Akeon таки рассказывает о своем пути в небо :)

Akeon

On my way to Airliner Career
Не опасно, просто жить не приятно. Арабы кругом, воровство, грязь... Мы в августе 2014 году под ракетный обстрел попали. Не опасно конечно, ракеты ПВО сбивает, но задолбало в бомбоубежище по ночам прятаться. Все не разумно дорого, паломники эти. Особенно из Нигерии.
И потом это на карте Израиль большой, а реально большая часть страны это пустыня Негев и Палестинская автономия с Сектором Газа.
Я проехал по этой Палестинской автономии от Назарета до Иерусалима, жуткая помойка, куча мусора, нищета, полуразрушенные дома, остовы разбитых машин. (
На севере красиво вот как раз где Голанские высоты.
Какие арабы? Их тут десятки разных видов и течений. Многие, кстати, очень даже поддерживают Израиль. В среднем, у большинства арабов грязнее, чем у евреев, это правда. Еврейские поселения, большей частью, очень чистые.
 
Так НОТАМы проверять надо ;). Сейчас на дрон нужно сдать теор. экзамен. Как раз, чтобы под такое не попасть.

Про Рамон знаю. Это от меня не ближний свет, но тем не менее.

До Кипра по морю, конечно. Но если самолёты нормально обслуживаются, то вероятность «попасть» стремится к минимуму. В Израиле с этим делом всё в порядке, так что, такой полёт ненамного опаснее любого другого. Народ, как я сказал, летает очень часто.

Разумеется, есть правила полётов над водой. Их нужно соблюдать. Как по мне, оно настолько очевидно, что не требует доп. упоминания :).

До Италии (и оттуда до Германии) до короны летали три ультралайта — Тексаны итальянского производства. У них там друг-пилотн, вот они на 15 дней летали, чтобы в четыре аппарата полетать по Европе и потом вернуться обратно в Израиль на трёх самолётах, как и стартовали.
А над Палестинской автономией можно летать или нельзя?
 
Какие арабы? Их тут десятки разных видов и течений. Многие, кстати, очень даже поддерживают Израиль. В среднем, у большинства арабов грязнее, чем у евреев, это правда. Еврейские поселения, большей частью, очень чистые.
Евреи тоже разные. Есть Мароканские и с Кавказа - тоже редкие засранцы.)
Мне раньше часто приходилось ездить по работе в Израиль. Могу сказать, что это самая не любимая моя страна. Та же Португалия на порядок приятнее и милее, хоть и беднее.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Жесть
У Вас откровенность граничит с хамством не находите? Не стоит, это Авиа форум.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Евреи тоже разные. Есть Мароканские и с Кавказа - тоже редкие засранцы.)
Мне раньше часто приходилось ездить по работе в Израиль. Могу сказать, что это самая не любимая моя страна. Та же Португалия на порядок приятнее и милее, хоть и беднее.
Мне лично Израиль нравится. Не предел мечтаний, но после России мне тут в разы комфортнее. Хотя, чисто по соображениям эстетическим, например, мне больше нравится в Германии. У меня там лучший друг с женой, мы часто до короны друг к другу гоняли. Вот его жена прямо спать не может — хочет в Израиль, а я смотрю на гладенькие немецкие города и посёлки, на ровные поля, красивые леса, и понимаю, что мне, перфекционисту, в этом жить было бы самое то. Или в Нидерландах — там вообще сказка. А она, вот, устаёт от «однообразной аккуратности», о которой я просто мечтаю ).

А так да, в марроканском районе я бы жить не хотел. Как и в арабском или религиозном иудейском. А вот у друзов очень неплохо. У арабов-христиан, кстати, тоже более-менее. Так-то, конечно, что-то типа Герцлии или Кейсарии — самое приличное, но это элитные места. А так, надо выбирать или хорошие районы в городах, или мошавы (типа посёлков, но сильно приличнее, чем посёлок в нашем понимании), или поселения на территориях (но тут я по идеологическим соображениям и по соображениям безопасности не стал бы селиться).
 
Я в Словению хочу переехать. Мне и страна нравится и все рядом, Италия, Альпы, Море....
Но пока увы... привязан к России.
 
А что говорят чарты? Там ответ на вопрос ;).
Не знаю. Не смотрел. А так по прямой от Галилейского моря до кратера Рамона километров 200 не больше.)))

Кессария даже во времена римлян была престижным районом. Мне Цфат нравится, очень аутентично.)
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Не знаю. Не смотрел. А так по прямой от Галилейского моря до кратера Рамона километров 200 не больше.)))

Кессария даже во времена римлян была престижным районом. Мне Цфат нравится, очень аутентично.)
Словения — хорошо, наверное, но мне не доводилось там бывать. Мне Чехия нравится. Бельгия поменьше.

Кейсария да. С другой стороны, маленький мошав Таль Эль, например — прекрасное место. Ничуть не хуже расфуфыренных "кейсарий".

Цфат нет. Религии слишком много, я этого не переношу.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Читаешь вас, так все библейские места посещяешь, будто время остановилось,... И названия не изменились ничуть)))

Прошу не бить за не в тему. У вас в декабре бывает холодно в районе иерусалима и вифлеема? И насколько холодно и...эээ...мм...снег в это время и в тех местах?
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Читаешь вас, так все библейские места посещяешь, будто время остановилось,... И названия не изменились ничуть)))

Прошу не бить за не в тему. У вас в декабре бывает холодно в районе иерусалима и вифлеема? И насколько холодно и...эээ...мм...снег в это время и в тех местах?
Почему не в тему :)? Наоборот, это всё как раз связано с полётами :).

Снег в Иерусалиме бывает, раз в пять лет, примерно. А насчёт температур — это смешно, на зимой везде выходишь на улицу погреться :). Глобально же, здесь пустыня. Как мне объяснили, пустыня — это не пески и камни, а средняя годовая температура. В этом смысле, Израиль — пустыня. И зимой здесь это прямо особенно заметно: днём жарко, ночью холодно.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Говорят , что пилоты ( а не летчики..) израильских ВВС держат лидерство в мире по числу налета и по технике пилотирования. Наверное часто пересекаетесь из-за интенсивности полетов военных ?...
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Почему не в тему :)? Наоборот, это всё как раз связано с полётами :).

Снег в Иерусалиме бывает, раз в пять лет, примерно. А насчёт температур — это смешно, на зимой везде выходишь на улицу погреться :). Глобально же, здесь пустыня. Как мне объяснили, пустыня — это не пески и камни, а средняя годовая температура. В этом смысле, Израиль — пустыня. И зимой здесь это прямо особенно заметно: днём жарко, ночью холодно.
А какая средняя температура зимой, днём и ночью и когда начинаются ,, холода,,?
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Говорят , что пилоты ( а не летчики..) израильских ВВС держат лидерство в мире по числу налета и по технике пилотирования. Наверное часто пересекаетесь из-за интенсивности полетов военных ?...
Кстати, нечасто :). Несмотря на маленькую территорию, здесь очень толково организовано воздушное пространство. Это, буквально, слоёный пирог, где находится место всем. Военных я слышу и вижу почти каждый день, но параллельно с гражданскими. Взять для примера наш, северный район, конкретно — CTR Хайфского аэропорта. Рядом с нами, на юго-востоке, база Рамат Давид, взлетая из Хайфы на Цессне, её видно невооружённым глазом. Лететь мне туда минут 10. Но там нет маршрутов, поэтому туда нельзя (спойлер: если у них нет активных полётов, диспетчер даст спрямление, если попросить). В нашем районе для нас открыты высоты от 1000 до 3000'. В 10 минутах лёту от Хайфы, но уже на север зона выброски парашютистов (граждански клуб). Там до 6000', если я правильно помню. Прямо под хайфскими тренировочными зонами (от 1000' до 3500') находится «пузырь» для ультралайтов. Он идёт от grnd до 500'. Военные, если летают в нашем районе, летают выше этого. Нотамом полёты перекрывают всего 3-4 раза в год, причём, два раза по случаю авиапарада: день реальных тренировок, день само шоу. А так, это удивительно, но тут развели всех, кого нужно развести: по районам полётов и по высотам. Военные, я так понимаю, чаще всего летают в пустыню Негев тренироваться. Там никого нет, там раздолье. Для них это 15-20 минут лететь. Легкие и сверхлёгкие находятся в самом низу этого «пирога», и сеть маршрутов для нас есть по всей стране, в любое место можно долететь. Есть маршруты выходного дня, кстати. В будни они закрыты военными, а на выходные открыты для частников.

В общем, здесь как-то очень толково распорядились ограниченным ресурсом. Я за все пять лет здесь ни разу не чувствовал себя как-то сильно ограниченным в возможности полетать. На два месяца из-за футбола тут точно никто ничего не перекрывает :).
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Кстати, нечасто :). Несмотря на маленькую территорию, здесь очень толково организовано воздушное пространство. Это, буквально, слоёный пирог, где находится место всем. Военных я слышу и вижу почти каждый день, но параллельно с гражданскими. Взять для примера наш, северный район, конкретно — CTR Хайфского аэропорта. Рядом с нами, на юго-востоке, база Рамат Давид, взлетая из Хайфы на Цессне, её видно невооружённым глазом. Лететь мне туда минут 10. Но там нет маршрутов, поэтому туда нельзя (спойлер: если у них нет активных полётов, диспетчер даст спрямление, если попросить). В нашем районе для нас открыты высоты от 1000 до 3000'. В 10 минутах лёту от Хайфы, но уже на север зона выброски парашютистов (граждански клуб). Там до 6000', если я правильно помню. Прямо под хайфскими тренировочными зонами (от 1000' до 3500') находится «пузырь» для ультралайтов. Он идёт от grnd до 500'. Военные, если летают в нашем районе, летают выше этого. Нотамом полёты перекрывают всего 3-4 раза в год, причём, два раза по случаю авиапарада: день реальных тренировок, день само шоу. А так, это удивительно, но тут развели всех, кого нужно развести: по районам полётов и по высотам. Военные, я так понимаю, чаще всего летают в пустыню Негев тренироваться. Там никого нет, там раздолье. Для них это 15-20 минут лететь. Легкие и сверхлёгкие находятся в самом низу этого «пирога», и сеть маршрутов для нас есть по всей стране, в любое место можно долететь. Есть маршруты выходного дня, кстати. В будни они закрыты военными, а на выходные открыты для частников.

В общем, здесь как-то очень толково распорядились ограниченным ресурсом. Я за все пять лет здесь ни разу не чувствовал себя как-то сильно ограниченным в возможности полетать. На два месяца из-за футбола тут точно никто ничего не перекрывает :).
Всегда завидовал странам , где правят мудрые. адекватные руководители. А какой симбиоз ! ВВС , ГА , АОН ....безпроблемное соседство.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Всегда завидовал странам , где правят мудрые. адекватные руководители. А какой симбиоз ! ВВС , ГА , АОН ....безпроблемное соседство.
Да тут дело, как я вижу, в самой израильской системе. Кстати, её слабость стала наглядно выявляться в последние годы. Но особенность в том, что здесь люди, если что, пойдут отстаивать своё без того, чтобы долго терпеть. И если люди уж вышли, то попробуй разгони. Я вспоминаю пример, который с нами случился через полтора месяца после иммиграции. Мы начали учиться в ульпане (языковые курсы), и в один день нам сказали, что назавтра занятия могут отменить. Отменять, в итоге, не пришлось, а причина возможной отмены была вот в чём: оказывается, тут есть газета, содержание которой оплачивает правительство. И газета это самое правительство вовсю ругало. Правительство на секунду решило, что оно хозяин, а не нанятый управленческий персонал, и решило газету продать в частные (читай — заинтересованные) руки. Газетчики подняли бучу, за них немедленно впряглись профсоюзы пилотов (что меня, понятно, погрело особо), железнодорожников и учителей. Тут люди быстро понимают, что если ты сейчас не поможешь независимым журналистам остаться независимыми, то назавтра, когда придут к тебе, некому будет о твоей беде рассказать. Ну и вот. Все осталось как и было.

Я тогда с грустью вспомнил, как говорил пилотам, что надо впрягаться за дальнобоев против того "Платона", если помните. Мне тогда сказали "не наше дело", "они против власти, значит, их купили", "путин знает что делает". Мои возражения, что когда примутся за авиацию, будет поздно, услышаны не были. А через год, кажется, начали закрывать АУЦы и отзывать лицензии. Я сам не ожидал, что оветка прилетит настолько быстро :(...
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Да тут дело, как я вижу, в самой израильской системе. Кстати, её слабость стала наглядно выявляться в последние годы. Но особенность в том, что здесь люди, если что, пойдут отстаивать своё без того, чтобы долго терпеть. И если люди уж вышли, то попробуй разгони. Я вспоминаю пример, который с нами случился через полтора месяца после иммиграции. Мы начали учиться в ульпане (языковые курсы), и в один день нам сказали, что назавтра занятия могут отменить. Отменять, в итоге, не пришлось, а причина возможной отмены была вот в чём: оказывается, тут есть газета, содержание которой оплачивает правительство. И газета это самое правительство вовсю ругало. Правительство на секунду решило, что оно хозяин, а не нанятый управленческий персонал, и решило газету продать в частные (читай — заинтересованные) руки. Газетчики подняли бучу, за них немедленно впряглись профсоюзы пилотов (что меня, понятно, погрело особо), железнодорожников и учителей. Тут люди быстро понимают, что если ты сейчас не поможешь независимым журналистам остаться независимыми, то назавтра, когда придут к тебе, некому будет о твоей беде рассказать. Ну и вот. Все осталось как и было.

Я тогда с грустью вспомнил, как говорил пилотам, что надо впрягаться за дальнобоев против того "Платона", если помните. Мне тогда сказали "не наше дело", "они против власти, значит, их купили", "путин знает что делает". Мои возражения, что когда примутся за авиацию, будет поздно, услышаны не были. А через год, кажется, начали закрывать АУЦы и отзывать лицензии. Я сам не ожидал, что оветка прилетит настолько быстро :(...
Добавить нечего , согласен полностью..
 
Вверх