АГБ-3к ваше мнение

valmir

Я люблю строить самолеты!
У меня нА як-18 т нет родного авиагоризонта, что думаете о установке АГБ-3к.кто с этим авиагоризонтом имел дело?
 
С ним имели дело Ил-62, Як-40, Ми-8 .....  В основном.
 
А к нему нужны еще какие то дополнительные агрегаты или
Электропитания достаточно?
 
АГБ-3к работает с выключателем коррекции ВК-53.
"Авиагоризонт АГБ-3(АГБ-3к) Техническое описание и инструкция по эксплуатации"
Издательство "Машиностроение" Москва 1968г.
 

Вложения

  • AGB3_VK53.jpg
    AGB3_VK53.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 224
Посмотрите под какой угол установки приборной панели он рассчитан. Или погрешность будете квадрантом вычислять и проставку делать.
 
Выключатель коррекции можно не ставить, он нужен для скоростных машин где время разворотов значительно больше. Для его питания пойдет маломощный ПАГ-1Ф или ПТ-125 или мой статический преобразователь 36 В  400 Гц. Кроме этого ему еще немного питания нужно по 27 вольтам, около 0.1 А  Угол наклона приборной панели можно подрегулировать, но вам это не понадобится, на Тэшке приборная панель без наклона. Кроме этого на правую часть доски можно поставить указатель от АГД-1 который можно подключить к АГБ-3, он будет дублировать показания АГБ-3. Прибор очень надежный, возможно даже лучший из выпускавшихся в СССР.
 
Угол наклона приборной панели можно подрегулировать, но вам это не понадобится, на Тэшке приборная панель без наклона.
Это интересно, подскажите где добыть такую информацию. Особенно интересует наклон доски. Может у кого есть эти данные?
 
Какую информацию вы собираетесь добыть? Можно поконкретнее?
 
Вы говорили что у вас есть Як-18Т. Берем транспортир за 3 копейки и измеряем.
 
Вы говорили что у вас есть Як-18Т. Берем транспортир за 3 копейки и измеряем.
У меня нет Як-18Т, но я с удовольствием промеряю хотя это будет выглядеть смешно, а в каком документе описана эта процедура. Эти данные существуют в конструкторской документации и я спросил кто располагает правдивой конструкторской информацией или каким то подтверждающим документом.
 
Какая процедура?  Такая солидная фирма как ваша, должна обязательно владеть такой документацией. Документация это очень важно, нужно документацию содержать в порядке. Это вам любой прокурор скажет. Однако тролить здесь среди неучей-самодельщиков не нужно, мы сами тролить умеем.
 
Я ни кого не собираюсь тролить, просто этот вопрос давно висит не несозревшим решённым. Я слышал от очень уважаемых людей про +3 градуса, но это опять было на словах. Хочется какой то документ. Он намного облегчил подбор приборного оборудования в том числе авиагоризонтов. У людей появился бы выбор, хочешь ставишь электрический, хочешь автономный вакуумный.. В конечном итоге в выигрыше владелец самолёта.
 
Это собственно не вопрос , а повод поумничать. В полете смотрят не на документы а на авиагоризонт. Насколько я знаю на Тэшке приборная доска практически вертикально расположена. 3 градуса, это мизер который легко исправим либо прокладкой либо подстройкой подвижной планки, или вообще не заметен из за собственных колебаний гиросистемы, скоростных режимов, положения механизации, и т. д.
 
В том числе и поумничать. Это авиация и танцы с тамбурином оканчиваются печально. Я вас уверяю, что многое не знают о угле установки приборной панели. Вы оптимист, вам и принимать решение что и как ставить. Я не такой, для меня было бы важнее документальное подтверждение. В любом случае желаю удачи владельцу самолёта. 🙂
 
Назад
Вверх