Аэропракт А-22LS

«Аэропракт А-22LS» продается.
Год выпуска 2013, налет 20 минут (облет после сборки).
Цвет белый.
Двигатель «Rotax-912 ULS», 100 л.с.
В. винт «KievProp»,  фиксированного шага.
Приборное оборудование:
указатель скорости, высотомер, вариометр, указатель скольжения, компас.
Приборы контроля двигателя:
тахометр, температура масла, давление масла, температура головок цилиндров, указатели уровня топлива.
•      обогрев кабины
•      обогрев карбюраторов
•      обдув лобового стекла 
•      посадочная фара
•      LED стробы
•      Радиостанция «ICOM-A210E»
•      часы с датчиками температуры внутри и снаружи
•      выключатель массы
•      два прикуривателя   
•      стояночный тормоз
•      багажник
•      литые штурвалы
•      обтекатели колес
•      зализы подкосов
•      спассистема «Magnum-601»(Чехия)
•      ложементы для перевозки
Самолет оборудован под установку буксировочного замка (сделан вырез на руле высоты, проведено управление замком в кабину).
Стоимость  2 800 000 руб.

Самолет находится в Минске, хранится в ангаре.
E-mail:  sfilitaryn@mail.ru
.
 

Вложения

  • 0101.jpg
    0101.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 139
«Аэропракт А-22LS» продается.
Год выпуска 2013, налет 20 минут (облет после сборки).
Цвет белый.
Двигатель «Rotax-912 ULS», 100 л.с.
В. винт «KievProp»,  фиксированного шага.
Приборное оборудование:
указатель скорости, высотомер, вариометр, указатель скольжения, компас.
Приборы контроля двигателя:
тахометр, температура масла, давление масла, температура головок цилиндров, указатели уровня топлива.
•      обогрев кабины
•      обогрев карбюраторов
•      обдув лобового стекла 
•      посадочная фара
•      LED стробы
•      Радиостанция «ICOM-A210E»
•      часы с датчиками температуры внутри и снаружи
•      выключатель массы
•      два прикуривателя   
•      стояночный тормоз
•      багажник
•      литые штурвалы
•      обтекатели колес
•      [highlight]зализы подкосов[/highlight]
•      спассистема «Magnum-601»(Чехия)
•      ложементы для перевозки

E-mail:  sfilitaryn@mail.ru
.

--- Не битый не крашеный, масло не есть по ПТС один хозяин)))

У меня вопрос, подкосы и их зализы где?
 
На месте подкосы, где ж им еще быть. Иначе висели бы крылья на самолете как у осла уши.
Вот зализы да, не ставили, ибо после облета планировалось снимать плоскости.
 
Подскажите а зализы подкосов что играют какую то роль, влияют на скорость?
Или так для эстетики?
 
Подскажите а зализы подкосов что играют какую то роль, влияют на скорость?
Чем выше скорость, тем больше зализы (обтекатели) влияют на скорость. Думаю что при скорости 160 добавляют 2-5 км в час.
 
Похоже, у природы сбой в мозгах конкретный произошел. Вместо сурового февраля наблюдается конец марта. Снега нет, полоса сухая, летай не хочу. Вчера выгулял беленький Аэропракт, что бы не застаивался. Соответственно добавилось у него тридцать минут наработки.
.
 

Вложения

  • s04021.jpg
    s04021.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 139

А что ЛТХ? Правда не знаете или прикидываетесь? Хотя всякое бывает. Поэтому, как человек слегка воспитанный просто обязан послать вас на сайт Аэропракта по адресу: http://www.aeroprakt.kiev.ua/airplanes/about/id/12
Есть еще ветка на этом форуме, аж целых 157 страниц. Там тоже много всего интересного.
 
По ссылке А-22L2, но крейсер (на 4800оборотов) я и там не нашёл.
Что такое А-22 LS? или над прочесть 157 страниц форума?
Вы  продаёте или впих#ете невпих#емое?).А то получается 157 страниц -это как мелкий текст с подставой на ...цать страниц к какому-нить договору,кредиту!)
тем более дело имеем с хохлами)
может получиться как в известном анегдоте, когда цыган лошадь продавал)
 
также интересны - сертификат типа или еэвс?обламывает 157 стр клацать 😀тем  более эти 157 стр над тщательно фильтровать, а то знатоков столько 😡
 
Дорогой Аlehabr!
Прочитал ваши посты. Теперь вот сижу и думаю, куда бы вас еще послать и куда заглянуть посоветовать. Все смешали в одну большую кучу. И хохлы тут тебе, и цыгане, и сертификат типа, и крейсер на 4800. Не знаю, чего вы хотите, но здесь продается вполне конкретный самолет, имеющий характеристики такие же, как и сотни других  Аэропрактов А-22LS. Находится в данный момент в Беларуси, так что никакие цыгане, украинцы, евреи и туркмены с монголами к нему отношения не имеют. Поскольку сто пятьдесят страниц по теме А-22 вам действительно не одолеть, помогу маленько:
                              
А-22LS — является глубокой модификацией самолета А-22. Геометрия планера A-22LS такая же как и у А-22L. Конструкция переработана для расчетного взлетного веса 600 кг — в сухопутном варианте и 650 кг — в варианте на поплавках, в соответствии с требованиями категории LSA (Light Sport Airplane).
Из-за высоких требований к весу, ресурсу и технологичности изготовления деталей значительным изменениям подверглись системы управления самолетом и конструкция шасси. Крыло самолета выполнено с металлической верхней обшивкой.
Носовая стойка шасси выполнена с пружинным газовым амортизатором, который делает руление более комфортным. Рессоры основновных опор шасси — алюминиевые. На самолете применен дюймовый авиационный крепеж.

Летные характеристики при максимальном взлетном весе
Максимальная скорость,Vne      220 км/ч
Скорость сваливания (с закрылками)      70 км/ч
Макс. дальность (90 л топлива, штиль)      1100 км
Макс. продолжительность (90 л топлива)      10 ч
Скороподъёмность (МСА, уровень моря)      3 м/с
Двигатель: Rotax-912      100 л.с.
Разбег / пробег (в штиль)      120 / 100м
Размах      9.55 м
Длина      6.23 м
Высота      2,4 м
Площадь крыла      12.62 м2
Максимальный взлётный вес, сухопутный / на поплавках      600 / 650 кг
Вес пустого      290 кг
Перегрузки      +4 / -2


А еще существует увлекательное чтиво под названием «Руководство по летной эксплуатации». Не знаю даже, сможете ли его осилить, почти шестьдесят страниц как-никак, но вопросов бы поубавилось.
РЛЭ можно отыскать, к примеру, на сайте сибиряков: http://aeroprakt.ru/ap-xid-viewpub-tid-4-pid-3.html
Если и тут не сумеете найти, перешлю в личку.
 
хохлы как раз причём или вы его под Минском в подвале на коленке делали?)
Понаписали в ответ много, но ничего конкретного-кот в мешке, купи, полетай, сам узнаешь....
Чего непонятного что я хочу узнать?
Винт фиксир шага, выставлен на взлётный 5200, в крейсере с 4800, за бортом пусть +10,полные баки, двое по 80кг в салоне, высота 300м по аэродромному давлению,пригород Минска(а не Пиренеи какие-нить), почти штиль, ПМУ, встречных ма...давошек минимум, за штурвалом не курсант--вопрос: с какой воздушной скоростью он будет лететь в горизонтальном полёте?
Или это великая тайна?) Или на нём не летали?)
Или вы мне сейчас напишете-на 75% мощности, самолёт летит быстро,а на 100% мощности - он сам в космос улетает 😀 ;D 😀 и тд))
 
А летать в крейсере 180/5400- бред,замануха или если ток покататься немного и на базар лохов искать)
Если исходить из вышеуказанного, то 1100км/10часов=110км/час-крейсер ;D--круто 😀
Даю 1500000 и забираю не глядя!)
 
А если и летаете в крейсере на 5400 оборотов, то если не секрет, - марка и температура масла, температура двигателя, прозводительность теплообменников(маслорадиатора и радиатора),чем добиваетесь равномерности температур головок цилиндров и цилиндров(судя по неправильному капоту, там какое-то ноу хау в великой тайне от ротакса прячется), какой бензин льёте(надеюсь в Киеве, когда РЛЭ и РТЭ писали, не на том бензине летали, от которого у меня бэха каждый раз здохнуть хочет) и сколько моторов над с собой на маршрут в запас брать)
Или у вас продолжительность крейсера на 5400 не более взлётного ;D, а остальные 9 часов как бог даст(см.РЛЭ)
 
Alehabr!
Чтобы вы на этой ветке сами с собой дальше не разговаривали, я вот что предлагаю. Грузитесь в свою «бэху» и двигайте прямо ко мне на аэродром. Тут не далеко совсем, от нас до  Брянска рукой подать. Полные баки в А-22 зальем, пассажира 80кг подыщем. С температурой сложней будет, +10 в ближайшее время пообещать не смогу. Садитесь в самолет и носитесь себе по небу на высоте 300 метров на оборотах 4800, пока не надоест. Скорость при этом будет в районе 150 км/час.
Пилотское свидетельство у вас, надеюсь, имеется. Здесь с этим строго.
 
ну наконец-то выпытал!!!) на калькуляторе наверное считали)
Если-бы написали сразу, мы к этому времени уже в цене бы сошлись)
А 150/4800 уже поднадоело, хотелось-бы побыстрее,СЛАшное, высокоплан, тянущий винт....
 
Назад
Вверх