Намекнули, что надо бы платить за аэронавигацию. Посмотрел документы на эту тему, вроде деньги небольшие , но есть вопросы.
В данном случае заявлялся самолёт , зарегистрированый как СЛА, то есть до 495 кг влётный, принадлежащий физическому лицу, УТП в зоне своей площадки и по МВЛ.
По приказу Росаэронавигации , если я его правильно понял,
начальное телодвижение должна делать она в виде письма с актом сдачи-приемки работ и счет-фактурой. При этом расценки там в тоннах и до 500кг округляются в нуль. По формуле расчета - сумма тоже будет нулевая.
Короче непонятно зачем эти намёки, вроде должен быть конкретный документ с расшифровкой, что там может быть в этой счет-фактуре и нафига она физлицу.
Как это у кого фактически происходит ?
В данном случае заявлялся самолёт , зарегистрированый как СЛА, то есть до 495 кг влётный, принадлежащий физическому лицу, УТП в зоне своей площадки и по МВЛ.
По приказу Росаэронавигации , если я его правильно понял,
начальное телодвижение должна делать она в виде письма с актом сдачи-приемки работ и счет-фактурой. При этом расценки там в тоннах и до 500кг округляются в нуль. По формуле расчета - сумма тоже будет нулевая.
Короче непонятно зачем эти намёки, вроде должен быть конкретный документ с расшифровкой, что там может быть в этой счет-фактуре и нафига она физлицу.
Как это у кого фактически происходит ?