хорошо а аэрошюту "смерть"! [/quote]
НЕ НАДО ПУГАТЬ НАРОД. НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ЛЕТАЕМ НА АЭРОШЮТАХ С АВТОКОВЕРСИЕЙ . 2 АППАРАТА С СУБАРУ ЕА-82, ОДИН С ХОНДОЙ D-16 И ЕЩЁ НА ОДНОМ АППАРАТЕ СТИТ ДВИГУН ОТ ШКОДЫ. НАЛЁТАНО ДЕСЯТКИ И ДЕСЯТКИ ЧАСОВ. ПОВЕРЬТЕ, ЗА ЭТО ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОЖНО СДЕЛАТЬ КОЕ-КАКИЕ ВЫВОДЫ. МНОГО РАЗ СПЕЦИАЛЬНО ВЫКЛЮЧАЛИ ДВИГАТЕЛЬ (СНАЧАЛА БЕЗ ПАССАЖИРА). ТАК- ВОТ, САЖАЕТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ, ПОЧТИ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ, ЕСЛИ КОНЕЧНО ДЕЛАТЬ ВСЁ ПРАВИЛЬНО. (АТО ЗНАЕТИ-ЛИ С ДУРУ МОЖНО И ..у.. СЛОМАТЬ.)народная роговорка. АППАРАТ КОНЕЧНО ТЯЖЕЛОВАТ, НО НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ ЧТО НА НЁМ СТОИТ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ЭТОМУ ВЕСУ КУПОЛ. (мы заказывали у Аверьянова). А КОГДА ВСЁ "ПО УМУ", ТО И ЛЕТАТЬ БУДЕТ "КАК НАДО". наработан не малый опыт по этой теме ИМХО. ВСЕ РАЗГОВОРЫ ЧТО АЭРОШЮТ С БОЛЬШИМ ВЕСОМ, ЭТО О.О.ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ, ЧУТЬ-ЛИ НЕ "СМЕРТЕЛЬНЫЙ" - МЯГКО ГОВОРЯ ........... "ЧЕПУХА".