Akeon таки рассказывает о своем пути в небо :)

Akeon

On my way to Airliner Career
Всё правильно пишите, похоже что в Израиле программа получения лицензии частного пилота(PPL) очень схожа с американской(где я учился летать). Там тоже для получения PPL нужно налетать минимум 40 часов, 20 с инструктором и 20 самостоятельно(по правилам FAA), но в 40 часов почти никто не укладывается, средне-статистически PPL получают с 65-75 часами налёта. А что-бы получить CPL нужно ещё получить допуск(обучение) к полётам в СМУ(IFR) и обучение к самому CPL, эти программы по налёту практически равны получению PPL. Да и для получения CPL минимальный налёт должен составлять минимум 250 часов.
Да, тут система обучения — нечто среднее между США и Европой. Скажем, теоретические экзамены как в Европе, подход к обучению как в США, причём, тут много боевых пилотов, которым довелось поучаствовать в местных конфликтах, так они тоже добавляют к силлабусу свои требования, порой, довольно высокие. Мне очень приятно, когда люди узнают, что я сдал чекрайд одному из самых строгих экзаменаторов здесь. Обычно, когда слышат его имя, говорят "думай о дате пересдачи". А он просто требует, чтобы пилот летал как дышал, зная, видя и понимая всё и вся вокруг. И не пропускает такие мелочи, которые гражданский экзаменатор мог бы пропустить с мыслью "для частника летает нормально, пускай летает".

Насчет продолжения, то я, конечно, мечтаю о США. У меня 300+ часов ультралайта, и это не то, что хочется терять. Ни в Европе (спойлер: EASA, очень похоже, собирается это изменить), ни в Израиле ультралайтный налёт за таковой не считается. А в США все эти часы будут моими, что греет. Израильская лицензия, как любая национальная, для карьеры пилота не очень подходит. Так что, я сейчас спокойно набираю часы, жду когда закончатся карантины и думаю о том, как и куда двигаться дальше.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да, Виталь если уж начал двигаться то при до конца. Стоит поехать в Штаты и там отучиться.Конечно с семьей это очень тяжко, понимаю, но потом при устройстве на работу линейщиком ты реально отобьешь то ,что потеряешь. Главное здоровье , а всё остальное у тебя есть.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Да, Виталь если уж начал двигаться то при до конца. Стоит поехать в Штаты и там отучиться.Конечно с семьей это очень тяжко, понимаю, но потом при устройстве на работу линейщиком ты реально отобьешь то ,что потеряешь. Главное здоровье , а всё остальное у тебя есть.
Спасибо огромное за добрые слова! Я про всех сил пробиваюсь и буду пробиваться. Нелегко войти в профессию линейного пилота, но оно того стоит, я убеждён!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Да, Виталь если уж начал двигаться то при до конца. Стоит поехать в Штаты и там отучиться.Конечно с семьей это очень тяжко, понимаю, но потом при устройстве на работу линейщиком ты реально отобьешь то ,что потеряешь.
В США в лётных школах которые готовят "профессионалов" учатся много иностранцев и им даже дают финансовые кредиты
на обучение. После окончания школы пилоты получают свидетельство коммерческого пилота(CPL) с 350 часами налёта, допуском полётов в СМУ(IFR) и на многомоторных самолётах + свидетельство пилота-инструктора. После окончания школы многие из них остаются в школе как пилот-инструктор, где обычно они налётывают недостающие 600-700 часов(в течении года) что-бы устроится в авиакомпанию линейным пилотом(обычно в авиакомпанию берут с 1000 часами налёта). Во всяком случае так было в лётной школе в г. Атланта, штат Джорджия где я учился.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
В США в лётных школах которые готовят "профессионалов" учатся много иностранцев и им даже дают финансовые кредиты
на обучение. После окончания школы пилоты получают свидетельство коммерческого пилота(CPL) с 350 часами налёта, допуском полётов в СМУ(IFR) и на многомоторных самолётах + свидетельство пилота-инструктора. После окончания школы многие из них остаются в школе как пилот-инструктор, где обычно они налётывают недостающие 600-700 часов(в течении года) что-бы устроится в авиакомпанию линейным пилотом(обычно в авиакомпанию берут с 1000 часами налёта). Во всяком случае так было в лётной школе в г. Атланта, штат Джорджия где я учился.
В смысле, кредиты дают американские банки? Вряд ли это, без родственников или надежных поручителей... Если, вдруг, знаете такой вариант — поделитесь, ибо это самое слабое место во всём плане (разумеется) :). Израиль настолько дорог, что я уже тридцать тысяч раз пожалел, что начал здесь даже PPL. Сейчас на те же деньги я бы уже заканчивал инструменты и подбирался бы к коммерческой в США. Уж очень летать хотелось, и не хотелось ждать.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
В смысле, кредиты дают американские банки? Вряд ли это, без родственников или надежных поручителей... Если, вдруг, знаете такой вариант — поделитесь
Так было когда я учился, но это было давно. Но думаю что эти программы и сейчас существуют. Обычно финансированием занимаются сами лётные школы, но через специальные государственные программы которые финансируют обучение. В США до последнего времени был недостаток в линейных пилотах, так-что государство заинтересовано в обучении этой профессии. Вам нужно связаться с любой лётной школой готовящей профессиональных пилотов и всё узнать. Как у Вас с английским?
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Так было когда я учился, но это было давно. Но думаю что эти программы и сейчас существуют. Обычно финансированием занимаются сами лётные школы, но через специальные государственные программы которые финансируют обучение. В США до последнего времени был недостаток в линейных пилотах, так-что государство заинтересовано в обучении этой профессии. Вам нужно связаться с любой лётной школой готовящей профессиональных пилотов и всё узнать. Как у Вас с английским?
Английский свободно. Последний раз, когда я спрашивал об этом в летных школах, как раз они требовали поручителей...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Последний раз, когда я спрашивал об этом в летных школах, как раз они требовали поручителей...
Может и раньше так-же было, я этой программой не пользовался, но знал многих кто учился в кредит.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Может и раньше так-же было, я этой программой не пользовался, но знал многих кто учился в кредит.
Я знаю только тех, кто граждане и слышал о тех, у кого родня. Сам попытался пару раз пообщаться с тамошними школами и банками, но получился облом.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
ICAO English proficiency level 4 — done.

Эх, полетать бы реально на английском, покрутиться в англоязычной среде. Иврит, который я постоянно использую, конечно, забивает всё. А вместе с экзаменационным нервяком... 4 уровень подтверждается раз в три года, через три года пойду «на повышение».

Так или иначе, а за границей летать официально я теперь authorized. Правда, именно в моей специфической ситуации, мне надо сдать ещё один экзамен, который не был обязательным, когда я начинал. Ну, это я решу в ближайшее время, говорят, он вообще не страшный.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Виталь постарел ты осунулся, глаза уже не так горят как раньше............стареем.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Выложу копию своего поста из фейсбука.

------------------------------
Обалдеть. О том, чтобы группой прилететь в Бен Гурион договорились (и осуществили этот перелёт!) аэрошюты, парамоторы и паралёты. Вот такого международный аэропорт точно ещё не видел
:)!
Я как раз готовлю пост об этой технике в Израиле для тех, кто хочет летать, но у кого нет денег на более быстрые и дорогие летательные аппараты. Собственно, то, что «оседлали» эти ребята — это самый недорогой способ подняться в небо на моторной технике. Я много лет летал на дельталёте, когда мы с Константин Мешальников базировались на аэродроме паралётчиков в Батюшково. Естественно, мы там все не по разу покатали друг с друга. И я скажу так: если вам хочется волшебства полёта как во снах — это именно то, что нужно. Буквально плывёшь над полями, деревьями, домами и машинами открытый всем ветрам. Небо можно потрогать рукой!

03.jpg
08.jpg
09.jpg
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вот в этом плане я просто завидую всему миру кроме России. У нас о таком даже помыслить трудно.Недавно молодежь развлекаясь села пару раз в Шереметьево их встретили у нас как героев.:ROFLMAO:
 
Вверх