Akeon таки рассказывает о своем пути в небо :)

Никак не пойму, чего Вы так за материальное состояние ТС переживаете? Не только же оно определяет состояние человека, особенно в полете. Он сделал свой выбор и честно рассказал почему он его сделал. Кому-то это понятно, а кому-то нет и это нормально.

Каждый вправе иметь свое мнение, вот только не надо его навязывать другим. А то это уже начинает выглядеть, как попытки самоутверждения. Надеюсь, что это не так, но лейтмотив именно такой вырисовывается - типа, я смог тут "подняться" и летаю в свое удовольствие денег не считая, а он, как тут был без денег, таким и там остался...

Не надо так, хватит уже...

Если не нравится тема (и это тоже нормально), то можно же туда просто не ходить.

P.S. Все люди разные и способности у них разные и, в связи с этим, и достижения в жизни не могут быть у всех одинаковые. Я не говорю об элементарной лени и пофигизме, я говорю о тех, кто пытается что-то делать.
 
Никак не пойму, чего Вы так за материальное состояние ТС переживаете? Не только же оно определяет состояние человека, особенно в полете. Он сделал свой выбор и честно рассказал почему он его сделал. Кому-то это понятно, а кому-то нет и это нормально.

Каждый вправе иметь свое мнение, вот только не надо его навязывать другим. А то это уже начинает выглядеть, как попытки самоутверждения. Надеюсь, что это не так, но лейтмотив именно такой вырисовывается - типа, я смог тут "подняться" и летаю в свое удовольствие денег не считая, а он, как тут был без денег, таким и там остался...

Не надо так, хватит уже...

Если не нравится тема (и это тоже нормально), то можно же туда просто не ходить.

P.S. Все люди разные и способности у них разные и, в связи с этим, и достижения в жизни не могут быть у всех одинаковые. Я не говорю об элементарной лени и пофигизме, я говорю о тех, кто пытается что-то делать.
Вы наверное разучились читать по русски или понимать русскую речь.)
Надо не на страну пенять, надо на себя смотреть критически. Вот о чем я пишу.)
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Ну, давай один раз обсудим твоё «всё не так плохо».

1. Когда ВС нельзя зарегистрировать, потому что нет категории «ультралайт» (как было, когда я начинал летать) — у тебя, такое, надо полагать, проходит по категории «ну, у нас ещё не всё хорошо, конечно, но зато...», а я к этому отношусь как к безобразию и вынужденной партизанщине, которая ненормальна в принципе.

2. Появляется возможность сделать СЛГ. Только вот загвоздка: понятия 'LSA", как в США, или "Experimental", как в Европе, нет. Есть только ЕЭВС, и приходится лгать в документах, что ты строил самолёт сам. Опять, для тебя это «не всё так плохо, главное, по закону», а для меня — неприемлемая ложь, ничего общего с законами не имеющая. К этому всему идут «опции», как то: иностранные приборы законно использовать нельзя, так что надо снова лгать, предъявляя паспорта советских, которые у тебя, якобы, установлены. Со временем, именно эту фишку убрали, но десятки других маленьких и больших подобных «вынужденных» обманов остались и есть до сих пор. Для тебя ничего страшного? Для меня такое неприемлемо вообще, ни в каком виде.

3. Стоимость СЛГ. Ко всему из предыдущего пункта, стоимость СЛГ на год почти равнялась стоимости моего Джетфокса. Для тебя, опять же, «не всё так плохо»? Для меня же это форменный грабёж и, опять же, замешанный на лжи в самом СЛГ.

Это, видишь ли, разница морально-этическая. То, что тебе вопрос денег, мне вопрос принципов и морали. Ты вон как «ловко» пытался оправдать совершенно гадкий ВЛЭК, будто бы это забота о здоровье. Знаешь что в этом всем для меня ещё более аморально? Подобное твоему оправдание заведомо мезрких вещей такого рода.

Так что я, летая в Израиле с пассажирами, с которыми делю затраты на полёт совершенно законным образом, чувствую себя не то что лучше — я чувствую себя честным гражданином, который летает в системе, где никому не должен лгать.

И мне совершенно не мешает то, что большая часть полётов проходит по одному прогулочнуму маршруту, что время от времени я летаю куда-нибудь на Кинерет, в Рош-Пину или Мегидо. Я совершенно законно, без отвратительных мне гнусных оправдательных компромиссов налётываю в месяц 12-15 часов, что не каждый частный пилот может налетать. Потому что я — законно и без гнусных «компромиссов», ешё раз обращу внимание на эту самую для меня важную вещь! — беру самолёт, сажаю людей и летаю в стране с нормальной регуляцией. В стране, где не закрывают из-за футбола на два месяца воздушное пространство (для тебя опять «не всё сразу, зато...», а для меня снова это вопрос дерьмового управления отраслью). И пока ты сидишь на земле, или едешь со своей «не всё сразу, зато...» регуляцией за 100 км, чтобы немного полетать, я еду в аэропорт в 11 минутах от дома и летаю даже тогда, когда на 130 км. южнее от милых соседей летят ракеты. Потому что в Израиле рулит разумный подход к безопасности, и просто так никто никого не ограничивает.

Можешь, конечно, и дальше пыжиться и доказывать, что «у вас насрано, у нас всё не так плохо, а у всех всегда есть что улучшать», но мне, который видел и то, и это, подобные потуги смешны, и не более того. Я на очередных выходных, как и на прошлых, и на позапрошлых, налетаю с людьми свои 3-5 часов. Спокойно и законно. И это пока твоё государство будет на тебе ездить, а ты будешь искать вечных оправданий для моральных компромиссов, почему «у нас всё не так плохо».
 
Последнее редактирование:

Akeon

On my way to Airliner Career
Помимо прочего, я веду на фейсбуке группу «Об авиации простыми словами». Подумал, а дай запощу и сюда копию свежей публикации. Не то, чтобы то, о чём я пишу, было чем-то новым для летающих, но, может, будет интересно просто почитать. В общем, держите:

--------------------

Здравствуйте, дорогие мои любители авиации. Сегодня я расскажу вам немного о пилотировании. Все вы, наверное, видели «страшные» кадры посадок больших лайнеров, когда дует рваный боковой ветер. Самолёт крутит по всем осям, мотает в разные стороны... Тут у перспективного пассажира такого лайнера выделяется адреналин, и он, пассажир, перебарывая свой страх, начинает искать в интернете недорогой билет в отпуск, приговаривая про себя «вот те крест, в последний раз сажусь в эту штуковину, и только ради детей, чтобы хоть разок море повидали».

Давайте я расскажу вам, что во время таких посадок происходит в кабине маленького самолёта. Я расскажу про две техники посадки. А на больших авиалайнерах, замечу, используется только одна из них. Вам я предлагаю в конце угадать, какая именно.

Итак, погрузимся мысленно в кабину четырёхместной цессны, перемотаем ленту до момента, когда самолёт выходит на предпосадочную прямую. Перед нами выплясывает полоса, руки потеют, ноги трясутся. Пилот же невозмутимо делает свою работу, всё его напряжение выражено лишь тем, что он перестаёт разговаривать с вами и сосредотачивается на пилотировании. Вы же видите, как самолёт начинает «соскальзывать» в сторону от линии, ведущей на полосу.

А теперь посмотрим варианты, как нам безопасно посадить птичку. Вариант раз: «скольжение на крыло». Перво-наперво следует отметить, что пилот... не идёт на посадку, он идёт на второй круг! Звучит странно, да? Но именно так должна работать голова хорошего пилота: посадка производится только тогда, когда ничто ей не препятствует. Она не являлся, однако, самоцелью. Что же может быть важнее посадки, когда вот она, полоса, спросите вы? Ответ прост: безопасность. Если пилот видит, что что-то пошло не так, усилился ветер, прилетел неприятный порыв ветра, «пробивший оборону», или ещё что-то в таком духе — пилот даёт полный газ и уходит на повторный заход. В воздухе есть время обдумать ситуацию и принять решение попробовать ещё раз или сразу полететь на запасной аэродром. О котором, конечно, пилот подумал ещё до того, как подошёл вместе с вами к самолёту.

Но вернёмся к непосредственно предпосадочной прямой и варианту захода «скольжение на крыло». Допустим, ветер дует слева, точно перпендикулярно нашему курсу. Если ничего не предпринимать, то самолёт просто будет двигаться вместе с ветром, уносящим его вправо от полосы. А вот если пилот повернёт штурвал на ветер, самолёт создаст крен в ту же сторону. Таким образом, самолёт начнёт «соскальзывать» влево, как лодка с волны, и тут вся задача сводится к тому, чтобы подобрать угол этого самого крена, который будет точно соответствовать силе дующего вам в борт ветра. И вся борьба с порывами, подбрасывающими самолёт во все стороны будет вестись в том же положении «лечу на боку». В итоге, пилот так и «приведёт» самолёт к полосе, кренясь в сторону ветра как яхта в море. Дальше, самолёт коснётся полосы одним колесом (и тут ни в коем случае нельзя возвращать штурвал в положение «прямо», ибо боковой ветер только и ждёт момента доделать свою работу, выкинув вас с полосы) и, потеряв излишки подъёмной силы, самолёт сам встанет на оба основных колеса, а затем опустит на асфальт и переднюю стойку. Сели!

Второй вариант кажется проще первого на этапе приближения к полосе, но потребует большей и более точной работы прямо перед касанием. На английском этот вариант захода на посадку называется "crabbing", то есть, «по-крабьи», а по-русски такое называют «заход с поправкой на угол сноса». На английском звучит короче и лучшее отражает суть: самолёт действительно подкрадывается к полосе бочком, как краб. Техника не такая, как в предыдущем варианте, но идея всё та же: ветер хочет унести самолёт вправо (в нашем примере), а мы просто немного разворачиваем самолёт носом в сторону ветра, точно как лодку на реке, когда стремительное течение хочет унести её в сторону от цели. Лететь таким манером проще, чем с креном, так как нет непривычного ощущения, что самолёт «завален на бок». Но перед касанием самолёт придётся выровнять по курсу полосы. Именно этого момента ждёт ветер, чтобы немедленно унести самолёт вбок. Поэтому выравнивание над полосой будет хитрой комбинацией движений рулей, которые одновременно уберут «наветренный угол», чтобы самолёт начал двигаться точно по полосе, при этом, штурвал придётся отклонить влево, прямо как в первом варианте, чтобы создать практически тот же самый крен на ветер, противостоящий ему, плюс, это всё надо проделать таким образом, чтобы самолёт не ткнулся в полосу передней стойкой. В общем, ничего сверхсложного, когда есть навык. Просто требуется большая точность в движениях, ибо самолёт уже у земли, и исправлять ошибки нет ни места, ни времени.

Как видите, ничего страшного в допустимом (!) боковом ветре нет, если пилот достаточно умелый и если погода не выходит за рамки допустимого, эти посадки, хотя и выглядят впечатляюще, на самом деле, технически не радикально отличаются от обычных. И опыт авиации даёт нам на выбор аж целых два варианта того, как можно безопасно и надёжно вернуть птичку на землю при боковом ветре.

А теперь вопрос, который я предложил в самом начале: какой из этих двух вариантов, как вы полагаете, применяется на больших авиалайнерах?

------ верный ответ -------

Итак, на авиалайнерах применяют второй метод, «по-крабьи». Олег, командир пассажирского самолёта, ниже подробно расписал как именно это происходит и почему используется именно этот метод.

Когда в следующий вам доведётся лететь на лайнере, и если на посадке будет боковой ветер, можете со знанием дела обратить внимание на то, как ваш пилот будет сажать машину.


219322589_3070598699929999_7784981038677101903_n.jpg
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Всю жизнь пролетал с боковичком, а выйдя на пенсию, узнал, что летал на посадке "раком" (точнее сказать "крабом").. :ROFLMAO: :ROFLMAO:(y)
😆😆😆😆

Вообще, у меня тут видеокурс (готовлюсь к IFR/CPL в США), так американцы и их подход к авиации — это просто... слов нет описать. Полная противоположность тому, чему нас учили. Я ещё напишу отдельный текст. Если в двух словах, всё сводится к тому, что авиация и учёба должны, в первую очередь, приносить удовольствие и радость.

Поэтому все вещи, подобные тому, что я описал, они подают максимально просто и понятно, и образы для объяснения подбирают такие, чтобы уж наверняка запомнилось и легко отражало суть. Идеальный, я считаю, принцип!
 
Ну, давай один раз обсудим твоё «всё не так плохо».

1. Когда ВС нельзя зарегистрировать, потому что нет категории «ультралайт» (как было, когда я начинал летать) — у тебя, такое, надо полагать, проходит по категории «ну, у нас ещё не всё хорошо, конечно, но зато...», а я к этому отношусь как к безобразию и вынужденной партизанщине, которая ненормальна в принципе.

2. Появляется возможность сделать СЛГ. Только вот загвоздка: понятия 'LSA", как в США, или "Experimental", как в Европе, нет. Есть только ЕЭВС, и приходится лгать в документах, что ты строил самолёт сам. Опять, для тебя это «не всё так плохо, главное, по закону», а для меня — неприемлемая ложь, ничего общего с законами не имеющая. К этому всему идут «опции», как то: иностранные приборы законно использовать нельзя, так что надо снова лгать, предъявляя паспорта советских, которые у тебя, якобы, установлены. Со временем, именно эту фишку убрали, но десятки других маленьких и больших подобных «вынужденных» обманов остались и есть до сих пор. Для тебя ничего страшного? Для меня такое неприемлемо вообще, ни в каком виде.

3. Стоимость СЛГ. Ко всему из предыдущего пункта, стоимость СЛГ на год почти равнялась стоимости моего Джетфокса. Для тебя, опять же, «не всё так плохо»? Для меня же это форменный грабёж и, опять же, замешанный на лжи в самом СЛГ.

Это, видишь ли, разница морально-этическая. То, что тебе вопрос денег, мне вопрос принципов и морали. Ты вон как «ловко» пытался оправдать совершенно гадкий ВЛЭК, будто бы это забота о здоровье. Знаешь что в этом всем для меня ещё более аморально? Подобное твоему оправдание заведомо мезрких вещей такого рода.

Так что я, летая в Израиле с пассажирами, с которыми делю затраты на полёт совершенно законным образом, чувствую себя не то что лучше — я чувствую себя честным гражданином, который летает в системе, где никому не должен лгать.

И мне совершенно не мешает то, что большая часть полётов проходит по одному прогулочнуму маршруту, что время от времени я летаю куда-нибудь на Кинерет, в Рош-Пину или Мегидо. Я совершенно законно, без отвратительных мне гнусных оправдательных компромиссов налётываю в месяц 12-15 часов, что не каждый частный пилот может налетать. Потому что я — законно и без гнусных «компромиссов», ешё раз обращу внимание на эту самую для меня важную вещь! — беру самолёт, сажаю людей и летаю в стране с нормальной регуляцией. В стране, где не закрывают из-за футбола на два месяца воздушное пространство (для тебя опять «не всё сразу, зато...», а для меня снова это вопрос дерьмового управления отраслью). И пока ты сидишь на земле, или едешь со своей «не всё сразу, зато...» регуляцией за 100 км, чтобы немного полетать, я еду в аэропорт в 11 минутах от дома и летаю даже тогда, когда на 130 км. южнее от милых соседей летят ракеты. Потому что в Израиле рулит разумный подход к безопасности, и просто так никто никого не ограничивает.

Можешь, конечно, и дальше пыжиться и доказывать, что «у вас насрано, у нас всё не так плохо, а у всех всегда есть что улучшать», но мне, который видел и то, и это, подобные потуги смешны, и не более того. Я на очередных выходных, как и на прошлых, и на позапрошлых, налетаю с людьми свои 3-5 часов. Спокойно и законно. И это пока твоё государство будет на тебе ездить, а ты будешь искать вечных оправданий для моральных компромиссов, почему «у нас всё не так плохо».
Виталий, Вам сколько лет? Грабеж, ложь, обман, неприемлемо, отвратительно, гнусно... Ну прям юноша пылкий со взором горящим...)
Взрослые люди обычно не мыслят такими категорями. Взрослые люди делают дела.
Я вот сейчас отдал почти 200 тысяч руб за СЛГ. Дорого? Да, очень. Можно было бы их не платить? Наверное. Самому побегать, оформить все документы, разрешения и пр. Потерять время. А Время это самый ценный ресурс.
Получив СЛГ, я переехал на аэродром который значительно ближе к моему дому и сэкономил время на дорогу. И соотвественно затраты на транспорт. Более того СЛГ увеличивает капитализацию моего Самолета. Самолеты без СЛГ стоят дешевле и хуже продаются. Да я потратил много денег, но и получил много!
Вот Вы переехали в Израиль, затратили кучу времени и сил на переезд, на изучение иврита и пр. Что бы летать вокруг аэродрома?
У Вас цель - лицензия ATPL, за 7 лет можно 10 раз в России заработать денег, оплатить учебу и отучится на CPL и продолжить на ATPL. Даже в России всякие ЛУГА учат за 2 года и 10 месяцев. Не нравится Россия, есть Прибалтика, Чехия и пр. ЕС. Уже давно бы сидели в кабине Боинга или Аирбаса.
Я может конечно не правильно мыслю, но мне в детстве объяснили, что жизнь как туалетная бумага, вроде длинная, а расходуется на дерьмо всякое.
Можно конечно долго разглагольствовать о морали. Но по моему лучше летать в кабине лайнера.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Не верьте , Акеон, не верьте ! ..Что в кабине ЛАЙНЕРА работают !..Там работает лишь один бедняга автопилот , а сами пилоты спят , опорожняют касалетки и "жарят" стюардесс ! И еще кое-что.. :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:

Const163

Участник АЭЛА России
Виталий, Вам сколько лет? Грабеж, ложь, обман, неприемлемо, отвратительно, гнусно... Ну прям юноша пылкий со взором горящим...)
Взрослые люди обычно не мыслят такими категорями. Взрослые люди делают дела.
Я вот сейчас отдал почти 200 тысяч руб за СЛГ. Дорого? Да, очень. Можно было бы их не платить? Наверное. Самому побегать, оформить все документы, разрешения и пр. Потерять время. А Время это самый ценный ресурс.
Получив СЛГ, я переехал на аэродром который значительно ближе к моему дому и сэкономил время на дорогу. И соотвественно затраты на транспорт. Более того СЛГ увеличивает капитализацию моего Самолета. Самолеты без СЛГ стоят дешевле и хуже продаются. Да я потратил много денег, но и получил много!
Вот Вы переехали в Израиль, затратили кучу времени и сил на переезд, на изучение иврита и пр. Что бы летать вокруг аэродрома?
У Вас цель - лицензия ATPL, за 7 лет можно 10 раз в России заработать денег, оплатить учебу и отучится на CPL и продолжить на ATPL. Даже в России всякие ЛУГА учат за 2 года и 10 месяцев. Не нравится Россия, есть Прибалтика, Чехия и пр. ЕС. Уже давно бы сидели в кабине Боинга или Аирбаса.
Я может конечно не правильно мыслю, но мне в детстве объяснили, что жизнь как туалетная бумага, вроде длинная, а расходуется на дерьмо всякое.
Можно конечно долго разглагольствовать о морали. Но по моему лучше летать в кабине лайнера.
Вот похоже Вы и озвучили одну из главных проблем нашего общества: Категории "Мораль, ложь, обман" - это для "юношей пылких.." и мешают "взрослым людям делать дела". "Цель оправдывает средства". Выбор Akeona мне понятен.
 
Вот похоже Вы и озвучили одну из главных проблем нашего общества: Категории "Мораль, ложь, обман" - это для "юношей пылких.." и мешают "взрослым людям делать дела". "Цель оправдывает средства". Выбор Akeona мне понятен.
Так и есть. Времена не выбирают, в них живут и умирают. Что такое Мораль? Это общественный договор. Общество договорилось так жить и всех это устраивает. У нас общество так живет - значит это морально. Никто не поддерживает Навального. Сидит он в своей тюрьме и никого это не трогает. Да же Вас с Вашим выбором.
Лож, обман? И что кому то от этой лжи? Ну не может система быстро перестроится, просит, что бы ее обманывали. У меня матери 80 лет. Нравится ей Лукашенко-таракан. Переживает старушка за усатого комбайнера, что козни Запада его сведут в могилу. Ну что мне с пеной у рта доказывать, что он кровавый палач? У матери поднимется давление будет потом лежать мучатся.
Ну да такой у нас анахроничный ВЛЭК. Наследие советского периода, когда всех летчиков рассматривали как будущих космонавтов. Но в чем проблема? Один день в два года посвятить это медицине? В чем ложь?
 

Const163

Участник АЭЛА России
Так и есть. Времена не выбирают, в них живут и умирают. Что такое Мораль? Это общественный договор. Общество договорилось так жить и всех это устраивает. У нас общество так живет - значит это морально. Никто не поддерживает Навального. Сидит он в своей тюрьме и никого это не трогает. Да же Вас с Вашим выбором.
Лож, обман? И что кому то от этой лжи? Ну не может система быстро перестроится, просит, что бы ее обманывали. У меня матери 80 лет. Нравится ей Лукашенко-таракан. Переживает старушка за усатого комбайнера, что козни Запада его сведут в могилу. Ну что мне с пеной у рта доказывать, что он кровавый палач? У матери поднимется давление будет потом лежать мучатся.
Ну да такой у нас анахроничный ВЛЭК. Наследие советского периода, когда всех летчиков рассматривали как будущих космонавтов. Но в чем проблема? Один день в два года посвятить это медицине? В чем ложь?
Общество может договориться по-разному. Просто общества, живущие по принципу права сильного не способны к развитию и скатываются (всегда) к феодализму, а то и первобытно-общинному строю.
Ложь у нас во всем, начиная школы, которая учит одному - врать и изворачиваться, но не знаниям и умениям.
Про ВЛЭК: требования чрезмерны и доступны далеко не всем, что необоснованно ограничивает права многих (я не говорю про профессиональную авиацию).
Честно, не понял про Навального и Лукашенко - причем здесь они?
 

Const163

Участник АЭЛА России
И про систему тоже понравилось: "не может быстро перестроиться". Прям места себе не находит, пытается бедная, а все никак))
 
Виталий, Вам сколько лет? Грабеж, ложь, обман, неприемлемо, отвратительно, гнусно... Ну прям юноша пылкий со взором горящим...)
Взрослые люди обычно не мыслят такими категорями. Взрослые люди делают дела
Я уже не взрослый, я уже старый и чем старше становлюсь, тем лучше понимаю, что нельзя добиваться своей цели, делать дела любой ценой. Нужно соблюдать закон. Это - "любой ценой" мне в СССР оскомину набило.
 
Я уже не взрослый, я уже старый и чем старше становлюсь, тем лучше понимаю, что нельзя добиваться своей цели, делать дела любой ценой. Нужно соблюдать закон. Это - "любой ценой" мне в СССР оскомину набило.
Никто не пишет о любой цене. Уверен вы тоже переодически нарушаете закон. И все люди в мире тоже.)
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Так и есть. Времена не выбирают, в них живут и умирают. Что такое Мораль? Это общественный договор. Общество договорилось так жить и всех это устраивает. У нас общество так живет - значит это морально. Никто не поддерживает Навального. Сидит он в своей тюрьме и никого это не трогает. Да же Вас с Вашим выбором.
Лож, обман? И что кому то от этой лжи? Ну не может система быстро перестроится, просит, что бы ее обманывали. У меня матери 80 лет. Нравится ей Лукашенко-таракан. Переживает старушка за усатого комбайнера, что козни Запада его сведут в могилу. Ну что мне с пеной у рта доказывать, что он кровавый палач? У матери поднимется давление будет потом лежать мучатся.
Ну да такой у нас анахроничный ВЛЭК. Наследие советского периода, когда всех летчиков рассматривали как будущих космонавтов. Но в чем проблема? Один день в два года посвятить это медицине? В чем ложь?
Ну вот и раскрылось дело.

Нет, мне не все равно как жить и по каким принципам летать. И нет, я не хочу жить, зарабатывать и летать по таким принципам, как в нынешней России. А самое главное — нет не «везде так».

«Времена», «люди», «юноши и взоры» такое вот кривое предоставление о том, что есть мораль — всё это жалкая попытка оправдать бесчестье и свою жизнь в нём. Прикинуться «взрослым который „все всё понимают“».

Но нет, следует честно называть вещи своими именами: ты не живёшь в поле закона и морали, ты живёшь в поле аморальности и бесчестья, пытаясь оправдаться перед самими собой тем, что «у всех так». Ну так вот, чтобы ты знал — не у всех.

Просто признайся и произнеси вслух: «я живу в обход законов потому, что мне так проще, чем что-то вокруг поменять или поменять свою жизнь. Мне не предполагают ничего другого, поэтому вместо того, чтобы воевать за законность и мораль или уехать туда, где мне не придется жить аморально, мне проще согласиться жить так, как есть. А чтобы получше спрятать остатки совести, я буду убеждать и себя и всех, что везде так живут».


В общем, на самом деле, участие во всём этом тебя нисколько не оправдывает. Как-то так.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
В кабине лайнера не летают, а работают. Извозчиками. Зарабатывая себе и своей семье на жизнь. Это таки немножко другое, чем летать...
Таки многие бы с этим не согласились 😉. Как говорил Конфуций, «найдите себе занятие по душе, и вам не придётся работать ни дня».
 
Вверх