Akeon таки рассказывает о своем пути в небо :)

Akeon

On my way to Airliner Career
Чийоррт побьерри, Виталий....
У Вас уйму материалла для короткосюжетных фильмов. Подрядите своего родственника который режиссёрро киноленто и создавайте зарисовки из жизни в лёгкой авиации глазами пилота. Более того, по сюжетам нет больших и дополнительных декораций и большого и разного слоя и количества людей-актёров, а также одежды для них.. . Хотя именно Актёров в каждом сюжете должно быть много и разных.... Пагдон, Остапа понесло)...:):cool::rolleyes:
Мысль вызревает...
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Давно уже ничего такого нет. Теория дается в АУЦа в минимальных объемах. Более того я бы объемы преподавания многих дисциплин увеличил бы - например метеорологию. Росавиатест сдать пара пустяков. Новая СППИ - планы полетов согласовывает программа - молниеносно. Не успеваешь подать, обновить браузер - как уже горит - План принят. СЛГ после заключения АТБ и контрольного облета - мне за неделю выдали на 2 года. И летай просторы!
Есть аэродромы с хорошими ресторанами, например Конаково. Есть с отелями и СПА. Есть на море, Есть в горах. Летай не хочу.
Полет 2,5 часа - 500 км это легкая прогулка вокруг аэродрома. У меня десяток таких маршрутов прогулочных с красивыми местами, древними Кремлями, монастырями, помещичьими усадьбами, живописными водохранилищами.)

Хотя если предел мечтаний и любимое дело это тошнить по 20 минут над промзоной в Хайфе то да! Всего этого не надо.
В США и плана подавать не нужно для большей части визуальных полётов.
А о качестве российского летания... скажем так: как повезёт со школой/инструктором. До стандартов FAA... короче, отстали навсегда. Как и с СЛГ (в США вообще один раз в жизни надо его получать) и обслуживанием, и инфраструктурой (сколько-сколько в РФ аэродромов?). Многодвигательный частному пилоту? Инструменты частному пилоту? Частная лётная школа, чтобы стать коммерческим? Ну и т.д., и т.п. Конкретно Россия тут отстала почти ото всех. Хуже, наверное, только какому-нибудь Ираку или Ирану, которые не в ИКАО даже. Но это уже совсем уровень плинтуса.

Скоро слетаю в США, поучусь — расскажу.
 
Чего там должно так свезти с инструктором/школой? На уровне PPL? Чего вообщем сложного в полетам по VFR? Что в стандарте FAA такого особенного, что нужны особые инструкторы? И что нельзя самому изучить?! И в чем можно отстать?)
Многодвигательный и IFR тоже у нас учат вовсю. План подать минутное дело.
СЛГ дают один раз и на всю жизнь - типовым самолетам. Раз в два года только на эксперементал... Аэродромов значительно больше чем в Израиле.
В Израиле все гораздо хуже в плане авиации. Даже полететь некуда. И коммерческим пилотам Вы тоже там стать не можете. Надо в Америку ехать.)))
 

Stas

Летнаб
Откуда
Тула
В США и плана подавать не нужно для большей части визуальных полётов.
А о качестве российского летания... скажем так: как повезёт со школой/инструктором. До стандартов FAA... короче, отстали навсегда. Как и с СЛГ (в США вообще один раз в жизни надо его получать) и обслуживанием, и инфраструктурой (сколько-сколько в РФ аэродромов?). Многодвигательный частному пилоту? Инструменты частному пилоту? Частная лётная школа, чтобы стать коммерческим? Ну и т.д., и т.п. Конкретно Россия тут отстала почти ото всех. Хуже, наверное, только какому-нибудь Ираку или Ирану, которые не в ИКАО даже. Но это уже совсем уровень плинтуса.

Скоро слетаю в США, поучусь — расскажу.
 
Последнее редактирование:
Нет это не миф.

Он, действительно, выдается один раз и на всю жизнь. А Annual inspection это обычный ежегодный обязательный техосмотр. По его результатам механик может объявить, что самолет, в данный момент, находится в состоянии летной годности или нет (можно на нем летать или нет). А сертификат летной годности говорит о том, что в момент его получения самолет соответствовал всем требованиям данного сертификата (были проведены соответствующие испытания, например. Они, сертификаты, разные бывают и с разными требованиями).
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Чего там должно так свезти с инструктором/школой? На уровне PPL? Чего вообщем сложного в полетам по VFR? Что в стандарте FAA такого особенного, что нужны особые инструкторы? И что нельзя самому изучить?! И в чем можно отстать?)
Многодвигательный и IFR тоже у нас учат вовсю. План подать минутное дело.
СЛГ дают один раз и на всю жизнь - типовым самолетам. Раз в два года только на эксперементал... Аэродромов значительно больше чем в Израиле.
В Израиле все гораздо хуже в плане авиации. Даже полететь некуда. И коммерческим пилотам Вы тоже там стать не можете. Надо в Америку ехать.)))
Не особые нужны. Нужен стандарт, по которому все работают. То, как устроен, например, сертификационный процесс для пилотов — это просто фикция. По сути, АУЦы сами выписывают лицензии. Теорию многие сдают уже после «чекрайда» так называемого. Это всё профанация.

А, да, многодвигательный есть. Не прошло и ста лет )). Окей.

План подать минутное дело, конечно. Только зачем на каждый пук нужен план?

Чтобы сделать самолёт типовым, это сдохнуть можно. Опять же, в тех же США этот вопрос просто поставлен на поток.

Стать коммерческим в Израиле можно. Даже работу найти можно. Только рынок маловат и для конкретно моих целей подходит мало. Но технически возможностей даже тут несравненно больше. А в Америку конечно надо ехать — 70% мирового авиарынка. И чтобы стать пилотом авиалиний, есть только два нормальных пути: FAA или EASA. Это очевидно.


Чего на правду обижаться )))?
 
Не особые нужны. Нужен стандарт, по которому все работают. То, как устроен, например, сертификационный процесс для пилотов — это просто фикция. По сути, АУЦы сами выписывают лицензии. Теорию многие сдают уже после «чекрайда» так называемого. Это всё профанация.
Сертификационных процесс для пилотов - толькоодин - это - САМ! Чего еще сертифицировать? Инструктор и АУЦ выдают курсанту самолет для самостоятельного полета. Значит АУЦ и инструктор в этом курсанте уверены. Курсант начинает выполнять самостоятельные полеты на самолетах АУЦа. Это и есть сертификация. И все остальное профанация.

Только зачем на каждый пук нужен план?
Не подавайте, так летите. Никому Вы в этих огромных просторах не нужны.

Чтобы сделать самолёт типовым, это сдохнуть можно.
Зачем сдыхать? Покупаете типовой самолет и регистрируете его как типовой самолет. Обслуживаете как типовой самолет.

Но технически возможностей даже тут несравненно больше.
И какие это возможности? Катать людей над пром зоной в Хайфе? Налет конечно капает. Но это не тот налет который делает человека пилотом.
У нас тоже можете катать над МКАДом и деньги за это брать.
Вот: FAQ по ознакомительным полётам | АОПА-Россия. Межрегиональная Общественная организация пилотов и граждан владельцев воздушных судов.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Сертификационных процесс для пилотов - толькоодин - это - САМ! Чего еще сертифицировать? Инструктор и АУЦ выдают курсанту самолет для самостоятельного полета. Значит АУЦ и инструктор в этом курсанте уверены. Курсант начинает выполнять самостоятельные полеты на самолетах АУЦа. Это и есть сертификация. И все остальное профанация.
В нормальных странах и нормальной регуляции, разумеется, это не так. Первый соло — это только начало обучения. Вижу качество нынешнего российского лётного образования во всей красе...


Не подавайте, так летите. Никому Вы в этих огромных просторах не нужны.
Это тоже прекрасное! Кому нужна законность и нормальная регуляция? Анархия рулит!
Собственно, о чём я и толкую. У вас нет понимания, зачем вообще может быть нужна и чем может быть полезна нормальная регуляция. Мне нечего сказать.



Зачем сдыхать? Покупаете типовой самолет и регистрируете его как типовой самолет. Обслуживаете как типовой самолет.
Действительно, какая проблема? Аэропракт, Тексаны, Технамы, Пипистрели и ещё несколько сотен типов, летающих по всему миру... ой, о чём это я?



И какие это возможности? Катать людей над пром зоной в Хайфе? Налет конечно капает. Но это не тот налет который делает человека пилотом.
У нас тоже можете катать над МКАДом и деньги за это брать.
Да так, по всему миру летать, как ту многие летают. Но это неважно, конечно :).

Вот: FAQ по ознакомительным полётам | АОПА-Россия. Межрегиональная Общественная организация пилотов и граждан владельцев воздушных судов.
 
Виталий Вы ничего не видите. Вы себя оправдываете и жалеете. Поверьте качество моей подготовки ничуть не хуже Вашей. У Вас нет ни одного аргумента кроме вашего видения.
Это не аргумент. Сотни пилотов прекрасно летают с Российскими PPL.

Причем тут анархия?! На Аляске тоже летает куча пилотов без всяких PPL. У меня есть понимание о регулировании. Но есть и здравый смысл. Регуляция нужна там где есть что регулировать. Чего регулировать в Тверь - районе? Там на площади в 5 раз превышающей площадь Израиля. Вы вдумайтесь в 5 раз! Так вот на это территории одновременно летают максимум 3-4 ВС. А бывают такие дни когда часами летаешь и вообще никого в эфире не слышишь.
Тут на днях летал смотреть Владимир и Суздаль. Огромный район Нижний Новгород сектор 2, не могу сказать сколько в нем Израилей, но думаю то же штуки 4, - два часа летал в полном одиночестве. Диспетчеру так было скучно, что он любой повод использовал, что бы поболтать со мной.

Аэропракты все эксперементал, Текнамы - типовые, у Пипистреля только один самолет в типе. В чем вопрос?!

Как то не очень Вы дальше Хайфы летаете. Даже до Кипра долететь не можете. Да чего там Кипр, до Кратера Рамона долететь не можете.
 

Дмитрий В.

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
Как то не очень Вы дальше Хайфы летаете. Даже до Кипра долететь не можете. Да чего там Кипр, до Кратера Рамона долететь не можете.

так он там часы налетает, зачеты посдает и на большой самолет. а как там в раше с этим обстоят дела?
или у Вас ответ будет опять однозначным - если есть ДЕНЬГИ - то....

Сотни пилотов прекрасно летают с Российскими...
а у них там , за границей , летают тысячами....
 
Как то не очень Вы дальше Хайфы летаете. Даже до Кипра долететь не можете. Да чего там Кипр, до Кратера Рамона долететь не можете.

так он там часы налетает, зачеты посдает и на большой самолет. а как там в раше с этим обстоят дела?
Часы налетываются когда Кросс- Кантри. Когда по разным аэродромам, в разных погодных условиях. В Раше все точно так же как в Израиле. Можно в Штаты уехать или в ЕС.
 

Дмитрий В.

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
По факту ни на аппарат с авиаконверсией тяжелее СЛА , ни на ранее зарегистрированный ЕЭВС вертолет с новым ФАПом получить СЛГ НЕВОЗМОЖНО!!! :(
[/QUOTE]
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Виталий Вы ничего не видите. Вы себя оправдываете и жалеете. Поверьте качество моей подготовки ничуть не хуже Вашей. У Вас нет ни одного аргумента кроме вашего видения.
Это не аргумент. Сотни пилотов прекрасно летают с Российскими PPL.
— Сотни. Ага. На всю огромную страну.
Что до качества подготовки... Когда «экзамен» принимает инструктор из своего же АУЦа... Сейчас, сравнивая «тут» и «там», будь я на месте регулятора, я бы российских пилотов проверял бы с особым пристрастием. Тех, кто умеет — тех по обычной процедуре валидации. А остальных —всё с нуля.

Да, услышь они тут что «первый сам это готовый пилот»... Но, в общем, такие эскапады, конечно, говорят сами за себя, это уровень, однако.

Причем тут анархия?! На Аляске тоже летает куча пилотов без всяких PPL. У меня есть понимание о регулировании. Но есть и здравый смысл. Регуляция нужна там где есть что регулировать. Чего регулировать в Тверь - районе? Там на площади в 5 раз превышающей площадь Израиля. Вы вдумайтесь в 5 раз! Так вот на это территории одновременно летают максимум 3-4 ВС. А бывают такие дни когда часами летаешь и вообще никого в эфире не слышишь.
Тут на днях летал смотреть Владимир и Суздаль. Огромный район Нижний Новгород сектор 2, не могу сказать сколько в нем Израилей, но думаю то же штуки 4, - два часа летал в полном одиночестве. Диспетчеру так было скучно, что он любой повод использовал, что бы поболтать со мной.

—А, так для вас регуляция это про диспетчера 😆😆? Блин, хороша же подготовка, ничего не скажешь.

Аэропракты все эксперементал, Текнамы - типовые, у Пипистреля только один самолет в типе. В чем вопрос?!
В том, о чем говорили выше: в США один раз получил «слг», и свободен.

Как то не очень Вы дальше Хайфы летаете. Даже до Кипра долететь не можете. Да чего там Кипр, до Кратера Рамона долететь не можете.
Ну так не на меня надо смотреть, если интересны те, кто каждые выходные на Кипр и дальше гоняет, то они тут есть. У меня своим причины летать так и столько, сколько я летаю.

Кстати, уж если речь зашла, не только маршрутные полёты важны, но и натренированность взлётов/посадок. Маршруты я потихоньку доберу, никуда не денется, а вот то, что у меня в один день по 3-4 посадки — это дорогого стоит.

Но, в общем, часть правды в словах о маршрутах есть. Я ее парюсь на эту тему, у меня тут своим входящие условия и своя программа. Во всяком случае, я, глядя на ваши сентенции, понимаю, насколько разнится качество подготовки здесь и в нынешней РФ.
 
Сотни это те кто получил PPL это те кто получил PPL в последнее время.
Регуляция в России чаще всего используется как медицинский термин. В авиации я его не встречал. Что Вы имеете ввиду его использую мне не дано догадаться.
Все что Вы пытаетесь сделать - это надуть щеки и с видом знатока сказать в России не учат. Но это пустые слова. Всем понятно, что король- голый. Ибо не одного аргумента.
Мои 200 часов налета - это полеты в разных климатических условиях - при температурах от -30 до +35, в условиях обледенения, низкой облачности, сильного бокового ветра, солнечной активности, посадки на десятки различных аэродром. Не это ли настоящий экзамен?!
И у меня в день бывает по 3-4 посадки но на разные аэродромы.

В Израиле только один вариант - на Кипр сгонять...)))
Сентенции - это как раз по Вашей части. Вы любите нравоучения и морализаторство. Я этим не страдаю.
ЗЫ: САМ - это не готовый пилот. Это первый экзамен на пути к пилоту. И самый важный. Все остальные экзамены это ни что по сравнению с тем когда в первый раз остаешься один в самолете.
 
Я тут на днях летал в Доброград, аэродром такой во Владимирской области. Погода была ветряная, дуло очень прилично. К Моему крейсеру добавляло 40 км/час.
Диспетчер Доброграда сообщает условия посадки - посадочный курс 212, ветер 13 м/с - 240гр. А у Доброграда у 21 торца огромный глубокий овраг, такой огромный что на его дне целая деревня. И когда на глиссаде идешь, при сильном ветре видимо в этом овраге создается разряжение и самолет в него засасывает. Странное ощущение когда самолет на глиссаде не просто в бок сдувает или колбасит роторами, а еще и вниз тянет. Когда я сел в Доброграде - там стоял Текнам 2002 - Московского АУЦа - они зная эту особенность аэродрома специально прилетают тренировать заход.
Это реальный опыт. А не просто 3-4 посадки на одну и туже полосу.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Полетали сегодня с Танюшкой вдвоём. И сделали стрим, прямо с воздуха! Эладик сначала хотел с нами, потом перехотел... в общем, решили сделать немного романтики для себя. В конце концов, так, чтобы быть только вдвоём в самолёте, мы не летали с момента, как иммигрировали. И вот, наконец, нашли полчасика для себя. Спасибо Маргарита Басенок, что взяла на себя мелких 😀.

 
Вверх