Akeon таки рассказывает о своем пути в небо :)

miTaho

Я люблю строить самолеты!
Ничего не имею против жителей и населения Израиля. Но сама страна с точки зрения Авиации - помойка. Летать некуда, виды убогие…
Не тратьте время, вы говорите о разных вещах. Это как разговор глухого с немым. Виталий ощетинился, как противотанковый ёж и каждую фразу в сторону Израиля рассматривает как негатив. Делает он по личным убеждениям или из опасений, что за ним следят, я не знаю.
В целом же конечно удивляет точка зрения некоторых наших "мигрантов"... Хаять свою страну, ну это как то не очень красиво.
Вопросы к властям безусловно есть, при чем во всех странах, плюсы, как и минусы тоже есть (Правда плюсы наши либеральные господа предпочитают не видеть).
Но ненавидеть всю страну... такое себе.
Это как, ну я не знаю... Не все родители могут купить/обеспечить своим детям крутые смартфоны/машины/квартиры и т.д., но это не значит, что их нужно ненавидеть.
Так и тут.
Виталий, все мои высказывания выше основаны на моем личном опыте общения с товарищем, который уехал в Америку и теперь называет Россию "рашка". Уезжая сжег все мосты и по итогу вернуться ему будет сложно (не потому, что страна не примет)... На итог - ушла жена (уже там в Америке), деньги, вырученные от продажи имущества в России проедены и теперь живет более чем скромно, а свою несостоятельность срывает на стране, которая его вырастила и выучила.

PS Надеюсь вы не такой и у вас все получится )))
 

Akeon

On my way to Airliner Career

"Please note: A significant safety concern (SSC) does not necessarily indicate a particular safety deficiency in the air navigation service providers, airlines (air operators), aircraft or aerodrome; but, rather, indicates that the State is not providing sufficient safety oversight to ensure the effective implementation of applicable ICAO Standards. Full technical details of the ICAO findings have been made available to the State to guide rectification, as well as to all ICAO Member States to facilitate any actions that they may consider necessary to ensure safety. The State has undertaken to regularly report progress on this matter to ICAO."

Красный флаг.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Ну и? Красный флаг на аудит... Думаю нашая росавиации даже не знает про этот аудит.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
«Виталик, спасибо за прекрасный полет! И за то, что дал порулить
🥰
теперь могу с гордостью говорить: я летала!
ЗЫ: от наших "молодоженов" отдельное спасибо!»

«Летайте самолётами Cessna! И, желательно, с Виталиком! Наши дети и гость из Германии получили сказочное удовольствие!
❤
»

Я уж и не пишу много о полётах. И далеко не все отзывы выкладываю, потому что зачем по сотне раз одно и то же ))? Разве что, время от времени. А когда пишут спустя день, что вот, до сих пор под кайфом от полёта — такое, наверное, самое приятное.

Правда, сейчас я снизил темп полётов. Со всеми этими пандемиями и сопутствующими проблемами, я, тем не менее, налетал за два года необходимый мне минимум для продолжения учёбы, и сейчас, когда передо мной висят огромные и без шуток и преувеличений очень трудные экзамены на ATPL Frozen, я стал летать заметно меньше, ибо теория отжирает прямо очень много времени.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Надо же, как забавно. Эта погодная карта из экзаменационного примера датирована днём моего рождения в1993 году. Девятый класс, второй год в Мигдаль Оре.
Вот так экзамены внезапно будят ностальгию. Папа ещё жив, жив дедушка и обе бабушки. И ещё много кто жив. И вполне беззаботное ещё детство. И об авиации я, очкастый ботан, ещё и мечтать не смею. Вернее, только и смею, что изредка мечтать.

weather map.jpg
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Всё порываюсь написать про полёты что-нибудь интересное, но все мои полёты последнее время — сплошная рутина. То есть, для меня это всё и есть Жизнь, те же 30-минутки по излётанному вдоль и поперёк маршруту для меня всегда неуловимо отличаются одна от другой, в самолёте оказываются разные люди. И глаза, глядящие на самолёт и из самолёта на землю — они всегда разные. Это как на сцене: одни и те же песни, но всегда с разными людьми, и диалог получается разный.

Но для вас мои повторенные в сотый раз восторги видами Хайфы и Акко, уверен, не так уж интересны. Да и вряд ли должно быть иначе. А какого-нибудь дальнего, красивого и необычного путешествия у меня в ближайшее время не предвидится: я все усилия положил на учёбу, на движение дальше, вперёд и вверх. К небу большому, небу трудному. Туда, где на закаты смотрят с высоты в десятки тысяч футов, где игра в шахматы с природой не ограничивается оценкой локальных прогнозов. Где твоя работа — это работа небесного ломового извозчика, но эту работу никто бы не променял ни на что иное в жизни.

Сейчас у меня один из труднейших периодов в жизни. И устоять, не упасть, помогает только одно: я знаю куда я иду, я вижу дорогу и знаю цель на этом отрезке. Я знаю, для чего это всё.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
В своём пособии для пилотов («Общие технические сведения»: https://drive.google.com/.../1Wmwe-H.../view...) я, среди прочего, давал ссылку на статью на сайте NASA о том, как возникает подъёмная сила на крыле. Согласно одной из наиболее распространённых теорий (именно этому учили и учат в русскоязычном сегменте), она возникает из-за разницы давлений на верхней и нижней поверхностях крыла, таким образом, молекула воздуха, двигаясь по более длинной (более изогнутой) верхней части крыла должна двигаться быстрее, чтобы «нагнать» двигающиеся медленнее молекулы на нижней кромке.

Эксперименты NASA показали, что эта теория неверна. Повторюсь, ссылку на эту статью я приводил в своём пособии. А Паша Семченко взялся перевести эту статью. Не могу не поделиться, для каждого, имеющего отношение к авиации, это должно быть очень интересно!

Неверная теория равного времени прохождения

Оригинал на английском
 
Не изучение наук в школе наполняют нашу жизнь волшебством и магией! Ускорение частиц воздуха на верхней плоскости крыла возникает случайно не от разряжения о котором намекал Бернулли. По мойму тоже правило только под другим углом. Для пилотов достаточно знать что чистота верхней плоскости крыла не менее важна чем нижняя все остальное демагогия.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Я так и не понял, а от чего тогда возникает подьемная сила? От наса теории подъёмной силы я не увидел.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Я так и не понял, а от чего тогда возникает подьемная сила?
Скос потока. Сколько воздуха вниз крыло "скосило", такой величины подъёмную силу и получили. Все вертолёты так летают! ;)
Да что вертолёты, воздушные змеи! Профиля вообще нет, плоский, а вот, подиж ты, летит! :oops:
Не иначе- колдунство сильное!:unsure:
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Ну вот так и создаются фейки... Немного сместили фокус немного не те слова, и вот тебе сенсация - нас неправильно учили, и все неправда, Теория Бернулли неверна.
Прочитав статью уже заподозрил несоответствие заголовка материалу.
А полазив по указанному сайту Наса обнаружил и обьяснение. Никакой сенсации нет! Всё работает, но не так просто как кому то кажется.

Цитаты отсюда: Bernoulli and Newton - Glenn Research Center | NASA

Сторонники аргументов обычно делятся на два лагеря: (1) те, кто поддерживает позицию “Бернулли”, согласно которой подъемная сила создается разностью давлений на крыле, и (2) те, кто поддерживает позицию “Ньютона”, согласно которой подъемная сила - это сила реакции на тело, вызванная отклонением потока из газа. Обратите внимание, что мы помещаем имена в кавычки, потому что ни Ньютон, ни Бернулли никогда не пытались объяснить аэродинамическую подъемную силу объекта. Имена этих ученых - всего лишь ярлыки для двух лагерей.

...... Так что и “Бернулли”, и “Ньютон” верны. Интегрирование эффектов либо давления, либо скорости определяет аэродинамическую силу, действующую на объект. Мы можем использовать уравнения, разработанные каждым из них, для определения величины и направления аэродинамической силы....

Споры возникают из-за того, что люди неправильно применяют уравнения Бернулли и Ньютона и потому, что они чрезмерно упрощают описание проблемы аэродинамической подъемной силы. Самая популярная неправильная теория подъемной силы возникает из-за неправильного применения уравнения Бернулли. Теория известна как теория “равного времени прохождения” или “более длинного пути”, которая утверждает, что крылья спроектированы так, чтобы верхняя поверхность была длиннее нижней, для создания более высоких скоростей на верхней поверхности, потому что молекулы газа на верхней поверхности должны достигать задней кромки одновременно. как молекулы на нижней поверхности. Затем теория ссылается на уравнение Бернулли, чтобы объяснить более низкое давление на верхнюю поверхность и более высокое давление на нижнюю поверхность, что приводит к подъемной силе. Ошибка в этой теории связана с определением скорости на верхней поверхности. В действительности скорость на верхней поверхности подъемного крыла намного выше скорости, которая обеспечивает равное время прохождения. Если мы знаем правильное распределение скоростей, мы можем использовать уравнение Бернулли, чтобы получить давление, а затем использовать давление для определения силы. Но равная скорость прохождения не является правильной скоростью. Другая неправильная теория использует поток....
Существует также неправильная теория, которая использует третий закон Ньютона, применяемый к нижней поверхности крыла. Эта теория приравнивает аэродинамическую подъемную силу к камню, скользящему по воде. При этом игнорируется физическая реальность того, что как нижняя, так и верхняя поверхности крыла способствуют повороту потока газа.

Реальные детали того, как объект генерирует подъемную силу, очень сложны и не поддаются упрощению. Для газа мы должны одновременно сохранять массу, импульс и энергию в потоке. Законы движения Ньютона - это утверждения, касающиеся сохранения импульса. Уравнение Бернулли выводится с учетом сохранения энергии. Таким образом, оба этих уравнения удовлетворяются при создании подъемной силы; оба верны
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Не изучение наук в школе наполняют нашу жизнь волшебством и магией! Ускорение частиц воздуха на верхней плоскости крыла возникает случайно не от разряжения о котором намекал Бернулли. По мойму тоже правило только под другим углом. Для пилотов достаточно знать что чистота верхней плоскости крыла не менее важна чем нижняя все остальное демагогия.
Ну, тут, мне кажется, просто интересно с т.з. технологии и науки ).
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Ну вот так и создаются фейки... Немного сместили фокус немного не те слова, и вот тебе сенсация - нас неправильно учили, и все неправда, Теория Бернулли неверна.
Прочитав статью уже заподозрил несоответствие заголовка материалу.
А полазив по указанному сайту Наса обнаружил и обьяснение. Никакой сенсации нет! Всё работает, но не так просто как кому то кажется.

Цитаты отсюда: Bernoulli and Newton - Glenn Research Center | NASA

Сторонники аргументов обычно делятся на два лагеря: (1) те, кто поддерживает позицию “Бернулли”, согласно которой подъемная сила создается разностью давлений на крыле, и (2) те, кто поддерживает позицию “Ньютона”, согласно которой подъемная сила - это сила реакции на тело, вызванная отклонением потока из газа. Обратите внимание, что мы помещаем имена в кавычки, потому что ни Ньютон, ни Бернулли никогда не пытались объяснить аэродинамическую подъемную силу объекта. Имена этих ученых - всего лишь ярлыки для двух лагерей.

...... Так что и “Бернулли”, и “Ньютон” верны. Интегрирование эффектов либо давления, либо скорости определяет аэродинамическую силу, действующую на объект. Мы можем использовать уравнения, разработанные каждым из них, для определения величины и направления аэродинамической силы....

Споры возникают из-за того, что люди неправильно применяют уравнения Бернулли и Ньютона и потому, что они чрезмерно упрощают описание проблемы аэродинамической подъемной силы. Самая популярная неправильная теория подъемной силы возникает из-за неправильного применения уравнения Бернулли. Теория известна как теория “равного времени прохождения” или “более длинного пути”, которая утверждает, что крылья спроектированы так, чтобы верхняя поверхность была длиннее нижней, для создания более высоких скоростей на верхней поверхности, потому что молекулы газа на верхней поверхности должны достигать задней кромки одновременно. как молекулы на нижней поверхности. Затем теория ссылается на уравнение Бернулли, чтобы объяснить более низкое давление на верхнюю поверхность и более высокое давление на нижнюю поверхность, что приводит к подъемной силе. Ошибка в этой теории связана с определением скорости на верхней поверхности. В действительности скорость на верхней поверхности подъемного крыла намного выше скорости, которая обеспечивает равное время прохождения. Если мы знаем правильное распределение скоростей, мы можем использовать уравнение Бернулли, чтобы получить давление, а затем использовать давление для определения силы. Но равная скорость прохождения не является правильной скоростью. Другая неправильная теория использует поток....
Существует также неправильная теория, которая использует третий закон Ньютона, применяемый к нижней поверхности крыла. Эта теория приравнивает аэродинамическую подъемную силу к камню, скользящему по воде. При этом игнорируется физическая реальность того, что как нижняя, так и верхняя поверхности крыла способствуют повороту потока газа.

Реальные детали того, как объект генерирует подъемную силу, очень сложны и не поддаются упрощению. Для газа мы должны одновременно сохранять массу, импульс и энергию в потоке. Законы движения Ньютона - это утверждения, касающиеся сохранения импульса. Уравнение Бернулли выводится с учетом сохранения энергии. Таким образом, оба этих уравнения удовлетворяются при создании подъемной силы; оба верны
В общем, утверждается, что разница давлений, это не причина возникновения подъёмной силы, а её следствие, насколько я понял.

Но в общем, конечно, сенсации никакой нет. Оно всё как летало 150 лет назад, так и продолжает летать ).

Я так и не понял, а от чего тогда возникает подьемная сила? От наса теории подъёмной силы я не увидел.
Сейчас наиболее непротиворечивым считается, что подъёмная сила возникает благодаря третьему закону Ньютона. Т.е., энергия молекул набегающего потока, соприкасаясь с нижней поверхностью крыла, передаёт энергию крылу.

Интересно, что Оксфордский учебник для линейных пилотов приводит обе теории, утверждая, что это взгляд на одно и то же с разных сторон.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Скос потока. Сколько воздуха вниз крыло "скосило", такой величины подъёмную силу и получили. Все вертолёты так летают! ;)
Да что вертолёты, воздушные змеи! Профиля вообще нет, плоский, а вот, подиж ты, летит! :oops:
Не иначе- колдунство сильное!:unsure:
Да, это частный случай третьего закона, собственно ).
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Да, спасибо. Там, судя по исследованию, вопросы только к «догоняющим» молекулам по верхней кромке.
Не только... Главное что наса согласна, что поток обтекающий крыло сверху создаёт разряжение.


А вообще у меня такое ощущение, что этот раздел для школьников и студентов что ли... Могу ошибаться.. Иностранных научных текстов не читал..
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Не только... Главное что наса согласна, что поток обтекающий крыло сверху создаёт разряжение.


А вообще у меня такое ощущение, что этот раздел для школьников и студентов что ли... Могу ошибаться.. Иностранных научных текстов не читал..
А у них много интересного, между тем ).
 
Вверх