Other engine options are available.
живут буржуи!
http://www.uflyit.com/aerolite103main.htm
 
Кто-нибудь купит уже? Столько клиентов и ни одного покупателя  🙂
 
Мало найдется желающих , покупать одноместник - деньги на ветер .
 
Если бы это было так, то Деннис бы разорился. А пока что там надо стоять в очереди на покупку.
А топикстартер выдал воздух и исчез, с апреля уже не заходит на форум, видимо ездит на велосипеде (кстати, одноместная штучка и пользуется спросом).
 
А топикстартер выдал воздух и исчез, с апреля уже не заходит на форум
да он прост мимо пролетал...с таким то ником
=============================
фанера
YaBB Newbies
Вне Форума
Я люблю строить самолеты!
Сообщений: 0
 
Мало найдется желающих , покупать одноместник - деньги на ветер .

На самом деле, если посмотреть на летающий народ, то в большинстве своём летают только для удовольствия, в выходные дни и исключительно в зоне аэродрома, взлет-посадка, полет по кругу, ну поднялся чуть повыше, вираж вправо/ вираж влево, горочка пикирование скольжение. Отвели душу и домой. Тогда вопрос, зачем покупать более дорогой, чтобы еще мучится с регистрацией, СЛГ, налоги и прочее?
 

Вложения

  • Uncovered_Airframe_2__640.jpg
    Uncovered_Airframe_2__640.jpg
    38 КБ · Просмотры: 393
Вчера Деннис проводил маленький fly-in у себя в ангаре с сосисками и шипучкой, чисто американское мероприятие. На мой вопрос как дела, ответил что с начала года уже продал 18 таких самолетов. Плюс несколько самолетов у него сейчас в стадии сборки. Вот так.
 
После выставки в Ошкоше сразу был оформлен контракт на пять таких самолетов в Германию. Что называется сказали и сделали. В отличии сотен интересующихся россиян  😉
 

Вложения

  • ALSNF103__crop__wide__640.jpg
    ALSNF103__crop__wide__640.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 316
Цены на сайте производителя.
 

Вложения

  • Aerolite_103_orange_purple_2_crop.jpg
    Aerolite_103_orange_purple_2_crop.jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 339
@ Bulat


Извени Булат то что лезу, просто ни так давно переводил расценки по данной машине вот пригодились.

Aerolite 103

КИТ Aerolite 103 :   $11,500
Полностью собранный набор планера без двигателя и инструментов 
Количество сидений 1

Набор двигателя :   $4,500
Двигатель  Hirth F-33 с электро стартом
Пропеллер " Tennessee" 2 лопасти
Редуктор и все аксесуары для него

Набор электро старта :    $590
Облегченная версия литий аккумулятор

Набор инструментов :    $500
Алтиметр
CHT
EGT
Тахометр
Часы
Панель приборов

Набор балистического парашюта :    $3,650
BRS 600


Aerolite 103 Ultralight

Конфигурация                                                      Одно-местный

Пустой ВЕС (Полный КИТ с двиг F-33 )      106.5 кг.
ВЕС Брутто                                                   249.4 кг.
Длинна                                                      5.4 м.
Размах крыльев                                      8.3 м.
Площадь крыла                                      11.2 кв. м.
Рекомендуемая мощность двигателя                      28 л/с. - 50 л/с.
Макс. Диаметр пропеллера                      152.4 см.
Скор. сваливания/откр. закрылки                      41.8 км/ч
Скор. сваливания                                      45 км/ч
Крейсекрская скор. (Пилот 175 поуд и двиг F-33 )   72 км/ч
Макс. Скорость                                      101 км/ч
Сокр. наб. высоты                                      500 - 1000 fpm (154 - 304 м/м)
Скор. снижения                                      350-400 fpm. (106 - 121 м/м)
Уговая скор. крена                                           45° to 45° банк / 2.5 сек.
Дистанция подьёма                                      30.4 м. - 60.9 м.
Дистанция посадки                                      30.4 м. - 60.9 м.
Запас топлива                                      18 литров
Выносливость                                      1.5 - 2.5 часа
Расход топлива                                      7.5 л/ч. - 17 л/ч.
Макс. растояние полёта                                    128км. - 193 км.
       
ПИЛОТАЖНЫЕ ПОЛЁТЫ : ЗАПРЕЩЕНЫ ! ! !

Удачи.

:craZy
 
5_062.jpg

а глушак то нашенский!!!
Русский!!!
Сибиряк!!!

Булат шепни Деннису что мы давно уже для этого мотора делаем резонаторы лучше по всем показателям.
Хирты их протестировали- сказали- "хороши, но нам сейчас не до них"
 
Назад
Вверх