Аэрошют на авиахимобработке

Вложения

  • 20130428_100022.jpg
    20130428_100022.jpg
    69,1 КБ · Просмотры: 188
Вездесущие китайцы !  Они и на квадрокоптерах химичат!  Думаю это прогресс. Пилотируемый квадрокоптер вроде немцы уже сделали? А беспилотные "химики" на видео находил.
 
На аэрошюте можно без проблем и ночью летать.
 
На аэрошюте можно без проблем и ночью летать.

При всем уважении к безумству храбрых, мне чертовски интересно посмотреть, как в ночном химическом вылете на аэрошюте пилот будет перелючать настройки расходомера или масштаб навигатора....

Тут выше в ветке коллеги-химики уже почти всё сказали, что думают о подобных затеях, я от себя добавлю - ночные полеты на химическом аэрошюте - без сомнения - самый надежный способ дискредитации самой идеи сельхозавиации.
 
В нашей стране тоже на выставках можно увидеть много разных движков для СЛА, но никто на них не летает.
 
Главный минус уже краем описан выше - ширина захвата . Крыло высоко и захват будет на ширину штанг .Попробуйте навесить штанги хотя бы по 3 метра и выполнять с ними на стропах развороты !  Распылители только форсунки , ВРЖ не раскрутятся на малой скорости и будут жечь полосами культуру . На 25-50 см тоже летали первые годы .Результат - те же подпаленные полоски культуры и излишний снос мелкой фракции из-за экранного эффекта .
Про то что дельта работает хуже самолета - часто слышал от агрономов обратное мнение ! На дельте раньше чувствуешь что начался прогрев и пора заканчивать .Рвачество не в счёт , оно вредит и тем и другим одновременно - все перейдут на наземку !
 
Назад
Вверх