Air Cam невероятный  самоль!

Air Cam
http://www.youtube.com/watch?v=ScFH_AhcMpc&feature=related

Leza Aircam
http://www.youtube.com/watch?v=b-4JNH3n3lI&feature=related

CHIQUITA OVER SANTA CRUZ
http://www.youtube.com/watch?v=FoxHXkjGdZc
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Миша, потянуло на неспешные полеты с открытой кабиной :)

CHIQUITA OVER SANTA CRUZ
http://www.youtube.com/watch?v=FoxHXkjGdZc
Этот ролик раньше смотрел, тоже очень понравился, самолет и полеты на нем вдоль побережья просто класс :~), да и музыка как раз в тему :)
 
НЕТ не потянуло, Air Cam мне был интересен до постройки Беркута
за его лётные характеристики-скорподёмность...12м.сек.  :cool:
и толкачь! я думал что он ультролайт когда он вышел.....на которых я начал летать в 82году! ;) но в 83 я больше на них не летал....
 

Pkk

[1963-2016]
Перенёс сообщения, относящиеся к самолёту А-36 в отдельную ветку.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1218008600/5#5
Модератор
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ Pkk
Tango сказал(а):
Ничего невероятного. Есть вот такой самолет, который не хуже.
Конструктор - Яковлев Юрий.
Подробнее здесь: http://aeroprakt.kiev.ua/rus_html/main.html
Взлет у него, пожалуй, покруче будет, а в полете (особенно если далеко) значительно комфортней.
...без этого сообщения от Андрея Ф., ВООБЩЕ теряется смысл поднятой темы...ИМХО!
...как Я воспринял и понял, А36 только для сравнения...



http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1218008600/0#5

/me
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
В этом году на  Sun-n-Fun поймал этого  воздушного Кама. Смотрится интересно.  В свежем номере журнала  AOPA PILOT есть хорошая статья об этих самолетах и их использовании в Конго и Намибии для National Geographic Society.
 

Вложения

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Задача таких самолетов безопасно летать там, где негде сесть.
Горы, джунгли, ловить кайф от полета в открытой кабине когда жара и вообще лететь при остановке одного мотора.
Только это оправдывает повышенный расход бензина.
Если можно так сказать - безопасный туризм.
А  А-36,это вообще каприз заказчика.
С двумя 100 сильными  моторами получаются нормальные четырех местные самолеты.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ orkaan писал Сегодня :: 01:46:38:
А  А-36,это вообще каприз заказчика.
С двумя 100 сильными  моторами получаются нормальные четырех местные самолеты.
@ orkaan...сам же пишишь в начале поста, что:
@ orkaan писал Сегодня :: 01:46:38:
Задача таких самолетов безопасно летать там, где негде сесть.
Горы, джунгли, ловить кайф от полета в открытой кабине когда жара и вообще лететь при остановке одного мотора.
Только это оправдывает повышенный расход бензина.
Если можно так сказать - безопасный туризм.
...Mr.Osetrov ...Я очень удивлён, такой непоследовательности суждений!
...тем более ты же сам готовишься летать на двухместном со 180[sup]ью[/sup] л.с.
...а ведь с таким мотором хороший четырёх-местник получится!


/me
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Тем не менее AIR CAM покупают и кайфуют от надежного полета , полета в открытой кабине.
А-36 это каприз шейха.
Павел Сергеевич. Причем здесь сравнение RV-7 c А-36.
А-36 сделали несколько штук.
RV-7 -очень много
Зачем сравнивать несравнимое
Поляки и Итальянцы сделали правильные самолеты используя два Ротакса и четыры места.
 
Вверх