аккумулятор к ROTAX-503.

Stolyarov23

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Купил Аккумулятор VARTA SY50-N18L-AT,  20 ампер,пусковой ток 200 А  . Кто подскажет на нем по середине верхней крышки выходит плюсовой тонкий провод с сопротивлением,для чего он?. (подозреваю или для амперметра,вольтметра, или для зарядки).
 
Я тоже таких никогда не видел.
Может это вывод от 6-ти вольт для питания блютуз переговорки?
АКБ то мотоциклетный, а моцики любят по блютузу трепаться.
 

Вложения

  • 1053.jpg
    1053.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 111
Да уже сегодня забрал с интернет магазина. Брал чтоб хорошо крутил ( с запасом.)-хорошо что купил такой,а то советовали на 30 ампер .Провод выходит как на фото Алексея, а напряжение не мерил , не залил еще, ездил в Армавир к Олегу Викторовичу
(ЗОВ) ,забирал винт . завтра залью и померю  вольтаж на клеймах и проводе ,напишу.
 
Когда заказывал на фотографии этого аккумулятора провода не было,а у продавцов на фирме спросил,на что мне ответили-что заказали то и привезли , а на фото может и не этот аккумулятор ,это его общий вид !. Фото увеличивал на компе ,провода не видел но данные были те же.  Может быть новая модель.
 
А может я и не увидел его на фото, когда смотрел. Перелопатил весь интернет весь вечер,Так ни чего и не нашел.
 
На импортном языке пишут - включает в себя датчик напряжения 12в. Что это значит, не очень ясно. То ли просто вывод доп. 12 в слаботочный, то ли еще чего. Употребляют слово Сенсор. На картинке именно с проводом показан. А может они так называют глаз индикатора зарядки? Он там есть?
 
может датчик температуры аккумулятора. на никель кадмии такие ставятся. один из методов контроля аккумуляторов с такой химией- по росту температуры.
на свинце- впервые слышу и вижу хотя гелевые варты использовали на своей продукции порядка сотни штук, и в свое время разбирался с их ассортиментом- но ничего подобного не помню.
 
.Провод выходит как на фото Алексея, а напряжение не мерил , не залил еще,
Да уже сегодня забрал с интернет магазина. Брал чтоб хорошо крутил ( с запасом.)-хорошо что купил такой,а то советовали на 30 ампер .Провод выходит как на фото Алексея, а напряжение не мерил , не залил еще, ездил в Армавир к Олегу Викторовичу
(ЗОВ) ,забирал винт . завтра залью и померю  вольтаж на клеймах и проводе ,напишу.
зачем вам на ЛА кислота? 🙁
Вот тут http://alfaakb.ru/accumulator/1900/
 

Вложения

  • 1382894702_27.jpg
    1382894702_27.jpg
    15,1 КБ · Просмотры: 111
На проводе от центра аккумулятора подпаяно сопротивление ,на фото Алексея  видно. А на конце штекер к чему то.

А по поводу (кислота -не  кислота) .Уже купил, он же мне не на голове  будет стоять и облизывать я его не буду а  с  этой модели даже при боковом наклоне ни чего не вытекает.
 
Я купил гелевый 18 а/ч, вот уже 4 года горя не знаю.  И за 4 года ни малейших следов кислоты, чем всегда "славятся" обычные свинцовые аккумуляторы.
 
Я купил гелевый 18 а/ч, вот уже 4 года горя не знаю.  И за 4 года ни малейших следов кислоты, чем всегда "славятся" обычные свинцовые аккумуляторы.

У меня уже будет седьмой сезон, тоже гелевый. Они применяются для бесперебойного питания для компьютеров! Это для справки.
И совет! Если всё же будете ставить кислотный, обязательно надо поставить его в прочный полиэтиленовый мешок, чтобы в полёте он не забрызгал всё вокруг себя, если он будет установлен в зоне воздушного разряжения (внутри обтекателя, за сидением пилота)!!!
 
Сегодня залил аккумулятор, пробок получается пять. А шестая это как раз пробка с этим контактом, когда вытащил -оказывается длинна контакта четко по нижний уровень электролита весь контакт залит пластмассой , только кончик оголенный  и я сделал вывод что как электролит выкипает ниже отметки пропадает контакт и соответственно на приборах мотоцикла,снегохода или гидро цикла...-должна загораться лампочка  или надпись на дисплее и  сигнализировать  о  низком уровне .  Так что думаю этот провод ни какой роли не играет и вобщем то не нужен.
 
Я купил гелевый 18 а/ч, вот уже 4 года горя не знаю.  И за 4 года ни малейших следов кислоты, чем всегда "славятся" обычные свинцовые аккумуляторы.

У меня уже будет седьмой сезон, тоже гелевый. Они применяются для бесперебойного питания для компьютеров! Это для справки.
И совет! Если всё же будете ставить кислотный, обязательно надо поставить его в прочный полиэтиленовый мешок, чтобы в полёте он не забрызгал всё вокруг себя, если он будет установлен в зоне воздушного разряжения (внутри обтекателя, за сидением пилота)!!!
Интересно. Эти батареи,как я знаю, не любят больших токов. А как же запуски?
 
У меня 503-ий, крутит прекрасно! Главное, что он удобен, чистенький и т.д. Было правда пару раз после долгого простоя, подсел немного - надо было поставить на подзарядку, ну прощёлкал... Любой аккумулятор надо держать в "тонусе" и проблем не будет до самой "старости"!
 
Назад
Вверх